Speak inside a cloud.
Heavy rain я мечтала пройти с того самого момента, как узнала о том, что она выходит. И вот, прошло - сколько, года четыре? - и она даже вполне оправдала мои завышенные ожидания. Это интерактивное мыльное кинцо про маньяка, фбровца, частного детектива, любительницу частного сыска и любящего отца. Геймплэй - улучшенный Фаренгейт, а графика хорошо выглядит и сейчас, после ГТА 4 и ГТА 5 со всеми улучшающими модами. Особенно хороши экраны загрузок, где крупным планом показывают глаза на лице нарисованного персонажа. Еще стоит отметить хорошую музыку, напоминающую ЛА Нуар.
Сюжет - в лучших традициях первой Пилы: отцу надо пройти испытания, чтобы доказать свою любовь к сыну и успеть его спасти, при этом он страдает от провалов в памяти. Фбровец в гугл-глассах - наркоман, девица-журналистка мучается от ночных кошмаров, а частный детектив... у него свои тайны в шкафу.
Мне нравится, что здесь есть то, чего так не хватает в симс - обыденные действия от первого лица: принять душ, выпить кофе, погонять радиоуправляемую машинку. Нравится, как хорошо проработан сюжет и герои. Нравится, что в зависимости от выбранных действий можно увидеть 17 концовок.
Не понравилось, что с четвертой-пятой неудачной попытки пройти через искрящие провода мой герой сам пошел к запасному выходу с надписью Трус. Это все потому, что тут практически нельзя умереть, уж Итану точно. Так же предрешен и исход любой драки - даже если не успеваешь нажимать на кнопки, они зачастую нажимаются сами. То же касается и разговоров - если долго выбираешь вариант ответа, он нажмется сам.
Еще непонятно было, каким образом Мэдисон знает Скотта и где он живет и как она вышла на маньяка, сдающего квартиры и при чем он там вообще был. И я не заметила, как у меня уволился Джейден: вот я дерусь за него с мужиком на свалке автомобилей, а вот мне больше не дают за него поиграть и в конце говорят, что он отошел от дел.
А в целом - прекрасное произведение игровой индустрии, достойное того, чтобы пройти его больше одного раза.



@темы: games