Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:44 

Кино 2016

Ravery
Speak inside a cloud.
Январь: 1. Burnt. С удивлением узнала, что 10 лет назад один сезон протянул точно такой же сериал, с тем же Брэдли Купером и с теми же типажами второстепенных героев. Надо глянуть на досуге, что ли. Вообще, собираясь посмотреть этот фильм, я просто хотела глянуть на большое количество знаменитостей, но на деле меня захватил сюжет, мне понравились все герои и повороты событий. Время за просмотром пролетело незаметно, и хочется поставить 7 из 10, несмотря на довольно непритязательную концовку. Кульминация крутая, но развязка ничем особым не выделяется. В целом фильм приятный, все красиво снято, героям веришь, еда аппетитная - попрекнуть особенно-то нечем. Так что не буду ругать, я довольна и советую к просмотру.
2. Безумный Макс. Пожалуй, эта франшиза - из тех, где вторая часть намного лучше первой. Здесь, в первом фильме, нет ни толкового постапокалипсиса, ни примечательных фриков. Зато есть какой-никакой сюжет, вот не поверите - про месть. Смотреть эту ну очень проходную часть стоит только ради того, чтобы узнать, как погибли жена и дочь Макса. Еще мне кажется, что в игре можно заметить пару отсылок именно к этой части - есть там один персонаж, вылитый Жестянщик, например. О, а еще видно, откуда Ли Уоннелл взял идею фильма об игре с прикованной ногой и пилой. И вот надо же, у него из этого получился целый приличный фильм. В общем, кто хочет глянуть, как зарождалось безумие Мэд Макса в недопостапокалиптичном сеттинге с дешевыми костюмами и погонями без спецэффектов - можете смотреть. Кто не хочет - можно смело начинать с последнего, он же вроде как по времени действия между первым и вторым, да?
3. Кто там. Фильм с двумя красивыми девушками, одна из которых - жена Илая Рота, годящаяся ему в дочери, - и недоигрывающим Киану Ривзом. Ну вот вообще, в сценах, где он скромный архитектор - еще ничего, но вот где ему надо было психовать и особенно по сценарию проговаривать какие-то фразы дважды - вот там-то он абсолютно сдувался, не ожидала я такого. Вообще, мне нравится кино, сюжет которого разворачивается в ситуации Явились два незнакомца и выгнать их невозможно. Это действительно, как по мне, пугающая ситуация, потому что на самом деле - что ты сделаешь? Вызовешь полицию? Этим незнакомцам всегда найдется, чем тебя шантажировать, а даже если нет, для вызова полиции нужен состав преступления, как говорится. Вот помрешь, тогда и вызывай. Снято хорошо, смотреть интересно, но идея все-таки не нова. И все равно я бы поставила 7, если бы не ну просто ужасный Киану Ривз! Он же был хорошим актером, что случилось? Почему здесь он играет, как Джейден Смит?
4. Несносные боссы 2. Джейсон Судейкис и Джейсон Бейтман так похожи, что их даже зовут одинаково. >< Перед просмотром я видела кучу негативных рецензий и думала Ну неужели все так плохо? Да, все именно так плохо. Герои резко потупели, шутки резко опошлились (притом, что и в первой части было полно подобного, здесь все хуже). Сюжет скучен и растянут на два часа, под конец просто не перестаешь зевать. Да, тут клевый монтаж и хорошая музыка, но отсутствие захватывающего действия или хотя бы каких-то более-менее смешных шуток это не покрывает. Мне очень сильно не понравилось, я не ожидала, что фильм с таким количеством хороших комедийных актеров может быть настолько провальным. Хотя, был же третий Мальчишник в Вегасе. Можно сравнить с ним. Только все еще ужаснее!
5. Выживший. Тем, кто играл хоть в один толковый выживач, такое не понравится. Хоть я и придираюсь, как по мне, это этакий Марсианин в лесу. Дикаприо жрал сырое мясо, сидя у костра. Сырую рыбу, сидя у костра. Плавал в ледяной воде в медвежьей шубе и не тонул. Они там вообще все любили в воду слазить лишний раз, а потом с мокрыми ногами дальше по лесу шлепать. Без шапок. Драка с медведем какая-то нелепая. Даже если допустить, что медведь был неголодный, то почему он аккуратненько брал Дикаприо за одежду и мотал башкой из стороны в сторону, как заигравшийся котик? Медведи ведь так себя не ведут, разве нет? Почему он просто не задрал его на раз-два? И как Дикаприо удалось зарубить здоровенного медведя каким-то карманным ножичком? Зима у них тоже странная. Вроде не сильно ниже нуля, раз снег периодически тает, но почему они жалуются на отмерзшие ноги? Может, ребята, надо было одеваться нормально?? Короче, извините, но драма вот эти мелочи затмить не смогла. История очень проста, все про месть, что люди - дикари и так далее. Вот за что могу похвалить - за операторскую работу. Очень красиво снято, вот за это стоит дать Оскар. А на лучший фильм что-то не тянет. И, мне кажется, актерской игрой Дикаприо здесь тоже не особо отличился, ничего нового он как-то не продемонстрировал, в остальных фильмах он показывал столько же эмоций. Хотя, не знаю, может, в сравнении с кем-то и стоило бы отдать награду ему. А почему Харди нигде ни за что не отмечают? Здесь он играл типичного мудака, но мне понравилось, что он задействовал свою микромимику, у него это круто выходит, не знаю, как такое удается.
6. Омерзительная восьмерка. Сразу хочется отметить, как неудачно подобрали дубляжный голос Уолтону Гоггинсу, половину актерской игры которого составляют его интонации. В русском варианте он просто вопит, чуть что, и мерзеньким таким голоском ерничает. Тим Рот звучит слишком молодо и тоже как-то ни о чем. В общем, полфильма завалили дубляжом. От Дженнифер Джейсон Ли я ждала чего-нибудь более интересного, какая-то она не особо здесь эмоциональная. Ченинг Татум со своим перекачанным задом сюда не вписывается, да и лицом нисколько не играет. Здесь Тарантино слегка закинулся на комедию: присутствуют какие-то абсурдные затянутые как бы шутки. Ну вроде и забавно, но смотрится странновато, нетипично это для его фильмов. Концовка вышла не очень, наверное, потому, что нормальную концовку слили. Я, правда, не знаю, что там на самом деле было, но, надеюсь, что-то более напряженное и интересное. Так и так зритель, конечно, так называемый катарсис от торжества нужной ему справедливости испытает, но, в принципе, можно было сделать что и покруче. Мне понравились разговорные сцены в повозке, неожиданные тарантиновские повороты, в общем, от просмотра впечатления приятные. В целом мне понравилось больше, чем Выживший, поэтому ставлю 8. Хочется посмотреть в оригинале и оценить, как играют актеры на самом деле.
7. Комната. То ли Оскар в этом году сильно убогий, то ли я морально устарела, то ли кино действительно пошло какое-то ну очень среднячковое. Бри Ларсон, конечно, молодец, но, на мой взгляд, такая игра на награды не тянет. Фильм хорош, но, опять же, не до умопомрачения и восторга. Несколько сильных сцен уравновешиваются несколькими ну какими-то вообще странными. Вот, например, почему Старый Ник взял и просто так уехал? А как же свидетели? И почему он приехал домой и остался там сидеть? И даже главгероине ничего не сделал? Или сделал, но нам ничего не показали? Непонятно, в общем. Первая часть фильма мне очень понравилась. Переход во вторую тоже был хорош. Но во второй части не очень раскрыты, как мне кажется, проблемы героев. Мальчику было трудно привыкнуть к большому миру, его мама переживала птср, и больше всего ее волновало то, что все во время ее отсутствия жили своей жизнью. Не знаю, мне показалось, чего-то не хватает, неярко. Мальчик тоже не новый Хейли Джоэл Осмент, а просто неплохой (возможно) будущий актер. В общем, не знаю, я ожидала чего-то более потрясающего ум, но на безрыбье ставлю 8.
8. Джой. Не лучший, местами ну очень скучный фильм Дэвида О Рассела - это этакая Волчиха с Уолл-стрит, только не с Уолл-стрит, а с соседнего уезда, как говорится. Во-первых, уже бесит эта сцена, где женщина решительно дома в ванной кромсает длинные волосы портняжными ножницами, а потом ее прическа неожиданно делается ровной и красивой. Дело даже не в том, что она потом превращается в нормальную, а в том, что ну вот ни одна баба на деле-то на такое не решится, каким бы приступ истеричной решимости ни был. Мне так кажется. Так вот. У Бредли Купера по-прежнему офигенные голубые глаза, а ДеНиро как-то совсем состарился. В целом это обычный фильм о том, как героиня взяла и добилась, переживая трудности. Я ожидала большего. Ни с Лучиками надежды (или как их там?), ни с Бойцом это не сравнить, здесь хоть и есть нагромождение персонажей, тех забавных диалогов уже нет. Или задумывался абсолютно серьезный фильм? Если да, то зря. Да и Оскара за эту роль Лоуренс явно не заслуживает, хотя свой первый отыграла на все сто. В общем, что-то пошло не так и фильм вышел не очень.
9. Девушка из Дании. Фильм, который легко было испортить, ударившись в гиперболическую драматизацию, или, наоборот, галопом проехавшись по событиям. Здесь все идеально. Всего в меру. И событий, и драмы, и актерская игра просто потрясная. Это я про Редмейна, конечно. Наконец-то хоть один достойный еще одного Оскара номинант! Алисия Викандер тоже молодец. И хоть сперва их отношения казались слащаво-идеальными, и я уж думала, что так и будет, - нет, она показала себя с разных сторон. Очень красивые картины. Очень красивые пейзажи. Трогательная концовка. Мне понравилось все. Я бы с удовольствием пересмотрела, но уже без дубляжа, ведь наверняка Редмейн еще и голос менял.
10. Игра на понижение. Экономический фильм, который, в отличие от Предела риска, больше старается объяснить зрителю происходящее - при помощи рисуночков, вставок, Марго Робби и Селены Гомез, поясняющих термины и т.д. Очень круто это смотрится. Но такому закоренелому гуманитарию, как я, все равно местами непонятно! Т_Т То есть, вот взяли они термин, провели аналогию, а как их аналогия на деле соотносится с сутью термина, так как-то до меня и не доходит. Стыдно, стыдно мне в таком признаваться, но что же делать! Персонаж Гослинга вышел из Этой дурацкой любви. Только еще и прическу сделал дурацкую - почему он как в 70х? Кристиан Бейл крут, но его тут слишком мало, чтоб отмечать наградой. Стив Карелл какой-то, как из Офиса, мне показалось. Бреда Питта тоже маловато, но он мне тоже понравился. В общем, извините, но этот фильм я могу оценивать только по актерам и подаче, и это мне нравится. Сюжет в полной мере я оценить не в силах. Может, однажды я поумнею до его уровня, но не сегодня. :(
Февраль: 11. Кукла. Ну, не знаю, что сказать. Фильм ужасов с Лорен Коэн и революционером с фабрики нестреляющего оружия из Человека в высоком замке втянуты в историю с куклой, которую воспитывает пожилая пара вместо сына. Вроде ничего особо банального не происходит, но и дух как-то не сильно захватывает. Средний ужастик, не плохой и не хороший. По ходу действия чувствуешь, как оно будет развиваться дальше, но сильно предсказуемым сюжет не назвать. В общем, можно посмотреть, вполне неплохо на самом деле. Но, кстати, вспомнила, что покоробила меня клишированная сцена, где Мэгги ходит в полотенце по квартире и оказывается запертой на чердаке; и тут, конечно, за ней приезжает Революционер. Но несмотря на то, что у него есть ключи от дома, он стучит-стучит, она, естественно, не выходит, ну и, настучавшись, он уезжает! А если она в это время подскользнулась и лежит с разбитой головой в луже крови, об этом он не думал? А на следующий день как ни в чем не бывало снова явился в дом со своим ключом.
12. About time. Два года я не могла посмотреть этот фильм из-за названия Бойфернд из будущего и афиши, как для типичного ромкома или мелодрамы. Ну и описания на кинопоиске, обещающего этакий Дневник памяти в содружестве с 50 первых поцелуев. На деле ближайшее сравнение, которое приходит в голову, - это Клик. Да, то, как милый простой парень Донал Глисон ищет свою любовь, тут есть, но занимает это полчаса экранного времени из двух часов в целом. Да, он использует свои суперспособности, но не чтобы покруче охмурить сорокалетнюю уже Рейчел Макадамс, а чтобы найти ее, потому что, помогая товарищу, упустил момент знакомства с ней. И суперспособности здесь не выглядят инородно, все очень гармонично вписано в сюжет. И есть такие приятные глазу детали, как, например, то, что любимый цвет сестры главгероя - сиреневый, и потому у нее вся одежда сиреневая, машина сиреневая и дверь в дом сиреневая. В общем, включая этот фильм, я не ожидала увидеть настолько хорошее повествование с полезным посылом и ну очень крутой подачей. Здесь много тонких и мелких шуточек, смотрится все легко и на одном дыхании, не хочется отвлекаться, несмотря на то, что я не люблю Рейчел Макадамс! Тем, кто до сих пор сомневается, советую не сомневаться и посмотреть это доброе кино.
13. Стив Джобс. Ну, Фассбендер здесь в наилучшей своей форме, нравится он мне таким долговязым. Надеюсь, в Людях Икс он будет перекачан. Ну и сыграл он, конечно, хорошо. Вот только фон для этой актерской игры ну какой-то совсем никакой. Сюжета как такового нет, весь фильм состоит из нескольких конфликтов в преддверии нескольких крупных презентаций крупных прорывов в Эппл. Не показано толком, как и за что конкретно Джобса выгнали из Эппл, не раскрыты его отношения с ассистенткой, вообще как-то особо никаких подробностей ни о чем не сообщается. Зато ругаются все герои со вкусом и размахом. Да, диалоги у них хорошие, даже слова в переводе подобраны хорошо, даже множество уместных мелочей - и даже шуточек. Но весь фильм из них и состоит. Они стоят в коридоре и орут, идут по коридору и орут, сидят в гараже и ссорятся, сидят в гримерке и ссорятся... Вырванные из контекста разговоры. Но, что самое обидное, самая драма была показана в трейлере. Самый сок этих конфликтов и лучшие кадры МЫ УЖЕ ВИДЕЛИ, представляете? Вообще пропадает смысл смотреть на это в таком случае. В общем, говорят, за настоящей биографией Джобса лучше пройти в фильм с Катчером, я его не видела. Здесь же - исключительно ссоры. Конечно, это необычно, и хорошо, что сняли не очередной байопик на уже заезженную тему, но... чего-то тут не хватает все-таки. Хотя смотреть было не скучно. Не знаю. Пусть будет 6.
14. Дэдпул. Ну, Марвел, я ожидала большего. Крутая сцена с дракой в машине на деле вовсе не такая крутая, как в трейлере, потому что из нее убрали музыку. Все остальные драки, кроме финальной, тоже показаны в трейлере. В финальной мне понравилось, как она поставлена, но не понравилось, как бюджетно нарисовано окружение. Ну и сиджиайный Колосс вообще ужасен. И разговаривает, как дед, со всякими Айда и Погоди. Шуточки? Про яйца. Факи? Переведены как угодно тупо благодаря российской цензуре. 18+, можно же и матюкнуться пару раз, а! Интересно, сделает ли Гоблин свой перевод. Диалоги вообще ни о чем. Персонажи, а сам главгерой особенно, просто собирали всякую чушь и несли ее с умным видом, выдавая за шуточки. Сюжет прост и банален. Самое отстойное в Марвеле - это вот такие вводные фильмы, в которых толком ничего не происходит. Кстати, предлог, по которому Колосс и "Боеголовка" пошли к Дэдпулу, состоит в том, что Колоссу надоело смотреть на его разрушения и он решил затащить его в школу Ксавье. Встреча Антмена с Фальконом была более обоснована, что ж такое-то! В общем, была там пара забавных моментов, но ни сразу после просмотра, ни, тем более, сейчас, я их никак не могу вспомнить. 18+ его сделали только затем, чтобы показать пару сисек в стрип-баре, нафакать себе примитивных шутеек и прострелить одной пулей три башки за раз. Стоило ли оно того? По-моему, не особо. Мне понравилось, пожалуй, только, что в начальных титрах вместо имен актеров писали Угрюмый подросток, Сиджиайный мужик, Горячая телочка... Но перевели это, естественно, как бы шуточками. ><
15. 45 лет. Фильм о женской ревности, которая неизменна в любом возрасте. Здесь она показана в возрасте уже пожилом. Вообще, завязка интересная. И развивается фильм с большим нагнетанием событий, до самого конца ждешь какого-то надрыва, открытого конфликта. Но... ничего такого не происходит. Концовка неожиданна тем, что весь фильм вел не к ней. Что, в принципе, хорошо, но у меня, любительницы всяких страданий и трагедий, чувства удовлетворения не оставило. Не знаю, что тут еще можно сказать. Посмотреть можно, особенно мужчинам, чтобы понять, что творится в голове у женщины, когда она не чувствует, что она вся такая единственная и неповторимая. Но особо многого ждать, наверное, не стоит.
16. Кэрол. Экранизация Патриции Хайсмит?? Она приличная писательница, у нее хороший слог, так почему же фильм получился бледным и занудным? На роль Руни Мары рассматривалась Мия Васиковска? Лучше б взяли ее. Руни Мара - этакий женский Колин Ферт, абсолютно безэмоциональная актриса, а здесь еще и персонаж такой, что она вообще мышь. Искры между героинями я не увидела. Вообще, я ждала чего-то пронзительного в духе Убей своих любимых, но на деле это фильм с унылой операторской работой (номинация на Оскар? Серьезно? У вас там совсем безрыбье?), серой картинкой (я смотрела brrip, а это ведь должно быть хорошее качество, не экранка какая-нибудь!) и корявым монтажом. Насчет костюмов не знаю, как по мне, в этой категории у фильма есть конкуренты и посильнее. Вот за то, что прически у всех одинаковые, точно Оскара давать не стоит. Вообще, я понимаю, что надо было как-то свести героинь, показать, что у них внезапно приключилась нежданная любовь, но то, как это было показано, - ну как-то совсем фе. Что вся такая изысканная Кейт Бланшет нашла в Руни Маре с ужасной челкой? Она работала в магазине, с ней абсолютно не о чем было поговорить - но Бланшет тащила ее на себе, как рюкзак, набивая вдохновением, знаниями, интересами, чувствами. И вместо того, чтобы преисполниться нового и засиять, Мара оставалась все той же мышью, покорно угукая на все слова старшей "подруги". Диалоги тут не сильная сторона фильма, но когда в самом начале Бланшет вела все разговоры со своей новой дамой в одиночку, мне стало как-то грустно: ну зачем ей вообще это было нужно? Понятно, что сердцу не прикажешь, но здесь все как-то натужно и местами надуманно. Ох, женщины. Из-за вас в фильме присутствуют нелогичные поступки и обиды на ровном месте. Аналогичный фильм про геев наверняка вышел бы намного более взвешенным и выверенным в плане демонстрации эмоций. Тут же они либо отсутствуют вообще, либо притянуты за уши. Так уж мне показалось благодаря актерской игре Мары. Вот лучше б ее сестру взяли, ей-богу! Хоть я и ее тоже не люблю. Про Бланшет ничего плохого сказать не могу, она старалась, но все равно достаточно слабый, на мой взгляд, сценарий, не дал ей толком развернуться. В общем, я ожидала намного большего, под конец позевывая и думая, ну когда, ну чем там уже все закончится. Слишком много лишнего и слишком много не хватает, вот мой диагноз.
17. Зверополис. Анимация зверей тут, конечно, крутая. Но сюжет!:facepalm: Среди засилья копских сериалов мультик, продолжение которого тоже явно будет очередным делом звериной полиции, смотрится ну просто уныло! Так как я этих копских сериалов, да и детских мультиков тоже, насмотрелась по самое не могу, для меня здесь было предсказуемым абсолютно все. А может, я просто слишком стара и это мультик для детей лет 6-12. Он вовсе не плох, в нем очень много деталей и интересностей, но не будь он копским, мне бы понравилось намного больше.
18. В центре внимания. Когда я смотрела этот фильм, я, конечно, не ожидала, что он станет лучшим на Оскаре. По-моему, этого вообще никто не ожидал. Очень трудно сделать из журналистского расследования интересное кино, и, на мой взгляд, этот фильм не вполне справился со столь тяжкой задачей. По сути ведь это кино о том, как журналисты сидят в офисе, проверяя информацию, принимают звонки, звонят сами, ходят по людям и пытаются выудить из них какие-то сведения. Работа журналиста скучна! Оттого столько всего копского, а не журналистского: тут никакого экшена нет! Марк Руффало хорош, но не до такой степени, чтоб получать награду, вот и не получил. Остальные, хоть и блещут своими знаменитыми именами, актерской игрой не блещут вообще. Потому что играли среднестатистических журналистов, наверное! А может, они и хороши, только нам незаметно, потому что люди это не особо интересные, эмоции там проявлял только Руффало и принципиальный адвокат армянского (если не ошибаюсь) происхождения. Остальные просто работали. Мне понравились диалоги, но только потому, скорее всего, что мне попался очень крутой перевод, довольно вольный. В общем, не знаю, за что этот фильм так всем понравился. Фильм как фильм. Тема интересная, священник, открыто заявлявший о своих наклонностях - очень крутой персонаж, но показали его меньше минуты. Хотелось вот больше очных ставок, священников, громких заявлений, не знаю. Хорошо хоть, что откровенные истории нескольких жертв показали. Я считаю, из этой темы можно было выжать более динамичный и острый фильм. И уж точно без Рейчел Макадамс. ><
Март: 19. Жертвуя пешкой. Сразу стоит сказать, что напряженной драмы в стиле любимых всеми Игр разума ждать не стоит. Это более размеренный фильм с менее ярким психическим расстройством. Показана карьера Бобби Фишера с самого детства до скандального матча 72ого года - далее только эпилог. Поэтому видим мы только самое начало, медленное развитие его параноидального расстройства. Зато со всеми атрибутами: выкручиванием лампочек, разбиранием трубки телефона, "Тсс, слышишь этот звук?" и проч. Тоби Магуайр здесь носит зеленые линзы, что в нескольких кадрах ну очень заметно, и какие-то БОРОДАВКИ, надеюсь, не родные. >< Вообще, сыграть, мягко говоря, эксцентричного грубого и резкого гения, на мой взгляд, ему удалось отлично. Лев Шрайбер на деле весьма неплохо говорит по-русски, в отличие от многих актеров, хотя ему тоже трудно даются наши Я, Е, ЛЬ и другие непростые для иностранцев русские звуки. Я для сравнения посмотрела кусок из фильма Вызов, где он тоже говорит по-русски - так вот там намного хуже! Так что круто, что он растет. И что-то часто он стал в кино мелькать, прям как Джефри Дин Морган, модный теперь! Но вот в дубляже его таки озвучили сверху для прилизанности. В общем, посмотреть можно, но фильм на пятерочку из 10. Хоть там много событий, временами возникает ощущение, что ничего не происходит. И ясно, почему: герои пыжатся над шахматами! Будь мне понятны шахматы, наверное, я бы тоже ощутила напряжение и волнение. Но нет. :facepalm:
20. Макбет. Я неуч, 25 проживший в неведении, что правильно говорить МакбЕт. Ну и настолько нетребовательный неуч, что этот фильм мне понравился. Начиталась щас рецензий недовольных, типа, и цвета-то в фильме унылые, и замедление не в тему, и вообще все скучно, растянуто, а самого главного и яркого не показано. Но так как мне не с чем сравнивать, мне понравились разговоры Фассбендера с самим собой, его безумные глаза, его сомнения и терзания, а потом страх и мрачная решимость. И хоть мне не нравится Котияр, мне понравился ее персонаж: поначалу властная тетка, готовая на что угодно, а потом вдруг погрязшая в сомнениях и сожалениях сломленная женщина, которая пытается смыть с рук воображаемую кровь. Смотреть было тяжеловато из-за речи - она местами сбивается с ритма, это вина переводчиков фильма, или и в переводе самого Шексира тоже было так трудно передать речь героев, не нарушая слог? В общем, история проста, но хороша. Что растянуто на два часа - конечно, не очень, но посмотреть можно, как по мне, фильм довольно красивый. Концовка не как в оригинале, а открытый финал. Кто-то пишет, что из-за этого осталось чувство незавершенности, а МНЕ НОРМ. Но, наверное, что это кино провалилось в прокате, как бы говорит, что есть экранизации о получше, о которых я не в курсе.
21. Затмение. Морщить лобик - это еще не актерская игра, Эмма Уотсон! Ну вообще халявила весь фильм, как, собственно, и в других фильмах, как по мне, бездарная актриса. Итан Хоук тут изо всех сил орал и тер лоб, когда задумывался. Тоже мне не понравился, какой-то картонноватый персонаж единственного мента, борющегося за справедливость. Дэвид Тьюлис тут мутный психиатр, непонятно, за кого он на самом деле. Сюжет очень прост. Скажу, что в похожие поставила Mindscape с Таиссой Фармигой, там по сути ровно то же самое, только в сеттинге будущего, а не в модном неонуаре в мрачных тонах. Нуарчик вышел ничего, надо сказать. Нравятся мне кассетные диктофоны и блокноты вместо айфонов. В целом 90ый год передан довольно неплохо, на мой взгляд. А так, серия Икс-файлс про секту сатанистов впечатлила меня куда больше и в детстве, и когда я взялась пересматривать этот сериал несколько лет назад. Тут все как-то в кучу, но ни о чем, хотя идея с ложными воспоминаниями и истерией - ну так-то ведь нормальная идея! Только подать ее так, чтобы было интересно настолько, чтоб не отрываться от фильма на зевоту и вконтакте, у создателя не получилось. Триллером, кстати, тоже назвать не осмелюсь. Так, разовое кино на случай, если уж очень нравятся 90е и сатанисты. Мне вот нравятся фильмы про католичество, очень уж, извините за это слово, стильная религия, поэтому могу даже накинуть лишнюю звездочку за то, как оно тут показано. 4 из 10. Оказывается, режиссер и сценарист даровал нам такие фильмы, как Ванильное небо как сценарист и божественный Другие и как режиссер тоже. Что случилось, почему после ну просто офигенных Других вышла такая посредственная хрень? Фильмы между этими я, очевидно, не смотрела, ясно, что за эти 15 лет с ним многое могло случиться и проблески угасания могли быть еще до Затмения, но Затмение, короче, не советую.
22. В сердце моря. Мне не за что поругать этот фильм, но и похвалить не за что! Здесь все, конечно, красиво, актеры хорошие, история рассказывается нормально... но вот именно, что НОРМАЛЬНО. Ничего особенного тут, мне кажется, нет. Идеальный шторм лет пять назад почему-то произвел на меня впечатление, а этот фильм - не особо. Но мне никогда, в принципе, всякая робинзонятина не нравилась... Противостояние кита и человека какое-то невыраженное, интересно, как это было в книге. Очень среднее кино, я могла не смотреть его и ничего при этом не потерять.
23. Супербобровы. Походы в кино с семьей заносят меня на мультики и российское кино. >< Здесь идея была интересна: этакие супергерои из хрущевки, но сделана она не очень. Образы гипертрофированные, действия героев беспорядочны и нелепы. Самым адекватным там был то и дело помирающий дед-сталинист. И вроде хотели донести до зрителя, что главное - семья, и надо за нее держаться, что бы ни случилось, но персонажи то и дело собачились и семью эту слали куда подальше. В общем, нет, советовать это к просмотру я бы точно не стала. Скудным в меня выдался март на кино. Еще я пыталась посмотреть Лицо ангела, но Даниэль Брюль слишком неправдоподобен в роли негея, а Кара Делевинь слишком много выпендривается, ну а сюжетом там и после первого часа не пахнет, так что я не осилила.
Апрель: 24. Утешение. Не поворачивается язык называть фильм Экстрасенсы. Колин Фарел значится исполнителем главной роли и блистает на афише, хотя в фильме появляется только после первого часа. Главгерой здесь - Энтони Хопкинс. Диалоги - не самая сильная сторона фильма, местами они клишированные и слушать их довольно тяжело. Но сюжет интересен, отдаленно напоминает Семь, видно, что им вдохновлялись. Вообще, по-моему, режиссера больше волновала картинка, чем сюжет и герои. Вот образы, возникающие у экстрасенса, смонтированы впечатляюще, будто руку приложил настоящий крутой клипмейкер. А в остальном встречаются неуместные кружения камеры, неожиданные повороты и вообще очень странные ракурсы, прямо как в Сайлент хилле (игре, конечно). Несколько странных нелогичностей тоже имеется: конфикт в конце завязан каким-то непонятным мне образом, ну вот почему сватовец не мог выстрелить, как только этот чертов столб перестал загораживать цель? Почему сватовцы стреляли, как штурмовики, а главгерой - как Хитман? Он ведь в жизни, наверное, пистолета в руках не держал. Почему у него сначала пуля оцарапала ухо, а потом у него оказался шрам чуть ли не на макушке? Фарел опять помолодел. Как ему удается в одном фильме выглядеть на 50, а в другом на 30? Сила макияжа? Но за актерскую игру похвалить его не могу, слишком вышло напыщенно, все же о глубине героев режиссер особо не волновался на протяжении всего фильма. Диагноз: красиво, интересно, одноразово.
25. Книга джунглей. Верните мне жестокий Дисней моего детства, когда умирали все, кроме главного героя! Теперь не умирает никто, кроме злодея, ну что это за сопли? 12+, называется. Весь этот фильм - сплошное 6+! Балу - этакий дедуля-пройдоха, а не Учитель с большой буквы. Багира - мужик, с удивлением узнала, что в оригинале он тоже мужик. Каа - злая баба. С бандерлогами она не воевала. Табаки вообще нет. Орангутан сразу выбивается своим именем Луи. По тизеру я ожидала, что это мрачный таинственный персонаж со скрытой злобой, но нет, он пел песню! Потом, правда, начал угрожать, но зла в нем не чувствовалось. Тут вообще зло сосредоточено только в Шер-хане. Ничему это кино не учит. Тут сплошные веселые похождения Маугли за медком, скакания по нарисованным джунглям. Особых переживаний не испытывает никто, герои однобокие. Введены всякие малыши-милаши, куча лишних вставок, отвлекающих от сюжета, из-за чего на довольно непростой, как мне казалось в детстве, сюжет оригинала, не осталось места. Да и не ставил никто задачу передать сюжет оригинала. В общем, это типичный продукт современного Диснея, напоминающий все недавние его мультики и даже, прости господи, последние Звездные войны. Вот в Земле до начала времен и Болто такой фигни не было! Хочу глянуть в оригинале ради озвучки, интересно, как звучат Идрис Эльба, Кристофер Уокен и прочие. Кстати, качество картинки на самом деле тоже оставляет желать лучшего: местами видно, что дело все происходит на фоне зеленого экрана, некоторые животные слишком мультяшные. Кто получился хорошо, так это орангутан, все-таки обезьян на нескольких сериях Планеты обезьян научились рисовать прилично. В детстве советский мультик произвел на меня гнетущее впечатление, он был довольно жестоким, серьезным и мрачным, но в сравнении с этой экранизацией он просто 10 из 10. Здесь я готова поставить только 4 за правдоподобных животных (не всех).
26. Ребенок Розмари. Ну вот, я старею и мне нравится старое кино. Хоть и шло больше двух часов, я не могла оторваться. У Мии Фэрроу просто офигенная фигура и очень красивые глаза. Жаль, постарела она не так красиво, как Джессика Лэнг. Сюжет держит в напряжении и не отпускает, вот серьезно! Несмотря на отвлеченные диалоги, постоянно нагнетается саспенс (по-моему, это тавтология, но пусть). Все идет довольно медленными шагами, но каждый этот шаг самый верный и самый точный на пути к самой подходящей концовке. Местами были шуточки! И еще мне очень нравится, оказывается, стиль 60х. При просмотре стилизованного кино я как-то такого не замечала, но тут главгероиню одевали очень красиво. Хотя вот ее подруги были чересчур размалеваны и с пышными прическами. Блин, ну я не знаю, как еще похвалить этот фильм, я очень довольна просмотром. Надо добить оставшиеся приличные фильмы Полански и взяться за приличные фильмы Хичкока.
Май: 27. Капитан Америка: Гражданская война. Впервые за месяц посмотрела фильм. Ну и, ожидала худшего. Писали везде, что вообще скучно. А было не вообще) Пол Радд - лучшее, что случалось с Марвел за последние лет пять (после Первого класса). С предвкушением жду второй фильм об Антмене. Зимний солдат весь фильм проходил с лицом обиженной девочки, а образ довершали длинные волосы. Вообще актер довольно стремный, с мимикой у него не очень - и если, когда он играет зазомбяченого Солдата, это уместно, то играть лучшего друга Кэпа у него не выходит. Во многом потому, что даже между Тором и Локи химии и то больше. Не той, из-за которой порнофанфики пишут, а в целом. Если Вижен такой суперумный, почему он такой тупой? Где его дальновидность, просчитывание вариаций исхода событий и все такое? У Наташи Романовой стальные кудри - им вообще ничего в битвах не делается, с такими только средства для укладки рекламировать. Мне понравился (понравилась?) Черная пантера, очень стильный у него костюм и очень грациозный мужик его играет. Очень не понравился Человек-паук. Во-первых, на его озвучку поставили какого-то школотрона с дефектами речи, во-вторых, перевод подкачал. Ясно дело, пытались воспроизвести речь "молодежи", но че-то фигня какая-то получилась. Ну и то, что в трейлере его назвали карапузом, а в фильме чувачком, тоже стремно, не люблю, когда так делают. Да и вообще, его все так захваливали, что я ожидала намного большего, но, увы, иксменовского Квиксильвера ему затмить не удалось - тот получился куда более интересным и клевым, а ведь он тоже весь такой юный пацан. Понравилась мне концовка. Интересно, что будет дальше, а большего, пожалуй, от фильмов Марвел я уже и не жду.
28. Люди Икс: Апокалипсис. Я попала в премьерный день на сеанс на инглише! Уо! Но опоздала минут на 15((( Так вот. Костюмы отстой, каждый раз поражаюсь, почему в первый фильмах мутанты выглядели реалистичнее. Спецэффекты ну просто кошмар - все деньги ушли на сцену Квиксильвера, вот она просто офигенная! Эван Питерс - второе лучшее, что случалось с Марвелом за пять лет. Лоуренс плоха, эта роль ей вообще не нужна. тем более в таком костюме. Молодняк ужасный, просто ужасный! Софи Тернер не умеет играть! А судя по тому, что ее везде хвалят - ее прилично озвучили. В оригинале она просто кошмарна. Скотт Самерс - бездарный губошлеп. Найткроулер - пожалуй, наименее из них бездарный, но выглядит он отвратно. Что за голубая челка? В 83ем за такое не лупили? Ну и вспоминаю я, как Найткроулер пугающе и реалистично выглядел в первой трилогии, и мне грустно. В сочетании с его набожностью и социальной неловкостью это было круто. Такой контраст. Которого тут нет, потому что выглядит он как косплеер! Про грим Зверя и говорить не хочется. Камео Росомахи крутое. Линию с тем, что Страйкер - это Мистик, слили, ни слова об этом не было. Вообще, если сравнивать последние два фильма с прошлыми, пропала вся серьезность. У мутантов нет вообще никаких проблем, кроме того, что мир вот-вот уничтожат либо Магнето, либо Магнето с Апокалипсисом. Родители Самерсов спокойно привели детей в школу и оставили там. Где Ой, фу, мой сын мутант? Показали, кстати, немного историю Шторм, это было интересно. Так вот. Что еще. Тема того, что боги - мутанты, очень мне понравилась. Фраза о том, что, возможно, это библия взяла у него про четырех всадников - офигенно. Вот хотелось бы, чтоб эту идею развили больше, ударились в историю, религию, не знаю... а тут тупо рубилово сомнительного качества показали. Думаю, в 3д такая анимация смотрится еще нормально, но без него будто Джони-мнемоника смотришь. единственный более-менее хорошо прописанный персонаж, который развивается, сомневается, у которого есть мотивация - это Магнето. И то, потому, что Фассбендер хороший актер. Но тут тоже свой минус. Все это мы видели в фильме о Росомахе. Ну вот это, про тихую жизнь с семьей, которая обрывается. Довольно нелепым образом. Да и месть тоже вторична. Кстати, обещали линию любви Мистик и Магнето, она где? Вообще, удобно Брайан Сингер взял и перечеркнул всю предыдущую Вселенную, где мутантов гнобили, пытались лечить и все такое. Теперь у них сплошная безоблачная жизнь, которую периодически омрачает конец света. Но что это за фигня для мутантов? Они справятся. Еще, кстати, полно ляпов, особенно с Найткроулером. Например, у них, значит, телепортер и спидстер, а они говорят Пошли - и идут, блин, пешком! еще поразило обилие вставок из Первого класса. ><
29. Видеодром. Фильм про зомбирование со всякой кроненберговской жутью, а именно: влагалище на животе, вросший в руку пистолет, вхс-кассеты из мяса. И не только! Сначала героя зазомбировали одни люди, потом другие, потом третьи! И он весь такой жертва обстоятельств и всяких ужасов. Даже не знаю, советовать ли кому-то к просмотру такую жесть.
Июнь: 30. Кловерфилд, 10. Уже июнь, а я посмотрела всего 30 фильмов! Т_Т Лет пять назад я бы на этом кино пищала от восторга. Сейчас - как-то... ну... эээ... не очень. Все, что мы видели раньше в Яме, Разделителе, даже Мизери и малоизвестном Retreat. И, пожалуй, эта часть фильма еще интересна. Когда непонятно, что задумал Джон Гудман, не врет ли он, что будет дальше, о, еще загадочка. Но потом! То, что было во Мгле и, собственно, Монстро - и неее, мне такое не понравилось. Все же я люблю исключительно человеческую угрозу. Главгероиня слишком смышленая для дизайнера. А актриса знатно потолстела в бедрамх с тех времен, как я видела ее в Грайдхаусе. В общем, ну очень средний фильм, рассчитанный на определенную аудиторию любителей триллеров, но мало еще этих триллеров смотревших. А бойфренда главгероини озвучил Бредли Купер, оказывается.
31. Иллюзия обмана 2. Итак, во втором фильме менее осмысленный сюжет, новая девочка - старая что, отказалась сниматься? Не помню, что с ней произошло в конце. Вроде ничего же? Но по ней никто особо не скучал. Айзенберг - как всегда. Вообще, если вы разок видели Айзенберга в каком-то фильме, значит, вы видели его всего. Не многогранный он, всегда в одном образе, разве что здесь с налетом бравады, а в каком-нибудь Ультраамериканс - с налетом наркомании. Так вот. Дэйв Франко никакой. Вуди Харельсон пытался сыграть своего близнеца, но получилось как-то комично - палку, как по мне, перегнул. Дэниэл Рэдклиф играл типичного злодея с установкой на АХАХАХАХ и кислой рожей в конце, ничего особо примечательного. Непонятка в сюжете: зачем они перекидывали карту друг другу во время обыска? Почему нельзя было оставить ее у Франко? Его обыскали, все, так нет, он кинул карту дальше. Понятно, что для того, чтоб показать, какие они ловкие и умелые, но что-то тут не очень логично, по-моему. Сама сцена хороша. Это то, за что я люблю такие фильмы вроде этого или Друзей Оушена, - где герои показывают всю свою крутоту, не скатываясь в выпендреж. В целом смотреть интересно, я не жалею, что сходила в кино и пару сцен пересмотрела бы еще, но концовка слишком уж затянута. На третий фильм, однако, все равно пойду!
32. Зильс-Мария. Смотрела я этот фильм в два приема. Сначала смотрела, не прочитав описание, и мне было абсолютно непонятно, что происходит. Потом оказалось, что история такова: Бинош в молодости играла лесбиянку-соблазнительницу в пьесе, а теперь ей предложили сыграть соблазненную взрослую сломленную лесбиянку, и у нее не получается, потому что она презирает эту героиню. На фоне этих невнятных чувств у нее возникают чувства к Кристен Стюарт. Чего я не увидела! Да, они там тусовались, смеялись, но Бинош презирала точку зрения Стюарт, а той от этого было неприятно, естественно. А потом она и вовсе went hiking and disappeared, как и было в пьесе, только с Бинош. Плюс заносчивая широкоплечая Хлоя Грейс Морец играла в пьесе молодую героиню, которую некогда играла Бинош. И та увидела в ней себя и наконец смогла прочувствовать свою новую роль, которая ей не нравилась. И вот эти перевороты, пожалуй, немногое, что мне тут понравилось. В остальном недостает какого-то надрыва, хотя бы каких-то ярких чувств, они появились в самом конце, но вот между главгероинями химии я не видела. Но, видимо, кто-то увидел, раз этому фильму уделяли столько внимания. Ожидала большего. Извините за спойлеры(((
33. Заклятие 2. Я очень смутно первую часть, больше всего мне запомнилась сцена с простыней. Поэтому вторая мне показалась лучше, ярче, осмысленнее. Есть тут этакий инсепшен, есть и скримеры, куда без них, но, самое главное, есть нагнетание атмосферы - в чем самая суть фильмов ужасов вообще. Вот нам показывают темный коридор или скрипящую дверь, или камера медленно куда-то едет - а там ничего! Ни страшной морды призрака, ни еще какой-нибудь жути. Но это только в первой половине фильма, во второй уже все это появляется. Главдевочка недоиграла, я ей не верила с самого начала до самого конца. Очень понравилось, как призрак сказал, что он не в раю, потому что он в него не верит - это же такая крутая идея, что атеисты остаются бродить по земле навсегда! Но эту идею увели в другое русло, к сожалению. Не совсем ясна мотивация демона: что-то он слишком большую интригу заплел для одной-единственной жертвы. А так демоническая тема очень интересна, всякое там про то, как они выбирают себе жертв из числа медиумов, чувствительных ко всяким силам, как они высасывают из них жизнь, а потом доводят до самоубийства, чтобы вселиться в новое свежее тело. И как священник силой боженьки его изгоняет. Но не силой боженьки на самом деле, а от того, что знание имени демона дает власть над ним. Мне эти идеи нравятся. Кстати, занимательно еще, что церковь засылает агентов проверить, реально ли это демон, а уже потом едет проводить экзорцизм. Интересно, проводят ли его сейчас? В целом фильм оставил приятное впечатление довольно пугающего ужастика без особых штампов. Еще мне нравится, что действие происходит в той же вселенной, что и Астрал, - Вера Фармига в своих видениях погружается именно в него. В общем, желаю процветания и необычных идей этому киносериалу. О, а еще там крутые конечные титры. Даже весь зал в кинотеатре сидел и смотрел их. Там показыввли настоящих Эда и Лорейн, настоящую девочку, документальные фото и записи, круто.
34. В поисках Дори. Ну, конечно, Дори жалко. Рыбка с беспамятством это правда грустно. Но сам мультик... Немо и его отец прорисованы, как десяток лет назад. Осьминог действовал из личной выгоды, а потом резко передумал и подобрел = я понимаю, что это детский мультик и тут царит добро, но в такие перевоплощения не верила никогда. Слишком много событий, они просто нагромождаются друг на друга, постоянная смена локаций, постоянно что-то происходит, у героев что-то не получается, вот они опять разминулись - к концу уже устаешь от этой кутерьмы и хочется посмотреть арт-хаус, где не происходит ничего. Конечно, закончилось все хорошо и будет продолжение. Кто потеряется на этот раз?
35. Разрушение. Читала еще давно зарубежные рецензии, что фильм посредственный и ни о чем, но что-то этакое в нем все-таки есть. Гиленхал теряет жену и ничего по этому поводу не чувствует. Зацепившись за идею о том, что чтобы что-то понять, надо это разобрать, он берется разбирать все - от текущего холодильника и глючного компа до собственной жизни. И в конце приходит к логичному исходу, а не какой-нибудь пафосной фигне. Аж слезка навернулась, знаете ли, от концовки. Помогала ему в процессе похудевшая Наоми Уотс и ее гей(?)-сын. Но помощь эта была в духе фильма Бумажный человек, такая, настоящая дружба, когда двум людям разного пола друг от друга нужна только поддержка, эмоции и ничего более. "Светлый" медлительный фильм о чувствах и о том, как их понять. В целом мне понравилось, особенно после Дори.
Июль: 36. Чужая страна. Если б этот фильм снял Дени Вильнев, получился бы шедевр. А так не хватает тут твердой руки опытного режиссера, умеющего нагнетать атмосферу. Да, она нагнетается жуткой музыкой и унылыми австралийскими пейзажами, но довольно вяло. Возможно, отчасти потому, что встречаются одни и те же кадры этих пейзажей по несколько раз. Пропавшую девочку-шлюшку не жалко совсем. И к концу складывается такое ощущение, что и родителям ее тоже не жаль по большому счету. Да, они горевали, психовали, Николь Кидман сходила с ума, но к концу они будто перегорели. Ничего не осталось, никаких эмоций. Ни одного положительного героя здесь нет. Мне кажется, в австралийском кино это тенденция такая. Как и сюжеты, где на самом деле ничего не происходит. Только вот то ли Ровер мне тогда лег на душу, то ли он правда как-то более ярко всю эту тоску передал. Здесь чего-то не хватает. Может быть, хотя бы чего-то человеческого?
37. Страх. Фильм из 90х очень ярко эти 90е показывает: супермини-юбки, цветные джинсовки, прямые штаны, музыка, особые цвета в съемке, миловидная еще Риз Уизерспун и Алиса Милано. Ну и Марк Уолберг, ради которого просмотр и затевался - хотелось посмотреть, как он сыграет сталкера. Но он тут не сталкер, а просто психопат какой-то. Очень уж нелогичные поступки совершает. То он, значит, до одержимости влюбился, то идет делает поступок, который всю эту любовь тут же перечеркивает - вот зачем? Тут-то образ и порушился, и верить ему я как-то перестала. Дальше все наслаивается как снежный ком, нарастает градус напряжения, и все переходит в нелепую плохо поставленную всеобщую драку. Вот кстати, почему, когда злодей кого-то убивает и не мучается совестью, то "ууу какой кошмар, он такой психопат, никаких эмоций, ужас-ужас". А когда положительный главгерой переезжает злодея на машине и при этом у него на лице не дрогнул ни один мускул, то мы должны быть на его стороне? Хочу посмотреть какой-нибудь фильм, где герой кого-то убил и не может это пережить. В общем, если б сталкер оставался одержимым сталкером, было бы куда интернеснее, чем вот это вот вышедшее из-под контроля действо. Мотивация главзлодея не ясна. И нет, объяснение, что он просто псих, тут не прокатит.
38. Гений. Колин Ферт опять как будто не в тот фильм зашел. Он просто воплощение английской чопорности, у него вечно вежливо-недовольное выражение лица. Ну вот не вижу я на нем никаких ярких эмоций, и все. Да, он тут обижался, это ему удается, но вот когда Джуд Лоу повел его слушать джаз и он как бы должен был раскрыться - нет, его лицо не изменилось. Эх. А вот Лоу явно наигрывает на Оскар, он так еще, по-моему, никогда не старался. Давно у него не было приличных ролей, вот и отрывается. Николь Кидман играет напряженную стерву, очень неприятный персонаж. Остальные непримечательны и их вообще почти нет. Это фильм про дружбу редактора и писателя, которого никто не воспринимал так, как он. Жаль, что многое показали в трейлере. Ах да, тут еще Гай Пирс в роли Фицджеральда. Конец заставил прослезиться, как и положено. В общем, хороший фильм, все в нем на своих местах, он и трогательный, и грустный, и герои многогранны и хорошо раскрываются. Вот играл бы редактора не Колин Ферт, я бы вообще в восторге была.
39. Без лица. До чего крутые были в 90е фильмы! Мне очень понравилось. Тут и закрученный сюжет, и неожиданности, и, блин, актеры! В начале они были не на своих местах: Траволта пытался играть убитого горем отца, а Кейдж - бадассного злодея, но потом, когда они поменялись, все стало так, как и должно быть, то есть, Кейдж, как всегда, стал страдать, а Траволта - играть офигенного негодяя. Когда возникал какой-то вопрос, фильм тут же на него отвечал. Например, когда я задумалась, а как они решат проблему с голосом, доктор ответил, что вживляется микрочип, его меняющий. Да, вся эта супермедицина кажется фантастичной, но зато благодаря ей получился вот такой интересный сюжет. А еще тут огромное количество настоящих взрывов, погонь и финальных битв, которые оказываются не финальными. Короче, отличный боевик - не тупой экшен, а именно остросюжетный фильм. Не понравилась мне только неврастеничка-жена. У большинства киногероев жены именно такие, это как-то грустно.
40. Судья Дредд. Еще один пример классного кино 90х. Картинка похожа на Звездные войны и Бегущего по лезвию и даже сегодня смотрится довольно прилично. Костюмы от Версаче, конечно, забавные, но, блин, как же такой наряд идет молодому Сталлоне. Он, оказывается, когда-то офигенно выглядел! Неперекаченный длинноногий мужик - это круто. Еще тут есть Терминатор, злодеи-уроды, один из которых с экзоскелетом, искусственный интеллект, ДНК-программирование, клоны - блин, столько всего намешано, но получилось клево, потому что всего в меру. Ну и плюс всякие сюжетные твисты, шуточки - в общем, я в восторге. Конечно, в новом Дредде потрясающая графика и спецэффекты, но зато в этом ДУШЕВНОСТЬ. и, блин, у них мотоцикл называется законотворцем, а оружие - законодателем! Шик!
Август: 41. Отряд самоубийц. Все негативные отзывы - правда. Герои нераскрыты, больше одной эмоции у них нет, играть актерам особо нечего, сюжет сдернут с Апокалипсиса (мы древние боги, перед нами преклонялись, а теперь нет, - давай всех убьем), спецэффекты примерно на таком же уровне, короче, все уныло. Джокер не нужен, как и половина героев, особенно недоТомХарди в дубленке Бейна, которому постоянно хотелось дать по мерзкой роже. Гопник какой-то стремный! Не помню, чтоб он и пять слов за фильм сказал. Ну, кроме той "шуточки": "- Знаешь, что говорят про баб с придурью? - А?". Это вся шутка. У нее даже панчлайна нет! Понимаете масштаб катастрофы? Вообще ничего не смешно за весь фильм. А сколько было хайпа! Какой крутой был трейлер! Если вы видели трейлер - вы видели все, что там было крутого. Чуваки в масках панды, бетмена и еще кого-то с автоматами появились в фильме ровно на те же пять секунд, что и в трейлере. Момент про Я сделаю тебе очень-очень больно тоже длится ровно столько же. Лучше бы сделали отдельный фильм про лавстори Джокер-Харли Квин, эти минутные врезки вообще ни о чем не говорят, можно их спокойно выкинуть. Или лучше бы хотя бы сделали Джокера злодеем. А то он реально не нужен, появляется, только чтоб потрясти цепями, как новый русский из анекдотов, и ПОРЖАТЬ. Господи, как заебал за весь фильм этот вечный ржач. Ну кто, кто ввел этот стереотип, что злодеи (особенно ебанутые) должны ржать? Ну не смешно же! Вы даже шуточки не шутите, а просто ржете, как дебилы! О, еще есть какие-то непонятные ненужные детали, как, например, единорожка, которую взял Джай Кортни. Нафига он ее взял? Она потом вроде как жизнь ему спасла, а он ее выкинул без всяких эмоций. Для этого и брал? Какой прозорливый. Кара Делевинь жутко переигрывала. Хотя момент превращения ее в Чародейку был крутой. Все три секунды. О, а самое печальное - Скотт Иствуд в третьестепенной роли подчиненного солдата. Ну почему? Он же крутой! Лучше б из него злодея сделали. Кто там еще? Ой, даже говорить дальше неохота. 3 из 10. В сравнении даже со Стражами галактики, которые мне не особо понравились, это просто кошмарная хрень. Там герои раскрывались, что-то делали, говорили, а тут просто картонки! Марвел все-таки далеко ушел от Диси, как бы те ни старались. Может быть, неискушенному школьнику такое и понравится. Но тому, кто видел всякие там страдания Магнето и проблемы Росомахи, да и хотя бы юмор Антмена, - нет.
42. Тайная жизнь домашних животных. Хороший забавный мультик на один просмотр. Самый обчный типичный вызывающий симпатию главгерой. Герой-здоровяк типа Ральфа, Шрека и т.д. Герой-пушистый зайка - на самом деле злой. Как лисенок из Зверополиса, мягкий мишка из Истории игрушек. Такса один в один - из Истории игрушек. Даже делает все то же самое, что же еще делать таксе? Очень много событий, как во всех мультиках, например, все происходящее с грузовиком ну очень похоже на те же сцены в Дори. Но при этой несвежести героев и приключений есть и трогательные моменты, и смешные, и какие-то новые, каких раньше в мультиках не встречалось. Так что один раз посмотреть точно стоит, в целом я довольна.
Сентябрь: 43. Смертельное оружие. Начался фильм с сисек. И за первые 6 минут показали, собственно, сиськи, сцену, в которой голенького Муртау в ванной без пены на нужном месте поздравляет с Днем рождения его семья с маленькой дочкой, и голенького Мела Гибсона со спины. Щас такое уже не снимают! В целом в фильме слишком много экшена! К концу я даже подустала. А так, конечно, хороший боевик с неплохо проработанным сюжетом, в котором остается место для раскрытия героев.
44. Люди под лестницей. Ах, оригинальный сценарий, ах, сам Уэс Крейвен - режиссер. Мне понравилось. Правда, мальчик сверхъестественно храбрый, но это ему по сюжету положено. Также здесь присутствуют резиновые отрубленные руки, море крови и прочие всякие ужасы. Что-то я совсем разучилась писать свои мини-отзывы, хочется похвалить, а слов как-то не находится. Советую смотреть всем, кому наскучили ужасы с одним сюжетным поворотом. Здесь их несколько, и все они уместные. И вообще, в старых фильмах, оказывается, происходит намного больше событий, и связаны они лучше, чем снимают сейчас. Обеднело жанровое кино, обеднело!
45. В воздухе. Первые 10 минут происходит нечто непонятное: все берут камушки, у кого белый, тот идет первым - куда, зачем? Это все никак не объясняется. Но потом оказывается, что это был ритуал целителя! Во время которого оказалось, что у Дженифер Конели тоже есть дар исцеления. Но подается это все не как в Битве экстрасенсов, а вскользь, как бы невзначай. Главгерой и вовсе во все это с детства не верит. И флешбеки постепенно раскрывают конфликт фильма. Поначалу все кажется скучноватым, но потом все раскрывается так, что сердечко щемит от сопереживаний. Самое грустное, что такие фильмы трудно найти. В похожих к ним ничего нет, поэтому выйти на такое довольно затруднительно. И вот я посмотрела и могу поставить в похожие только фильм Сломленные, но он, честно говоря, до этого не дотягивает. Сама я его нашла только потому, что слежу, где снимается Киллиан Мерфи. Но я бы с удовольствием посмотрела что-нибудь настолько же эмоциональное, как это. Мне очень нравятся такие истории вне времени и пространства: вокруг только снег и лед, простые домишки, простая одежда, никаких новых айфонов в кадре. Вообще атмосфера получилась холодная и как раз "воздушная". Кадры очень красивые.
46. Дитя тьмы. Этот средний фильм я начала смотреть из-за Веры Фармиги, она тут очень крутая. Но вообще, фильм очень стандартный. Это не ужасы, а триллер с довольно медленным развитием событий, во время которого герои успевают раскрыться и как-никак развиться. Сначала все хорошо, потом главгероиня начинает что-то подозревать, потом ей, как Розмари, никто не верит... потом ВОТ ЭТО ПОВОРОТ и финальная битва. Из фильмов про детей-психопатов лучшим я бы назвала Хорошего сына с Маколеем Калкиным, там, мне кажется, эта тема отражена наиболее полно и интересно, да еще и с душераздирающей концовкой. Что же касается этого случая, тут видно, что тоже старались. И если б я смотрела это кино не после десятка подобных, а перед, то мне бы очень и очень понравилось. Грим сделали хороший, актриса-девочка смогла преобразиться не только внешне - у нее даже походка и движения изменились, - и это круто. Глухую девочку играла глухая девочка. Мальчик был красивый. Мягкотелого папашу играл Питер Сарсгаард, и он в этой роли как рыба в воде. В общем, не особо искушенному зрителю советую. Тем, кто этот жанр знает хорошо, можно не смотреть.
47. Беглец. Отличный фильм с Оскаром за роль второго плана у Томми Ли Джонса. Но я бы Оскар дала Харрисону Форду, он мне понравился больше. Джонс такой бадасс-маршал, но почему-то в начале он казался более крутым, чем потом проявил себя на протяжении фильма. Не знаю, почему у меня такое ощущение, но Форд раскрывался, а Джонс оставался статичным, на мой взгляд. В начале не пожалели денег на масштабную катастрофу, в которой несколько раз перевернулся автобус, а потом его переехал поезд. Да и вообще, по фильму видно, что в свое время он был громким и дорогим. И сейчас смотрится очень хорошо. Сюжет не перестает удивлять на протяжении всего фильма, хотя, наверное, найдутся те, кто скажет, что тут полно клише. Но меня это особо не волновало, слишком уж было интересно. В общем, твердая семерочка.
48. Виктор Франкенштейн. Не помню, почему этот фильм ругали, когда он вышел. Но я посмотрела его сейчас и вполне довольна. Он красиво снят, в нем больше одного хорошего актера, есть сюжет, он развивается, герои тоже растут. Макэвой тут такой холерик, вечно на взводе, Редклиф искренне всему удивляется, радуется и вообще очень хорошо отыгрывает эмоции. Этот ваш мужик из Шерлока - чопорный религиозный коп, который хочет богомерзкие эксперименты Франкенштейна ЗАПРЕТИТЬ. Еще есть дама сердца Редклифа, напомаженный амбициозный подлец, и даже показали отношения главгероя с отцом. Перед человеком Франкенштейн создавал гомункула - и выглядел он так же страшно, как существо в конце Мухи. В общем, я прекрасно провела время за просмотром, мне ни секунды не было скучно. Вот только не стоит воспринимать это как экранизацию романа Мэри Шелли, это отдельная история, в которую просто впихнули героя и монстра. Героя изменили так, что поначалу он напоминал не любимого мной Шерлока Холмса Гая Ричи, но потом обаяние Макэвоя победило, и он мне понравился. Монстр тут не разумный и чувствующий, а просто агрессивный труп. Вообще, нет хорошей экранизации этого романа, я читала про фильм с Де Ниро, но там уж что-то чересчур перегнули с этими чувствами, насколько я знаю. Если вас не смущает, что на имени и главном творении героя Шелли построили совершенно левый фильм, то советую его посмотреть, сделан он хорошо и интересно.
Октябрь: 49. Доктор Стрендж. Ну очень красивый фильм. Фильм-калейдоскоп просто! И Камбербеч действительно не такой мерзкий, как обычно. Чудеса гримеров! Сюжет интересный, интересно, как главгерой с замашками Айронмена меняет свои взгляды и втягивается в то, что первую часть фильма презирал. Очень понравилась временная петля (очевидно). Хоть и к концу действие показалось немного скомканным, как это у Марвел бывает частенько. Но все равно в сравнении с последними фильмами Диси Марвел таки на коне. Еще понравилась связь с Тором, и очень уж хорошо бы сюда вписался квантовый мир из Антмена. В общем, посмотреть это определенно стоит, в отличие от последнего, например, иксменовского фильма, который вообще вышел какой-то провальный. После просмотра столько всего хотела написать, а вот 4 дня спустя уже не знаю, что и добавить. Но впечатления остались наиприятнейшие.
Ноябрь: 50. Прибытие. Пожалуй, отважусь назвать его фильмом года. Вильнев - гений. Не то что Нолан, лол. Таких историй про инопланетян мы еще не видели. Здесь есть все: напряженность, эмоции, неожиданности, красивые кадры и сюжет, от которого вообще не оторваться! А самое главное, он про переводчицу! И показывает, какая же это великая профессия. Даже круче, чем профессия физика. Действие развивается в самом идеальном темпе, выглядит все просто превосходно. Ни одного изъяна, кроме пропитого лица Хокая, я тут не увидела. Да и ладно, он тоже не так уж плох. А у Эми Адамс таки вторая волна популярности настала. Не знаю, что еще тут сказать. Я в восторге.
51. Девушка в поезде. Атмосферой мне тут все почему-то напоминает Исчезнувшую. Главгероиня добрую часть фильма не вызывает никакого сочувствия: потерянная алкоголичка с растрепанными волосами и неудачным макияжем катается в поезде туда-сюда, разглядывая, как живут другие люди, в том числе ее бывший муж и бывшие соседи. Когда выясняется, что муж ушел не просто так, а к блондинке с локонами и в нежно-светлой одежде, появляется проблеск сострадания к гг, потому что образ этот ну вообще бесячий! Почти весь фильм из-за манеры подачи не хочется верить в то, что говорит героиня, как не верят ей и те, кому она это рассказывает. Но потом! Этот волшебный твист! В принципе, фильм-то неплох, но, мне показалось, местами затянут, да и сам сюжет не сказать, чтоб очень увлекательный. Да, история достаточно интересна, но на 6 из 10 максимум. И девушкой Эмили Блант уже язык не поворачивается назвать. Оо
запись создана: 03.01.2016 в 14:40

@темы: Films

URL
Комментарии
2016-01-27 в 21:38 

Lilypad
Your carbon makes a star and after all that’s all we are
Я так волосы резала в 22 года, когда была в унынии :lol:

2016-01-28 в 21:55 

Ravery
Speak inside a cloud.
Lilypad, серьезно? я думала, так вообще не бывает :D

URL
2016-01-28 в 22:03 

Lilypad
Your carbon makes a star and after all that’s all we are
Ravery, серьёзно! но это было где-то месяцев через 5 после выпуска из универа, когда я сидела дома безработным молодым специалистом без копейки денег. я их потом ещё каким-то красным оттеночным шампунем за 50 рублей покрасила. ноябрь творит со мной страшные вещи!

2016-02-27 в 20:02 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Кэрол - одно из главных разочарований начала года. Уфф )

2016-03-08 в 00:13 

Noelheart
дед inside
Есть потрясающая экранизация Макбета с МакЭвоем. Очень советую.

2016-03-08 в 11:22 

Ravery
Speak inside a cloud.
Noelheart, я почитала, там вроде как действие в современный мир перенесено? не тру))))

URL
2016-03-08 в 11:22 

Ravery
Speak inside a cloud.
Noelheart, я почитала, там вроде как действие в современный мир перенесено? не тру))))

URL
2016-03-08 в 13:58 

Noelheart
дед inside
Ravery, да, перенесено, но оч классно) я давно смотрела, но когда прочитала у тебя про воображаемую кровь - сразу вспомнила, как там все это круто было сделано.)

2016-03-08 в 14:12 

Ravery
Speak inside a cloud.
Noelheart, ну ладно, как-нибудь гляну)

URL
2016-04-09 в 20:28 

Обожаю наши экранизации.Они все оригинальные что-ли..Что Винни-пух, что МАУГЛИ,что Алиса в Стране чудес.А какая шикарная в нашей Книге Джунглей озвучка.Багира мой любимый персонаж.Зачем там вообще песни,японимаю,что это ремейк,но песни?!

2016-04-09 в 23:24 

Ravery
Speak inside a cloud.
aliced, Алиса мне всегда казалась чересчур психоделичной - что мультик, что сама сказка, не люблю я ее все-таки, а Маугли да, очень большое впечатление произвел. Там у героев была харизма! То, чего не хватает вот этому фильму.
а песни - ну потому что это чертов Дисней, в котором все поют испокон веков. Пожалуй, это единственное, что от классического Диснея и осталось. Но как он обмельчал, я просто не устаю поражаться! Какие проблемы поднимались раньше - жертвенность, любовь, смерть, честь, долг, вот это все, а теперь... ой, мамка с луком бегать не разрешает, превращу-ка я ее в медведицу! Ой у меня снег из рук, меня никто не любит, спою и уйду жить отдельно. Ой нет, любят, вернусь. ><

URL
2016-09-24 в 15:34 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
как хорошо зайти и почитать твои отзывы )

2016-09-24 в 16:21 

Ravery
Speak inside a cloud.
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

11:14

главная