Speak inside a cloud.
Самые раскрученные дебютанты года, манчестерский дуэт Hurts шагал навстречу славе, явно подталкиваемый компанией квалифицированных имиджмейкеров и маркетологов. Они выглядели так, как хотел бы выглядеть каждый уважающий себя посетитель клуба Солянка, их бесконечно стильные, во вкусе Антона Корбайна, клипы постили все музыкальные блогеры мира. Их дебютный сингл Wonderful life осел в плей-листах подавляющего большинства поп-радиостанций, а в композиции Devolution им подпела Кайли Миноуг. Дело оставалось только за обреченным на судьбу блокбастера альбомом. К сожалению, весь этот блестящий набор так и не сложился в откровение - конечно, Hurts мастерски апеллируют к практически всем повелителям синтезаторов восьмидесятых (от Pet Shop Boys и Tears for fears до итальянских эстрадников), но делают это чересчур расчетливо, со слишком холодной головой. На мой взгляд, этот воспаривший над землей, освященный ангельскими хоралами и эфирными оркестровками синти-поп напоминает собой глянцевый журнал, настолько безукоризненный с дизайнерской точки зрения, что почти невозможно заставить себя его читать.
Точнее не скажешь.
- Rolling Stone, ноябрь 2010
Точнее не скажешь.
Совершенно восьмидесятнический по духу последний Hot Chip; сольник Брэндона Флауэрса, по ходу которого вспоминаешь то Alphaville, то ELO; да те же Scissors Sisters - вот они настоящие и в разы живее