Видите ДиКаприо на обложке? А интернет говорит, не он.(
Я решила прочитать эту книгу, когда в статье Фракталы в Википедии она была упомянута как пример использования фракталов в литературе. Мне стало интересно, как это вообще можно воплотить. А вот если бы увидела, что эту историю причисляют к жанру Философская фантастика, это бы мне вряд ли понравилось.
Главгерой в начале книги сидит и печатает на машинке историю своей жизни. Маниакально, забывая про еду и сон. Меняет имена на вымышленные, но позже вживается в эту историю и уже не знает, что действительно произошло на самом деле. Фракталы здесь проявляются в том, что все повествование - этакий инсепшен. Герой читает рукопись, в которой он сидит и читает рукопись и так дальше. "Питер, но эти страницы пусты!" - мой любимый прием.) И, в общем-то, книга не имеет концовки. Нет драматической развязки или брошенного на пике развития события. Это интересно читать со стороны художественной (в плане приемов) - больше, чем со стороны сюжета.