Speak inside a cloud.
Из Silent Hill я играла, недалеко отходя от начала, во второй и четвертый. И было очень логично начать основательно проходить третий. Итак, дойдя почти до самой концовки, могу сказать, что эти игры хороши не неожиданно выскакивающими окровавленными монстрами и не превращением нормальных помещений в заржавевшие и темные, а всякими психологическими уловками. Самым страшным моментом для меня было смотреться в зеркало, в котором текут реки крови, а на самом деле за спиной ничего не происходит; а когда отворачиваешься - отражение продолжает на тебя смотреть! Или когда персонаж сомнительной репутации говорит: "- Ты убиваешь тут всех налево и направо, и тебе никого не жалко? - В смысле? Это же монстры! - Тебе они кажутся монстрами?". И правда, вдруг эти чудовища только кажутся чудовищами?