Осталось посмотреть Трамбо и В центре внимания - и все, можно голосовать за Оскар на Кинопоиске. Вот была бы крутота, если б за работу художника-постановщика наградили Мэд Макса. Там работа правда огромная, кропотливая и суперкачественная, болею всей душой. Но самая сложная категория - лучшая операторская работа. Там битва просто не на жизнь, а на смерть, я не знаю кого выбрать, там все круты, кроме Кэрол. Лучший актер - ох, как я боюсь, что дадут Дикаприо! Ему надо было давать за Авиатора. А вот не дали и с тех пор он пыжится и буквально из кожи вон лезет, чтобы этот несчастный Оскар себе таки выбить. Как по мне, тут надо давать Редмейну, но, боюсь, второй раз ему так не повезет. Фассбендер? Фильм того не стоит, актер выделяется только на фоне. О Дэймоне вообще говорить не стоит, пусть Марсианин сидит со своим Глобусом за комедию и дальше. Насчет Крэнстона не знаю, завтра посмотрю. Дальше. Лучшая актриса... а пускай Бри Ларсон всех уделает. Очень уж слабые номинантки вообще. Второстепенная мужская роль: если Бейлу - его было слишком мало, не наиграл он на награду. Насчет остальных пока затрудняюсь сказать, надо глянуть фильм про педофилов. Второстепенная женская - лично мне тут нравится Алисия Викандер, хоть и в Из машины она сыграла лучше. Удивительно, что на лучший сценарий номинирована Головоломка, будет круто, если ей дадут. А вот за визуальные эффекты точно надо Гарланду - Из машины выглядит просто потрясно. Особенно в сравнении со Звездными войнами с эффектами на уровне первых Властелинов колец. И с нарисованным медведем в Выжившем. Нормальный медведь, но не поражающий воображение. В Мэд Максе так вообще из эффектов по большому счету только буря. Клевая, конечно, но Экс махина статуэтку заслуживает больше. Костюмы... лишь бы не Золушке, проходившей весь фильм в одном платье. Тут тоже хочется отметить Девушку из Дании, там наряды мне очень понравились. Что там еще осталось? Адаптированный сценарий? Трудно судить, когда я не читала книг, по которым сняли номинантов, но... >< Думаю, Игра на понижение выиграет. Больше всего меня возмущает, что не один раз номинирован Бруклин. Экранизация мужика, который пишет женские мелодрамы. Уже в описании фильма с ним все понятно. Как такие Дневники памяти вообще попадают в номинанты?? Про категории о монтаже, монтаже звука и т.д. я вообще ничего сказать не могу, так как, позор, в этом не разбираюсь, буду тыкать практически наугад.