Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:04 

Кино 2015

Ravery
Speak inside a cloud.
1. Улыбка Моны Лизы. Фильм, явно нацелившийся на Оскар: амбициозный сюжет о ломающей устои преподавательнице и ну очень крутой актерский состав - неправильная Джулия Робертс, правильная Джулия Стайлз, алкоголица Мэгги Джилленхол, ну и подленькая Кирстен Данст. Здесь поднимаются такие темы, как "я женщина, а значит, я домохозяйка" и "выйти замуж - цель всей моей жизни", против чего, собственно, главгероиня и выступает с переменным успехом, пытаясь раскрыть девушкам глаза на то, что они могут учиться в университетах и делать карьеру, а не радоваться пылесосу в подарок на новый год.
2. Жестокая игра. Оскар за лучший сценарий-93. Сценарий очень странный, на него можно взглянуть под двумя углами: история о том, что и среди ИРА бывают люди, и история любви латентного и не очень геев. Главгерой мне не понравился - больно он похож на Кузьмина, особенно до стрижки, и актер он так себе, зато его новая девушка зацепила. Даже не знаю, вроде интересный фильм, необычная задумка, а чего-то не хватает и в какие-то моменты не во все верится.
3. Джошуа. Сто лет назад хотела посмотреть, даже забыла, о чем фильм. Здесь прекрасные родители в виде Сэма Рокуэлла и Веры Фармиги рожают дочь, а их 9летний сын начинает ревновать, подначиваемый дядей в виде Милтона из Ходячих мертвецов. Мне понравилось, какая из Фармиги получилась нервная жена, а вот заботливый отец из Рокуэлла не очень - так и ждешь, что он что-нибудь выкинет, с таким-то лицом и прической. Сынуля демоничен, как и положено. Неплохо ему удалось все устроить, молодец.
4. Готова на всё. Сомнительный триллер из 90х рассказывает историю ну очень эгоистичной Николь Кидман с длинными кудрявыми волосами. И аферы она проворачивает, и врет всем подряд, и вообще такая гадина, что даже не верится, что бывают такие люди. Снято довольно затянуто, местами я скучала, но если брать сюжет отдельно от исполнения, то всё вполне неплохо на 5 из 10.
5. Патруль времени. Один зарубежный киносайт назвал этот фильм в списке лучших фильмов-2014, а я тогда и не поверила, думала, да ладно, этот вот экшон про предотвращение преступлений? Но на самом деле это фильм с сюжетом, достойным Альмодовара в лучшем смысле этих слов, здесь всё так закручено, что есть, чему удивляться. И никакого перебора с экшеном: на 45ой минуте они всё еще сидят в баре! И по большому счету это фильм двух актеров - Итана Хоука, который внезапно оказался очень хорош, и не известной мне Сары Снук, которая тоже хорошо отыграла свою многогранную роль. В общем, я думала, что это очередной туповатый фильм типа Петли времени, но это достойный просмотра и очень крутой фильм. Всё-таки богатым был прошлый год на хорошее кино.
6. Особое мнение. Мне понравилось детально проработанное будущее, актерский состав, в котором даже на сильно второстепенных ролях можно увидеть кого-нибудь крутого, например, самого дьявола из Константина. Вообще, интересный мир 2054ого получился. И картинка красивая, и спецэффекты - особенно для 2002ого года, - в общем, это ж Спилберг, он умеет создавать качественные эпичные фильмы.
7. Гран Торино. Очень похожий на Малышку на миллион фильм: здесь Клинт Иствуд тоже ненавидящий всех старик, который потихоньку отходит от своей принципиальности и учится принимать в данном случае другую нацию. Отличный сценарий, прекрасные диалоги, хорошая режиссура, все на своих местах.
8. Бивень. Очень страшный фильм. Реально, это ужасы. Да, с шуточками, но не такими, чтобы ржать вообще. Костюм немного подкачал, будь бюджет/ресурсы побольше, было еще страшней. Я совсем не знала, в чем соль фильма, так что вдвойне удивлена. Хорошая музыка еще здесь. Актеров всех вижу впервые, отыграли все хорошо. Евгений наш Бэдкомедиан на дубляже узнается сразу - непрофессионал же! Слишком уж он торопится проговаривать слова, местами говорит слишком четко, местами жует, ну и переигрывает тоже. Роль у него второстепенная, так что особо его не послушаешь, но то, что я слышала, мне не особо понравилось. Ставлю 7 за необычный сюжет и то, как все сделано.
9. Хелтер Скелтер. Очень уж длинный фильм про Чарльза Мэнсона напоминает Зодиак кучей подробностей и затянутостью. Все-таки видно, что экранизированная книжка скорее документальная и написана совсем не писателем, как и в случае с Зодиаком, потому и получается такое вот полудокументальное кино с местами лишними деталями. Мэнсона сыграл Джереми Дэвис, и он большой молодец; он хороший актер, но большими ролями почему-то обделен. Во второстепенных ролях Клеа Дюваль, которая тоже в большом кино не светится, тетка из последнего сезона Калифорникейшена и еще несколько сериальных актеров. Про самого Чарльза Мэнсона и его деятельность хочется сказать, что он, по всей видимости, очень харизматичный человек, который умеет увлекать других людей и внушать им свое мировоззрение - и при этом он социопат, с психическим здоровьем у него явно не все в порядке. И вот в этом фильме, я считаю, удалось передать эти его черты.
10. Монстр. Просто невероятная актерская игра Шарлиз Терон тащит на себе весь фильм с сомнительным сюжетом о новоиспеченной лесбиянке-серийной убийце. Фильм очень грустный, драматичный, вызывает эмоции, заставляет сопереживать, что хорошо. Проникаешься к главгероине сочувствием, хотя вроде и не стоит - убийца же; но очень уж человечный получился образ, очень жаль эту женщину и совсем не жаль эгоистичную и подлую Кристину Риччи.
11. Связь. Необычный инди-фильм про теорию струн и кота Шредингера - полностью разговорный, все действие в одном доме, всего 8 героев. Версия о том, что во всем виновата комета, напоминает хреновый фильм +1, а куча всего происходящегося - фильм Детонатор, здесь тоже нельзя отвлекаться. Очень круто сделано, для малобюджетного кино - особенно.
12. Первобытный страх. Юридический фильм о суде над убийцей, отрицающим свою вину. Адвокат защиты - Ричард Гир в виде этакого суперкрутого адвоката, подсудимый - Эдвард Нортон в виде церковного мальчика с невинным взглядом. Это кино оценят любители Подозрительных лиц. В целом мне понравилось, хотя можно было местами и подсократить - ну не люблю я очень длинное кино, везде некоторые сцены кажутся лишними((
13. Бердмэн. Оскара Нортону срочно! Оскар за лучший фильм тоже не помешает. Такое кино смотришь - и глаз радуется: очень крутые актеры, крутой саундтрек, интересно следить за сюжетом, красиво снято... в общем, мне очень понравилось все, кроме макияжа Эммы Стоун, который делал ее без того огромные глаза просто невыносимо гигантскими. А Наоми Уоттс как-то сдала, видно, что она уже совсем не молода.
14. Игрок. Унылый и невозможно долгий фильм о том, как у Уолберга с дурацкой прической зависимость от азартных игр и он никак не может вовремя остановиться. Куча лишних сцен, не обоснованных сюжетом и не влияющих на его развитие: например, то, как Джессика Лэнг получает в банке деньги, вставили исключительно для того, чтобы дать ей побольше экранного времени. Любовная линия неправдоподобна, не чувствуется искры, вообще фильм не особо эмоционален. А Джон Гудман заплыл жиром до состояния моржа из Бивня. В общем, так же сильно зевала я только на том фильме, где похитили Дженнифер Энистон.
15. Охотник на лис. Этот фильм, Бердмена, Стрингера и Левиафан я ждала где-то год, прочитав о них в тумблере какого-то зарубежного сайта про кино. Трудно было определить, о чем же этот фильм, кроме как о борьбе. Я думала, меня вообще фильм на фоне спорта зацепить не может. На деле это драма про Джона Дюпона, а не про Марка Шульца. Хотя и Марка Шульца очень, очень жалко - он пустой человек, спортсмен без всяких интересов в жизни. Сцены, где он приходил домой и ел доширак в пустой квартире или играл в тетрис - просто убийственные. А вот Дюпон - человек всесторонне развитый и с разными увлечениями от филателии до единоборств. Трудно было проследить его настоящее отношение к Дэйву Шульцу - но, как оказывается, в жизни все еще куда более туманно, чем попытались рассказать на экране, придав его действиям мотив. Стив Каррелл удивил, очень необычно видеть его в такой роли. Ченнинга Татума не знаю, хвалить ли, не смотрела с ним ни одного фильма. Все же считаю его героя самым грустным из всех, кто тут есть. У Марка Руффало такие здоровенные бицепсы, что его руки не прижимаются к телу и он смешно держит их на весу весь фильм! Ну и вот, про фильм, который мне не показался шедевральным, получилась здоровенная рецензия. 7 из 10, я не разочарована.
Февраль: 16. Приключения Паддингтона. Очень английский фильм с типичными англичанами в главных ролях, с Биг Беном и прочим топорным Лондоном во всех подробностях до вязаных цветочков на бабушкинской кофте. По сюжету - один в один Тед. Только мишка тут не извращенец, а неуклюжий неумеха. Он не привел в дом проституток, а просто устроил потоп. А потом пожар. А потом все закрутилось вообще по стандартной схеме, а блондинистое каре Николь Кидман категорически не идет.
17. Восхождение Юпитер. Экшен, боевик, блокбастер 12+ без всякой драмы. Эдди Редймена озвучили ну просто отвратительно, а еще он тут переигрывал изо всех, как и Мила Кунис, нелепо размахивающая руками во время падения раз в каждые тридцадь секунд. А как Ченнинг Татум таскал ее на себе - вообще уморительно, и при этом даже плечо ей не вывихнул каким-то образом. В общем, трюки здесь поставлены так себе. Похвалить хочется визажиста за ну очень красивый макияж. И тех, кто разрабатывал костюм Татума, очень много деталей, его интересно разглядывать. Герой у него скучноватый, но получилось получше Старлорда из Стражей галактики - там Крис Пратт вообще положительных эмоций не вызывает, весь в Айронмэна пошел. Непонятно, как Мила за несколько минут их невообразимых полетов на летающих кроссовках успела его полюбить. Какой-то стокгольмский синдром у нее возник, не иначе. Еще меня весь фильм смешило имя Тит и как они все произносят его с серьезными лицами - ну смешное же имя, ну! В целом мне понравился актерский состав, но как-то они все не раскрылись, несерьезно они отнеслись к делу, не прокнились историей и оттого не прониклась ею и я. Конечно, для отдохновения можно посмотреть такой фильм, но с той же Матрицей он не сравним, хоть здесь и старались создать детальные другие миры и объяснить логику поведения их владык. Но не вышло: не хватило глубины. Может быть, будь у героев побольше экранного времени, было бы лучше.
18. Стрингер. Смиренно ждала его в кинотеатрах, а он там идти не собирается. Как прийти к успеху в журналистике, имея под рукой только бизнес-паблики и дар убеждения - грубо говоря, синопсис. Джейк Гиленхал здесь невозможно крипи-тощий и его герой сперва напоминает Американского психопата: есть в нем что-то такое зловещее. Но потом он раскрывается так, что становится еще страшней - оказывается, что он пустой человек, социопат, наполнивший себя знаниями так, чтобы идеально манипулировать людьми, не испытывая абсолютно никаких эмоций по этому поводу. Он не знал, чем себя занять и вдруг понял, что снимать репортажи об убийствах, пожарах и авариях - дело его жизни, приносящее ему удовольствие, точнее, единственное, что приносит ему удовольствие. Может быть, именно потому, что он социопат. И страшно не от того, как он зашел в пустой дом, где только что произошло убийство, раньше полиции, и даже Омайгад ни разу не сказал, а от того, что ему всегда есть, что сказать, в безупречно вежливой форме - так, что не подкопаешься. Страшно от того, что ты беззащитен перед таким человеком. Что он может обезоружить тебя одной лишь формулировкой фразы, загнать в угол, предоставив выбор, на который ты не можешь пойти. И я считаю, что важнее не сцены его ночных съемок, а, например, его разговор с директором телеканала - то, как он умело принуждает ее к тому, чего хочет он. Он выбрал ее заранее, с самого начала, и с самого начала знал, что делает. Вот это главное в этом фильме. Горячее сражение разгорается в битве за Оскар за лучший оригинальный сценарий. Этот сценарий определенно производит впечатление.
19. Белоснежка и охотник. Никогда я не любила экранизации сказок за чересчур картонных злодеев без души, но Шарлиз Терон старалась изо всех сил своего актерского мастерства сделать злую королеву обоснованно злой. Крис Хэмсворт появляется только на 35ой минуте - все, что было до этого, вообще можно выкинуть! Я понимаю, что сказки традиционно начинаются с рассказа о глубоком детстве героев, но это же такой скучный прием, неужели нельзя показать это как-то поинтересней? 21ый век же уже - адаптировать сказки, так уж по-современному. Тут еще и дубляж такой назойливо-высокопарный, что хоть вешайся. И Кристен Стюарт озвучивает все та же девчушка, которой сама Стюарт явно не нравится - иначе зачем же так все портить полным отсутствием эмоций в голосе? Актриса старается, отлично изображает испуг, страх, боль, отчаяние, решимость - но дубляж все это убивает. Понравилось, как сделали запретный лес - очень мрачно и с красивыми спецэффектами. Не понравилось, в общем-то, все остальное: слишком много батальных сцен, да и вообще замах на экшен тут не хуже, чем у Восхождения Юпитер, но вот антураж средневековья делает все это скукотищей.
20. 300 спартанцев. Фильм-драчка. Тысяча спецэффектов, серьезно? Нарисованная кровь разлетается тридэшными каплями, совершенно не задевая воинов. Весь фильм спартанцы в сапогах, плащах и кожаных трусах щеголяли чистенькими нарисованными мышцами, куда это годится? Армия стриптизеров какая-то! А с кем они сражаются? Самые натуральные орки, тролль, носорог и слоны! Нет, я не могу воспринимать это серьезно. Культовая сцена ЭТО СПАРТА была показана в самом начале, а у Фассбендера тут грива чуть не до пояса - две причины смотреть этот фильм отпали почти сразу. Не люблю батальное кино, но вполне принимаю его как жанр: его же можно сделать драматичным, чтобы можно было переживать за помирающих героев. А тут столько времени посвящено собственно битве, что и непонятно, за кого переживать-то, кто эти люди? Ясно, что они хорошие и все такое, но характеров у них нет вообще. Я не то чтоб ждала чего-то такого, я знала, что это сплошной экшен, но думала, что он будет хоть сколько-нибудь поинтересней. Да и рисовка, которая так нравится Снайдеру, меня совсем не привлекает. В общем, посмотрела я это кино ради галочки, что видела фильм, породивший мем, и ладно.
21. Одержимость. Дэйн Дехаан отказался от главной роли - серьезно? В пользу Человека-паука, небось? В главной роли странный парень с четырьмя шрамами на лице и двумя на шее играет на барабанах до полного изнеможения и кровавых мозолей. Самое ужасное - кровавые мозоли - это не какой-нибудь грим, этот актер ну просто полностью отдался своей роли, очень впечатляет. Почему на Оскар номинировали не его, а мужика из первых Спайдерменов, непонятно. Он, наверное, тоже молодец, но молодой актер впечатлил меня больше именно своей одержимостью и преданностью делу. И так ясно, что обезумевший дирижер тоже обожает свое дело, но у парня же еще вся жизнь впереди, а он уже не в себе... понравилось, как в семье его считают неудачником и бездельником, ставя в пример кузенов со спортивными успехами. Понравилось, как преподаватель его терроризирует и манипулирует им во имя высшей цели. Понравилась концовка. Но все же это не мой фильм, я не поклонница джаза и не могу в полной мере оценить его по достоинству. Фильм хорош, я это вижу, мне нравится, как он сделан и как отыграли актеры, но кино о музыке меня никогда особо не интересовало до того, чтоб глубоко им впечатляться, мир оркестрового джаза от меня слишком далек.
22. Игра в имитацию. Ну что ж, внешность Камбербетча до сих пор вызывает у меня рвотные позывы, и это все, что я могу о нем сказать. Британско-патриотический фильм о том, как надо взломать шифровальную машину, чтобы победить немцев. Я бы не сказала, что жизнь Тьюринга тут хорошо раскрыта и показана со всех сторон. Действие скачет по трем временным точкам: обучение в Хогвартсе (серьезно), работа на правительство и допрос десятилетием позже. Срежиссирован фильм незамысловато, все время идет повторение ключевых фраз - излюбленный прием начинающих режиссеров, но не знаю, начинающий ли этот. Хорошо, что актера-мальчика подобрали ну очень на Камбербетча похожего. А вот остальные актеры как-то подкачали, не заметила я ничего особенного ни в Мэттью Гуде, ни в Марке Стронге, ни даже в Кире Найтли. Чего-то тут, в общем, не хватает.
23. Левиафан. Понятно, почему на западе такой ажиотаж вокруг этого фильма. Он во всех красках описывает бытие российского селянина, живущего в доме без водопровода, который перешел к нему по наследству. Меня уже культовые сцены с улетающим на пикнике одноразовым стаканчиком совсем не удивляют, а вот какого-нибудь европейского зрителя они точно могут впечатлить. Ну не поражают меня раздолбанные подъезды, пазик и водка стаканами. Я это и так вижу. Кстати, бухают здесь просто в космических масштабах. Что даже отвратительно. Получается, это фильм об алкаше, его жене, которая батрачит на рыбзаводе, пока мужик фрилансит ремонтом машин с жуткого похмелья, и его сыне, который в своем подростковом возрасте ревет, увидев, как взрослые занимаются сексом. Вообще на редкость неадекватный мальчик, какие-то ну очень нелогичные у него поступки. Не понравилось еще, что некоторые сцены как-то недоделаны: например, главгерой говорит своему другу - "О, нифига, какое у тебя ружье здоровенное" - и нам это ружье так и не показывают, и только спустя несколько минут краем глаза можно увидеть, что это автомат. А портреты политиков? Их так и не расстреляли, а так долго собирались! Зато как они, морщась, накидываются водкой - это пожалуйста, без монтажа и склейки, любуйтесь по 10 минут. Еще стоит отметить, что очень креативно подошли к цензуре: если герой матерится в машине с приоткрытым окном - мат заделывают ветром, если за столом - отодвигаением стула и т.д. В общем, это кино в два с половиной часа о том, какие моральные уроды стоят у власти и как они нагло обирают простых нормальных мужиков, которым и защититься от них нечем, и заканчиваются оно плохо. Сплошная пророссийская безысходность. Не ясно, что же таки стало с женой главгероя - или я что-то проглядела??
24. Губка Боб 3D. Я думала, это кино о том, как жители города Труселя-от-купальника вышли на берег, но вышли они только после первого часа! Целый час мы смотрели растянутую обычную серию мультика, где из-за загадочного исчезновения рецепта крабсбургеров начался апокалипсис, и все рыбы переоделись в бдсм-панков. Позабавило меня во всем этом только то, что, заходя в гости к белке, Губка Боб и Планктон надели шлемы от скафандров, наполненные водой. Ну и еще было забавно, как они превратились в супергероев: Сквидвард в виде типичного колготочного Супермэна или Кэпа, Планктон в виде Халка и Патрик - жирный, но с кубиками пресса поверх жира. Мне кажется, детям лет десяти этот киномультик будет уже не инетересен, сюжет в нем так себе.
25. Теория всего. Эдди Редмейн так вжился в роль, что заработал себе сколиоз, бедняга! Очень впечатляюще сыграл. Хороший грим, состарили актера очень прилично, не то что всех в Гарри Поттере. В общем, полностью заслуженный Оскар. А вот за что номинировали Фелисити Джонс, непонятно. Она хорошая актриса, очень красивая девушка, но это не такая роль, которую стоит отмечать наградой, такую "жену декабриста" много где можно увидеть. Не понравился перевод в фильме: казалось, некоторые фразы очень нелогичны, попадались ошибки с употребление деепричастного оборота - позор. А вот дубляж хороший, актеры старались. В общем, мне понравился этот фильм в первую очередь актерской игрой, во вторую - историей.
26. Солярис. Этот культовый фильм Тарковского получает от меня оценку чуть выше, чем получил Губка Боб, не потому, что я его не поняла (там все понятно!), а потому, что он плох. Очень, очень затянутые сцены сродни Космической одиссее. Но если в Одиссее мы хотя бы смотрели на космос, тут мы по несколько минут смотрим, как красивая Наталья Бондарчук спит, как шелестят березки на ветру, как плавает трава в озере, как по футуристичным автострадам Токио движется поток автомобилей, снятый с одного ракурса одной камерой. Я не вижу, какую функцию несет настолько большая продолжительность этих сцен. Еще на 20ой секунде все видно и понятно, но нет, оператор демонстрирует нам одно и то же статично не одну и даже не две минуты. Актеры (кроме главгероини) - ну просто истуканы! За весь фильм я не увидела на лице главгероя ни одной эмоции, а в конце оказалось, что он за это время пережил кучу душевных терзаний. Он дважды довел свою жену до самоубийства своей безэмоциональностью! Она плачет, просит его раскрыться, а он бубнит: "Хари, ну что с тобой? Я не понимаю, что с тобой" без всякого намека на хоть какую-то интонацию. Целью всех актеров было проговорить текст по сценарию без ошибок, а не вложить в него чувства и заставить зрителя сопереживать. Фильм оторван от книги. Здесь ничего, по большому счету, не происходит, герои даже не выходят на поверхность. Они все заняты собой и своими внутренними, никому не видными, переживаниями, суть которых раскрывается в конце в сухом диалоге. Диалог интересный, в нем есть мысли, над которыми стоит задуматься, но, опять же, отыграли его просто ужасно.
Март: 27. Фокус. Начался фильм очень бодро: под хорошую музыку нам показывали сцены виртуозного группового карманного воровства, затем перешли на аферу с пари, ну а потом стало скучно. Какая-то довольно унылая история про кражу супертехнологий, не особо она цепляет. Да и лавстори какая-то не сильно убедительная - слишком уж много герои врут, неясно, где им верить и почему таки Уилл Смит бросил эту бабу почти в начале. Финальный твист напомнил 12 друзей Оушена. В общем, неплохой фильм, но я ожидала большего, он хорошо начался, было много хороших шуточек, а потом как-то скатился. Кстати, над мужским гардеробом стилисты поработали на славу: даже жирдяя умудрились нарядить так, что он выглядел очень круто.
28. Все еще Элис. Здесь, в отличие от Теории всего, постепенное развитие болезни показано ярче за счет общения с близкими: все же история Хокинга была сосредоточена на отношениях с женой - а здесь и дочь, которая, узнав о наследственности заболевания, сочла себя проклятой и с матерью разговаривала, будто с умственно отсталой; и раздраженный муж, и еще одна дочь, отношения с которой наиболее сложны. Сын вообще какой-то фоновый, ничем не выделялся. Ну и еще эта история впечатлила меня больше, потому что Хокинг и сейчас остается неунывающим острословом, а вот Элис здесь постепенно теряла память и фактически рассудок, а это страшнее. Джулианна Мур отлично сыграла свою роль - она постоянно беспомощно силится вспомнить, но не может, и это повергает ее в отчаяние. Это очень задевает.
29. Чаппи. Многие этот фильм говнят за провисы в сюжете. Хочется им сказать: Ой ну подумаешь, пара ляпов на весь фильм! Все искупается просто офигенной картинкой, отличными актерами, работой художника-постановщика, эмоциональностью, в конце концов! Очень проработанный мир, много, много деталей. Забавно, конечно, что отъявленные бандиты в виде Die Antwood и Цезаря из Walking dead живут в заброшенном здании, но с дорогими вещами и еще и одеваются очень ярко, совсем не по-бандитски. Зато как это классно разглядывать! Куча разных часов на обеих руках Йоланди, куча наклеек на ноутбуке, куча трафареток на самом Чаппи, ну и каждую сцену на всех разные шмотки. Круто, что Блокамп снова реализует идею слияния человека с не-человеком: да, круто, видно, что ему эта тема интересна и нравится - и он показывает ее по-новому. Еще мне нравится Дев Патель - тот паренек из Миллионера из трущоб. Он хороший актер, всегда играет так расслабленно и отлично отыгрывает все эмоции. Не знаю, почему некие быдланы смеялись, выходя из кинотеатра, мне вот ни минуты не было скучно, я переживала за всех героев и, короче, мне понравилось.
30. Американский снайпер. Клинт Иствуд еще ни разу без Оскара не оставался, но этому фильму я бы дала награду за лучший монтаж. Хотя, может, и монтаж звука этого достоин, я просто в нем не разбираюсь( Невозможно здоровенный Брэдли Купер и темноволосая неузнаваемая Сиенна Миллер играют пару простых американцев: быдло-вояку и его непритязательную жену. Он внезапно в 30 лет проникся патриотизмом и захотел во что бы то ни стало приносить пользу стране. А она его не понимала и бесилась от того, что он спасает страну, а не ходит с ней по магазинам. Вообще, к войне я отношусь как к бессмысленной резне ни в чем не повинных людей, но здесь она представлена как противостояние опытных и талантливых снайперов, которые в процессе своего противостояния убивают нормальных пацанов из американской армии и уродов-мусульман из иракской. Драмы здесь хоть отбавляй - на каждые пару минут приходится задевающая за душу сцена. И герои прописаны хорошо - им сочувствуешь и переживаешь. Только, мне кажется, эти актеры, хоть и похожи на реальных Криса Кайла и его жену, слишком уж красивы, чтобы играть настолько простых людей. С другой стороны, будь актеры попроще - фильм уже не был бы так интересен. Нераскрыта, на мой взгляд, концовка: так конкретно и не сказали, отчего же погиб Кайл, что там случилось? В общем, мне понравилось, но, будь актеры и режиссер другими - я бы вряд ли оценила военно-патриотический фильм о судьбе простого снайпера, ставшего героем Америки.
31. 50 оттенков серого. Посмотрела, чтоб быть в курсе того, о чем такой шум. Мне не нравится, что это история ни о чем: не объяснено, почему герои влюбились друг в друга. Она-то ладно - девственница кинулась на более-менее сносного мужика, который еще и миллиардер (который непонятно даже, чем занимается вообще), но он-то что в ней нашел? Ее делали максимально непривлекательной: неряшливая челка, волосы лесенкой, одежда типа кардиганов и джеггинсов из эчендема, вести себя она не умеет, в разговорах с Греем только и делает, что переспрашивает его. Никакой самодостаточности, гордости и всего такого у нее нет - и при этом он сразу, сразу, с первой минуты на нее почему-то запал. Почему? А фильм о том, как он настойчиво ублажал ее, исполняя все прихоти, нарушая все свои принципы, озвученные секунду назад: "я не сплю с бабами в одной постели", "я не хожу на свидания", "я с бабами не обедаю", "я с бабами не гуляю" - стоит только ему это сказать, как он тут же идет все это делать. Катать ее на вертолете, на самолете, играть в бизнес-встречу - и все ради того, чтобы потом можно было ее отлупить. Сцены порки сняты просто ужасно: это что, 18+? Это на pg-13 не тянет, мы видим только сплошные вздохи. В Нимфоманке была порка так порка - 40 раз плетью с узелками, а тут он ее обычным ремней хлестнул 6 раз так, что в России отцы детей лупят сильнее. В общем, никаким бдсм тут и не пахнет. Связанные галстуком руки, кусочек льда в пупке - вот и весь бдсм, ребята. Еще хотела сказать, что это фильм о женской доле, не меньше. Типичная ситуация: женщина встречает мудака (в данном случае - извращенца и эгоиста) и начинает его перевоспитывать, чтобы с ней он мудаком не был (в данном случае - ради любви к ней бросил свои предпочтения). Но потом мудак понимает, что баба им манипулирует, вспоминает, что он на самом деле мудак, и продолжает вести себя по-мудацки (в данном случае - он ее отлупил, и тут-то она и обиделась). В таких ситуациях хочется сказать: "Окстись, женщина, до тебя было 50, 50 таких же! Думаешь, тогда все кончалось по-другому?". Отдельный привет режиссеру-женщине, на счету которой пяток фильмов и замужество за Аароном Джонсоном в 50-то лет. Снято безвкусно, а монтаж просто убийственно жуткий.
32. Лагерь X-ray. Режиссерский дебют по оригинальному сценарию - я такое люблю. Здесь Кристен Стюарт в роли охранницы в Гуантанамо, у которой возникла привязанность к заключенному. Заключенный - некий неглупый болтливый человек, возможно, невиновный, мусульманин лет 40ка. Представьте себе эту картинку. Но на деле это фильм о том, как оставаться человеком, когда окружение заставляет быть бесчувственным роботом, о моральных принципах и всем таком. Мне нравится, как играет Кристен Стюарт - в ней всегда есть какая-то неуверенность в себе и при этом внутренний стержень, сила, которая проявляется в самый нужный момент, когда надо дать отпор. Она вовсе не слабый человек, но кажется слабой на первый взгляд.
33. Перед классом. Страшная скучища наподобие Фаворита, где с самого начала ясно, что все будет хорошо. Актер, конечно, молодец, всякие тики играть вообще сложно, но этого недостаточно. Здесь нет никакой драмы, это мелодрама в чистом виде, где нам слегка намекают, что у героя проблемы, а потом он одним махом оптимизма и веры в себя их решает. Как будто оптимизма и веры в себя хватит, чтобы после 20ти отказов не бросить затею стать учителем. Вообще, мне не нравятся такие фильмы, где всякие инвалиды делают успехи в том, что для обычного человека не составляет труда. Это слишком простой сюжет, таких фильмов тысячи и все они склеены по одному шаблону, это не интересно смотреть из раза в раз. Более того, мне вообще непонятна идея паралимпиад и прочих невыполнимых челленджей для инвалидов, ради которых они выкладываются на полную, но почему-то они сами и мир относятся к этому по-другому. Почему нельзя просто заниматься своим делом, которое тебе по плечу? Почему надо с синдромом Туретта ломиться в учителя, где нужна хорошая речь? Непонятно мне такое геройство, вот и все. Всю жизнь преодолевать себя, обламываться, вставать с колен - чтобы заниматься тем, что тебе дается с огромным трудом, где тебя не принимают и что вообще само по себе сложное занятие. И ради чего эти мучения? Каким бы оптимистом он ни был, его жизнь была бы куда более приятной, выбери он другую профессию, разве нет? Хотя что ему, он ни минуты фильма не страдал, все отказы встречая с улыбкой. В общем, фильм из разряда Достучаться до небес, 1+1 и прочей инвалидной мелодраматии мне пришелся совсем не по вкусу.
34. Дэнни - цепной пес. Здесь тоже очень простой сюжет, не обремененный особой драматичностью, хотя, по идее, она должна быть впечатляющей: Джета Ли держат в клетке в ошейнике, выпускают только на драки и все такое - это же ужас-ужас. Поначалу смотрится как типичный фильм про постановочные драчки, где персонажи-дуболомы отлетают в то время, как кулак главгероя еще не достиг их тела. Потом идет замах на мелодраму: герой находит частичку своей души в пианино. А потом снова как бы драма: хозяин требует его обратно. А потом снова драчки. Это не самый скучный фильм из всех, что я смотрела, но ему не хватает глубины. Он создавался как экшен - и им и является на все 90 процентов. До ста не хватает хороших драк.
35. Отрочество. Ну не знаю, неоднозначная у меня реакция на этот фильм. Да, круто, что герои взрослеют вместе с актерами и наоборот, но сама история-то довольно скучная, ничего особо не происходит - ну правда ведь! Можно было сделать из этого крутую драму, более развернуто показать конфликт родителей, их противостояния и влияние на детей, отношения брата и сестры, но этого практически нет. Фильм идет три часа, и за эти три часа мы видим только хайлайты в жизни главгероя - мальчика с унылым безэмоциональным лицом, детство которого еще было интересным, а вот, собственно, отрочество, наполненное двухнедельными отношениями с похожими девицами, как-то не заинтересовало. При этом начальная часть фильма снята хуже. Хоть в ней и много музыки, от которой прямо накрывают воспоминания о собственных тех временах - ранние Coldplay, Blink 182, The hives и т.д. Смонтировано тоже каким-то калейдоскопом, сцены сменяют одна другую без особой логической последовательности, только в хронологическом порядке, но потом эффект выравнивается. Не закрыты обозначенные проблемы - вот что мне не понравилось. Мама с папой делили детей, а потом резко взяли и перестали. В общем, главная задача этого фильма - показать обычное взросление обычного пацана, и эта задача выполнена. Другое дело, что фильм из этого получился не очень интересный, не насыщенный эмоциями, драмой, переживаниями. Вот герой пошел в школу, вот в старшие классы, вот в колледж - и тут наступает конец фильма. Понравился мне здесь Итак Хоук - он правда хорошо раскрывается у Линклейтера, и монологи тут ему написали хорошие, и вообще, он тоже мог бы стать драматичным персонажем, оставившим свою раздолбайскую жизнь и мечту заниматься музыкой ради второй жены - но не стал.
Апрель: 36. Планета обезьян. Мне очень понравилось, что актеры загримированы так, что их все равно можно узнать с первого взгляда - уж Пола Джиамати, негра из Зеленой мили и Хелену Бонем-Картер точно. Она при этом при всем продолжает играть в своей обычной манере, даже под малоподвижным обезьяньим лицом оставаясь Беллатрисой Лестрейндж. Не могу не отметить, что там мелькнул снежный человек Гарри из старого фильма Гарри и Хендерсоны! Понравилась сцена, где Волберг нашел свой корабль - впечатляюще и почему-то напомнило Прометей. Концовка очень крутая, а вот в середине фильм скучноват, все же сюжет в нем довольно прост: вот они бегут от обезьян, вот скачут от них на конях, вот снова бегут, вот финальная драчка. Спецэффекты и космос не так уж плохи для 2001ого года, как по мне, первые части вторых Звездных войн выглядели не намного лучше. Неизбежныложено. Неплохо ему удалось все устроить, молодец.
37. Восстание планеты обезьян. Очень крутая драма с очень крутыми спецэффектами и сиджиайным Цезарем-Серкисом. Цезарь получился трогательным персонажем со своим характером, которого постоянно жаль, потому что он не может найти себе места в мире людей. Он спрашивает Кто я, Зачем я здесь - в своем экзистенциальном кризисе пытаясь понять, что ему делать дальше. В общем, нет особого смысла сравнивать этот фильм с предыдущим, это просто история одного персонажа с его рождения через все этапы взросления. Мне очень понравилось.
38. Планета обезьян: революция. Здесь многовато экшена, но в целом фильм - добротная проходная часть для завершения всей эпопеи какими-нибудь новыми событиями следующего фильма. Здесь сюжет тоже не самый скучный, но местами предсказуемый, и предыдущий фильм в этом плане куда лучше и интереснее. И больше за душу брал тоже.
39. Таинственная река. Хороший триллер, очень сильно напоминающий Пленниц. Но в Пленницах, на мой взгляд, тема потерявшего ребенка отца раскрыта лучше и ярче, а здесь она не такая яркая потому, что фильм не только об этом, а еще о дружбе трех мальчиков и о том, что получилось из этой дружбы, когда они выросли. Сложилась она, конечно, сурово, но не так, чтоб это было полностью непредсказуемо. Отличный фильм на один раз с хорошими актерами. Пересматривать такое уже смысла нет - вся интрига раскрыта в конце.
40. Эффект Лазаря. Ну, сильно многого от этого фильма я не ждала, но таки оказался таким стремным, как я и предполагала. Обычный ужастик-слешер, в котором чересчур молодые ученые изобретают сыворотку, способную вернуть мертвое тело к жизни. Только вот возвращается оно уже не тем человеком, которым умерло, а каким-то то ли демоном, то ли чем-то в этом роде - в общем, адским созданием, горящим желанием убивать, чтобы... а вот мотив убийств раскрывается только в самом конце, и он не то чтобы примитивен, но довольно предсказуем для тех, кто достаточно подобных фильмов повидал. Оливия Вайлд прекрасна и старается играть монстра изо всех сил, Эванс Питерс по-прежнему слишком толст и ничем здесь не выделяется, а остальных актеров я как-то даже не запомнила, они исключительно фоновые как будто. В общем, фильм на один раз, который можно посмотреть от большой скуки и голода по ужастикам.
41. Мстители: эра Альтрона. Того восторга, что был при первом (втором, третьем) просмотре первой части, уже нет. При этом первая до сих пор кажется классной. Здесь слишком много батальных сцен, маловато сюжета и совсем-совсем не раскрыты персонажи. Да, понятно, что Максимовы страдают из-за потери родных и хотят за это отомстить, но как-то обозначили нам этот факт - и все, больше к нему не возвращались, и особых эмоций герои не испытывали. Элизабет Олсен офигенная, мне понравилось, как она играет, ее наряды - все с отсылками к Алой ведьме, притом, что ее ни разу фильм так не назвали. Очень понравилось, как она создает иллюзии - пожалуй, это было самое интересное в фильме. А вот Квиксильвер - просто невозможный уебок, господи, ну просто невообразимый. За весь у него три реплики - и все три одинаковые, якобы являющиеся этакой шуточкой, и все три раза он произносит ее с мерзотной ухмылочкой, поигрывая своими здоровенными бицепсами и толстенной шеей, увенчанной белыми кудрями. Очень не понравилась линия Наташа/Халк - я-то все это время ждала, как будут раскрыты их отношения с Хокаем, а у Хокая, оказывается, семья уже лет 15 как! Порадовало, что показали Фалькона, Дона Чидла и даже располневшую Коби Смолдерс (я надеюсь, она беременна ,а не просто раздалась во все стороны!). Не признала Пола Беттани в Вижне и вообще персонаж как-то не особо зацепил, как и сам Альтрон - я ожидала чего-то большего, наверное. В общем, добротный суперэкшон, но ничем не примечательный, первая часть намного круче в плане того, что там хотя бы был более осмысленный сюжет и меньше драчек.
42. Железный человек 3. Больше всего не люблю фильмы про Желчела, потому что мне не нравится Дауни-младший и потому что они строятся по одной схеме: некий безумный ученый изобретает невозможную хрень, которая является угрозой для простых жителей Америки, и Желчел бросается его уничтожать. В этом фильме злодей - Гай Пирс, насаждающий в людей суперспособность из Героев - нагреваться и взрываться. Здесь мало драматичности, хотя ее старались впихнуть: вот главгерой страдает от посттравматического синдрома после событий первых Мстителей и не может уснуть, вот он лишился костюма и не может бороться со злодеями... но как-то, по-моему, это все не особо убедительно показано, чего-то не хватает. И, опять же, очень много драчек и они очень предсказуемы. Пожалуй, скучнее Желчела мог бы быть только Кэп, если бы Кэпу не ставили офигенные драки за счет того, что у него нет оружия и он бьется только щитом.
43. Капитан Америка: Зимний солдат. От фильма про Кэпа я ждала любой скукоты, но, на удивление, он мне понравился куда больше, чем Желчел. Потому что это не тупой экшен почти без сюжета с картонным злодеем, мстящим за то, что Дауни не пришел с ним встретиться (блин, вот в Новом Человеке-пауке 2 было ровно то же самое!), а как бы политический фильмец в стиле старых фильмов про шпионов и разведку. Он более серьезный, здесь меньше драк, хотя к концу их количество приходит в норму, обычную для фильмов Марвел. Не знаю, что-то в нем такое есть, что отличает его от типичных комикс-фильмов. И если первый фильм про войну был невозможно скучным, то этот вполне можно посмотреть, и оценку ему хочется поставить выше, чем Железному человеку. И мне понравился Фалькон Энтони Маки - он хороший актер, отлично сыграл. Вообще, все эти три фильма (+Тора 2 и первых Мстителей) я смотрела в рамках киномарафона Марвел и к концу этого мероприятия меня уже тошнило от финальных драчек, 3д и спецэффектов, так что в ближайшее время я буду смотреть исключительно артхаусные драмы про страдания!
44. Кокаин. История успешного наркодельца Джонни Деппа сильно похожа на историю успешного продажника Леонардо Дикаприо. Фильм о том, как он начинал с малого и пришел к квартире, забитой деньгами до потолка. Но так как в обществе наркодилерство порицается, фильм поучительно рассказывает о том, что такая деятельность всегда плохо заканчивается. Мне очень понравилась душераздирающая концовка про дочь, поэтому я ставлю фильму 5, а сама история не сильно интересна, потому что довольно предсказуема. Хотя, зря я ругаюсь, вполне хороший фильм, его можно посмотреть один раз. И лучше, наверное, даже посмотреть его, чем Волка с Уолл-стрит, который идет на час дольше, растягивая события и утомляя зрителей. Кстати, тут Эмме Робертс лет 10, если не ошибаюсь - очень странно было видеть ее маленькую с пухлыми щеками.
Май: 45. Опасное погружение. Маньяк из АХС, гопник из Острых козырьков, прокурор из Хорошей жены и не известный мне мужик - дайверы, работающие на глубине 5 километров над запайкой какого-то трубопровода. Как вдруг происходит кораблекрушение - и они остаются на дне океана одни, без помощи и надежды спастись. Этакая глубоководная Гравитаци - в принципе, неплохой фильм, но снятый довольно слабо в первую очередь из-за операторской работы: слишком уж сильно камера трясется в не подходящие для того моменты, как мне показалось. Актеры - большие молодцы, их переживания заразительны, да и сама ситуация внушает ужас: над тобой 5 километров толщи воды, и ты не можешь всплыть и не умереть по пути на поверхность. Странным показался момент, когда Херст замерз, еще не дойдя до конца кабель-троса, а как маньяк из АХС плавал спасать товарища без костюма, так норм. В общем, это этакий Идеальный шторм или 127 часов, только про океанское дно.
46. Из машины. Фильм Алекса Галенда, зацикленный на трех актерах. Донал Глисон, Оскар Айзек и Алисия Викандер - программист, создатель ИИ и, собственно, ИИ. Программист должен провести тест Тьюринга на ИИ и отчитаться создателю, прошла машина тест и это настоящий чистый интеллект или же это обычный компьютер. Казалось бы, все достаточно просто, но нет!! Это холодный жестокий британский триллер... нет, не триллер, просто фильм, полный саспенса. Чем-то напоминает Кожу, в которой я живу, а чем-то - фильм Она. Не знаю, в общем, как это описать, но я в восторге и под большим впечатлением. Здесь умные диалоги, подходящая музыка, идеальное течение сюжета и потрясная концовка. Люблю Гарленда, он большой молодец во всем, за что бы ни брался.
47. 12 лет рабства. Впервые за сто лет смотрела фильм в русском дубляже и поражалась, каким мерзким голосом озвучили Люпиту Нионго, а ведь она такая крутая. Здесь поражает обилие известных актеров - я знаю 90% лиц, даже очень второстепенных: например, белый бородатый мужик, собиравший хлопок с рабами - это ж Волкер из последнего сезона Правосудия. Понравился Фассбендер-псих. Не очень впечатлила его жена Сара Полсон - я ожидала от нее большего после того, как она тянула на себе второй сезон АХС. Вообще, история вроде интересна и неплоха, и фильм смотреть не скучно, но за душу как-то не берет, все же проблемы негров-рабов от нас чересчур далеки. Да и рабовладельческих фильмов снимают по одному в год, тема уже раскрыта, как мне кажется. В общем, мне понравился актерский состав, здесь неплохая история, но она меня не зацепила.
48. Безумный Макс: дорога ярости. Блин, этому фильму я даже не знаю, что и ставить. Здесь крутой невозмутимый Том Харди - этакий Макс Пейн со вспышками безумия в пустыне. Шарлиз Терон - однорукая лысая феминистка, которая помазала лоб машинным маслом - и вдруг на глазах у нее сами собой нарисовались идеальные смоки. Николас Холт оказался хорошим актером, хотя внешность у него таки неприятная, а здесь и вовсе вдвойне - выкрашенный в белый цвет лысый камикадзе с шрамированием и клеймами по всему телу. Впервые я видела, чтобы ускоренная сьемка нагоняла на зрителя страх - и нагоняла же таки! Довольно жуткое было начало фильма. Понравилось, насколько детально проработаны автомобили и костюмы героев - интересно разглядывать. В общем, сделан фильм на высшем уровне. И, как ни странно, он напоминает Водный мир - который, вроде бы, полная противоположность, в нем мир затопило, а не выжгло солнцем, но суть та же. Отличный экшен, в котором есть, на что посмотреть, - такая вот будет оценка.
49. Прислуга. 4 года я собиралась посмотреть этот фильм - и хорошо, что посмотрела сейчас, тогда бы он мне не понравился. А сейчас понравилось, что здесь хорошие актрисы, хорошие декорации, хорошо показан быт и сама история цепляет куда больше, чем 12 лет рабства. И хотя некоторые сюжетные линии развиваются скачками - например, отношения главгероини с ее мужиком, - в целом все гармонично. Очень понравилась Джессика Честейн - у нее, пожалуй, самая интересная героиня: такая простушка, провинциалка, глупая, но искренняя, неумеха и неряха, но полная решимости всему научиться, а ее ситуация с детьми - просто трагедия, очень, очень ее жаль. Еще жалко малышку Мэй Мобли, которая уродилась не красавицей-ангелочком, за что ее мать даже на руки ее ни разу не взяла. Хилли показана довольно гиперболично, слишком уж явно в ней читается антагонистка, совсем ничего человечного в ней нет, а так, мне кажется, не бывает. Что касается черных героинь - они тоже интересны, у каждой тоже своя жизненная ситуация. В общем, очень хороший фильм, из которого, думаю, было бы неплохо сделать мини-сериал: все же некоторые герои раскрыты не до конца из-за нехватки экранного времени, которого и так ушло 2,5 часа. Ну, по крайней мере, я вижу в них потенциал для интересных историй на 6-8 серий.
Июнь: 50. Сан-Андреас. Того восторга, что был 10 лет назад при первом просмотре Послезавтра, уже точно не испытать. Это обычный фильм-катастрофа, где красиво рушатся высотки Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, разверзается земля и надвигается цунами. Дуэйн Джонсон спасает семью изо всех сил, его дочь с грудью, колыхающейся от каждого шага, изо всех сил спасает новообразовавшегося бойфренда и его брата. Вообще, интересно, как во многих американских фильмах представлена модель типичной американской семьи: родители в разводе, папа хороший, а у мамы новый мужик-слизняк. В данном случае мужик-слизняк представлен Генри Морганом из Вечности - и таки да, он противненький. Карла Гуджино какая-то никакая, ожидала от нее большего. Хотелось бы увидеть сериал-катастрофу, мне кажется, было бы интересно показать несколько разных семей в условиях такого вот землетрясения. Так же, как в Волкин дэд показывают, как зомби-апокалипсис затронул разных людей. Так вот. Сан-андреас кажется фильмом вторичным, здесь нет совершенно ничего нового, просто типичное кино из данного жанра. Глянуть можно, если нравятся катастрофы, но многого ожидать не стоит, сюжет предсказуем. Я смотрела этот фильм, чтобы испытать мурашки, как при происшествии с самолетом в Экипаже - но как-то не испытала. Еще, кстати, приметила Кайли Миноуг и все думала, она это или не она.
51. Безумный Макс 2: Воин дороги. Мэла Гибсона не узнать! 35 лет назад он был красавчиком! Актер из него, правда, не очень, но все равно! О самом фильме мне сказать особо нечего - типичный восьмидесятнический боевик, по которым сейчас идет ностальгия. Много погонь, взрывов, пыли, песка, крови - но без вылизанной аймаксовой картинки это смотреть совсем не так интересно, как нового Макса. Сюжет здесь тоже не упомпомрачительно умен, но от него этого и не ждешь, знаешь ведь, что смотришь боевик про погони на тачках. Фрики тоже не такие интересные, как сейчас - всего-то голожопый петух (натурально - с перьями), его андрогинная девица (или это был таки мужик?), да несколько людей в каких-то кожаных бдсм-нарядах. В общем, надо было смотреть это До нового фильма, а то после него как-то все не то.
52. Дредд. Очень красиво снятый фильм с крутой музыкой и крутой Леной Хиди. Дредд не понравился, он прямо даже косплеил Сталлоне, поджимая губы. Его напарница красивая, но персонаж не выдающийся, можно было выжать из нее и побольше. В целом - красивое мочилово с очень кроваво-хлюпающими драками. Но мир непроработан, хотелось бы больше узнать о городе и о жилых комплексах, а то их в самом начале засунули в один и в самом конце выпустили, так ничего толком и не показав. В общем, один раз глянуть можно, но особо многого ждать не стоит.
53. Ошибка времени. Случайно наткнулась на хорошо снятый фильм о машине, фотографирующей будущее на день вперед. Но, как всегда в таких интересных фильмах с захватывающим сюжетом страдают от картонности герои. Хотя здесь все не так уж плохо, я что-то преувеличиваю. Те, для кого известные актеры начинаются и заканчиваются на Брэде Питте и Джонни Деппе, пишут про этот фильм: "Фу, ни одного известного актера, уг". Но для меня здесь девочка из Флэша и парнишка из Кирпича + бюджетная версия Аарона Джонсона. И вот как раз его персонаж довольно гиперболический - слишком уж он отчаянно готов идти на крайние меры. Девушка сыграла хорошо, я не могла в ней заподозрить то, какой она оказалась в конце. В целом фильм похож на Связь. Понравилось, что, как только возникает какой-то вопрос - кто-нибудь из героев тут же его задает. Все кажется логичным и связным, и концовка отличная.
54. Астрал 3. Вот так посмотришь первый фильм, а потом приходится на остальные ходить, как на сериал. В этот раз это приквел с более проработанными "монстрами" - но с камео все той же бабки с вуалью, куда ж без нее. Не понравилось, что девочке нацепили шейный корсет не по размеру, вот прямо бесило весь фильм, что она шеей в нем так и вертит на все 360 градусов, а не должна же! Вообще, смотрю я это все ради Ли Уоннелла, он нравится мне как сценарист еще со времен Пилы. У него даже второстепенные герои получаются с характером, и это здорово. И всякие интересные приемы здесь тоже имеются, но сюжет довольно прост даже в сравнении с первым Астралом. Я ожидала немного большего. Слишком уж все линейно: ой, за девочкой увязался демон, ой, я не буду ее спасать, за мной гонится бабка, ой нет, я передумала, все-таки спасу. Кажется, примерно то же самое было и во второй части, нет? Совсем ее не помню, что как бы показатель. Обычный фильм ужасов, но я не жалею, что посмотрела его.
55. Мир Юрского периода. Динозавры офигенны! Очень реалистичные, очень круто нарисованные, просто смотришь и офигеваешь каждую секунду. Безумно хочется побывать в таком парке, где есть голограммы динозавров, можно погладить маленьких динозаврят, можно посмотреть, как кормят больших страшных зверюг и все такое. Другое дело, что какая-то у них система безопасности не сильно продуманная - уже четвертый фильм что-то случается! Было бы круто, если б в начале показали небольшой инцидент - и как с ним умело справляются сотрудники парка, а потом уже показали, как они не могут совладать с новым большим гмо-динозавром. А так получается, сюжет не особо крутой, все довольно прозрачно, а концовка мне не понравилась вообще - как-то, как в прошлогодней Годзилле получилось, оборванно. Показали бы, что было после, как они восстанавливали парк, что ли, не знаю. Хотя в остальном Годзилла и рядом не стояла, я каждую минуту переживала за героев и мне совсем не было скучно на протяжении всего фильма. Крис Пратт крутой! Старлордом он мне не понравился вообще, а здесь он этакий бадасс-герой, но совсем не высокомерный и бадасс очень даже в меру. Как он укрощал велоцирапторов - оо, настоящий мужик в деле! А у Джессики Честейн совершенно ужасное каре - почему, почему никому в кино не идет каре? Почему его всегда так укладывают кончиками внутрь, что оно смотрится как парик?
56. Головоломка. Просто офигенный мультик. Он отлично сделан по всем параметрам, начиная от сюжета и заканчивая мелочами и фишками. То, как устроен мозг - просто идеальная модель, мне кажется, именно так все и работает! Особенно понравилось про песенку из рекламы жвачки. Эмоции очень крутые: у каждой свои особенности. Толстая Грусть в очках и унылом свитере, скучный офисный планктон Страх, "крутая" кокетка Брезгливость, псих-гнев с бомбящей... головой, ну и девочка-припевочка Радость. Понравилось, откуда берутся сны и как их делают, было очень жалко забытого воображаемого друга, ну а в конце я плакала вместе с героями, хотя в самом начале я безостановочно смеялась. Очень детальный, интересный трогательный мультик, который сразу же хочется пересмотреть.
57. Полтергейст. Ну, Сэм Рокуэлл, я ожидала куда большего! Если вы видели трейлер - вы видели все интересное. Ничего нового тут не заявлено, я ставлю трояк и жалею, что Астралу 3 тоже поставила трояк - Астрал еще и получше этого будет. Это фильм из череды Синистеров, где происходит все то же самое, что обычно и бывает в таком кино, зато с одной какой-нибудь звездой на три уровня выше, чем все остальные актеры. И вот бедняга Сэм мучительно пытается выжать что-то из унылых диалогов, но даже он этот фильм не сильно спасает. А когда появился экстрасенс в виде бюджетного Вуди Харельсона, можно было вообще на этом все заканчивать, дальше только сплошной фарс.
58. Парк Юрского периода. Для 93его года тут вполне сносные динозавры, неплохие шуточки и какой-никакой сюжет. Но мне не нравится, что концовка здесь точно такая же, как в новом Мире Юрского периода - вернее, наоборот, но суть не меняется: концовка оборванная, хочется видеть что-то другое, все-таки когда экшен после финальной битвы резко обрывается, остается ощущение недоделанности фильма. Сэм Нил тут еще молод. Персонажи не ахти, тупая девочка все портила и бесила весь фильм, мальчик был чуть поумней + мужик-ловелас с толстыми подкатами, профессор, неудачник-жирдяй-программист, Сэмюэль Л.Джексон еще не мазафакер и, конечно, баба. Главбаба создана как секс-символ экшенов 90х годов, не иначе, а то зачем нам крупным планом показывают сзади, как она ползет в шортах? В общем, для своего времени фильм отличный. Но сейчас я отдам предпочтение новой части, там как-то герои больше привлекают.
59. Тед 2. Ну, я ждала гораздо большего. На деле это оказался довольно затянутый фильм с неинтересными шуточками - особенно в сравнении с первым. Тед ищет донора спермы, Тед отстаивает гражданские права, Теда опять хотят украсть - никакого драйва. Да и какого драйва ожидать от медведя, который хочет завести детей? Очень жаль, что Милы Кунис нет, линия о том, как у Волберга новая девица, - тоже унылая. Забавно было только, что ее сравнили с Голлумом. Что за тяга у Макфарлейна к большеглазым девушкам? И Мила Кунис, и Аманда Сайфред... В общем, понравились мне только какие-то мелочи вроде шуточки о том, что Сэмюэль Л Джексон всегда играет негра. Мне кажется, самая соль юмора Сэта именно в таких вот мелочах, а не в больших гэгах про говно, онанизм и траву. Это все прикрытие для по-настоящему смешных, но куда более тонких шуточек, что особенно заметно в Миллионе способов потерять голову - там множество отсылок, камео и каких-то мелочей, чем здесь и даже в первом Теде. В общем, итог: первый Тед был крутым ярким необычным фильмом, а этот - вторичен и затянут.
60. Оно. Много где этот фильм хвалят - типа, необычный круто снятый авторский фильм ужасов. Ну и снят он правда очень круто, картинка великолепная, кадры - будто смотришь клип с крутой нагнетающей страху музыкой. Вообще, это фильм-саспенс. Но саспенс к чему? Зло какое-то невнятное - так и не объяснено, откуда оно взялось, почему оно преследует? Хотя, может, оно и к лучшему: иногда в ужасах такие идиотские объяснения мотивов зла, что сплошной фэйспалм. Здесь вся соль в том, что зло неизбежно настигнет, куда бы ты ни шел - оно идет за тобой, медленно, но неотвратимо. Забавно, что передается оно половым путем. Прямые цитаты из Идиота, впечатляюще страшные образы зла, атмосфера американского пригорода - это все, конечно, здорово. Но вот то, что актеры не ахти, персонажи бледные, борются со злом они как-то нелепо - это вот не очень. Концовка мне понравилась, несмотря на бредовость в сцене с бассейном. В общем, посмотреть это стоит, а вот ждать слишком многого - нет.
61. Стукач. Более скучного боевичка про прикрытие я еще не встречала. Он весьма похож на Контрабанду с Волбергом, но Контрабанда не настолько затянута и намного более динамична. Дуэйн Джонсон в обычном образе доброго здоровяка вызволяет из тюрьмы сына-дебила, которому хочется надавать подзатыльников за сопливую морду и оправдания "это не я, оно само". Образы обеих его жен - и бывшей, и нынешней - абсолютно одинаковы, я с трудом их различала, одинаково неприятные нервные тетки с кучей претензий. Вот надо было главгерою шило на мыло менять? Жена Бернтала тут такая же. Вообще отвратительные женские образы! Я бы ни на одной из этих бабищ в жизни бы не женилась. Прикрытие - такая благодатная тема, столько интересного можно накрутить, а здесь все как-то ни о чем и в никуда.
Июль: 62. Золушка. Мне вообще не понравилось. Принц какой-то стремный, Кейт Бланшетт переигрывает, сестры чересчур картонные... Но что меня поражает в этой сказке - что Золушку в платье чудесным образом никто не узнает, как Супермена. Но это еще ладно. Самое смешное - что принц ищет Золушка по туфельке среди всех-всех девиц королевства. И соль не в том, что туфелька такого уникального размера, что никому не подходит, а что он дает ее примерять неграм! Вдруг принцесса-блондинка на самом деле негр с кучерявым волосами, а на бал она просто накрасилась? В общем, либо я слишком стара для экранизаций сказок, либо фильм и правда дрянь. Ничего увлекательного в нем нет вообще, ничего нового и интересного. Даже диснеевский мультик мне больше по душе, там Золушка не казалась мне непроходимой наивняшкой.
63. Терминатор: Генезис. У меня, видимо, были очень завышенные ожидания от этого фильма, потому что местами мне хотелось, чтоб он побыстрее кончился. Да, тут куча смешных шуточек, Шварценегер крутой и все такое, но Эмилия Кларк довольно бесячая, переигрывает, Кайл Риз какой-то вообще никакой... Джон Коннор, эволюционировавший в Джейсона Кларка из Кристиана Бейла - такое представить вообще трудно. Но больше всего мне не понравилось, что нам дали кучу вопросов без ответов, закинув удочку в следующие части. Получается, эта часть какая-то проходная, что ли? Мне хочется видеть цельный фильм, где мне понятно объясняют, что от чего произошло, а тут нифига не объясняют, зато много скачут про временам и много дерутся. Почему, когда Шварценегер засунул жидкого Терминатора под кислоту, жидкий расплавился, а рука нашего родного Т-800 только потеряла плоть? Она из какого-то особого железа, которому кислота нипочем? Погоня на мосту с переворачивающимся автобусом крутая, да, ничего не скажу. Но Мэтт Смит в виде злодея? Фе. Генезис напоминает сперва красную королеву из Обители зла, а потом Альтрона. В общем, у меня противоречивые чувства: вроде бы интересно, красиво и все такое, но все же ждала я чего-то большего.
64. Северная страна. Добротная драма о том, как впервые в истории был удовлетворен иск о домогательстве на предприятии. Казалось бы, тут куча феминисток, женская коалиция и все такое - но нет, это история о простых измотанных жизнью женщинах, которые вкалывают на руднике, потому что им нужны деньги, а не потому, что они хотят себе права наравне с мужчинами. К этому они, конечно, потом тоже приходят, но внимание на этом не особо заостряется. Очень крутой актерский состав, хорошо снято, проблемная тема - ну, все явно создавалось ради Оскара. И две номинации все-таки фильм получил. Мне понравилось. Атмосферные американские 80е с прическами, которые никому не идут, со смешной одеждой тех времен, со взглядами тех времен.
запись создана: 04.01.2015 в 18:19

@темы: Films

URL
Комментарии
2015-01-09 в 14:27 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
с новым годом :))
первый фильм у меня так и лежит в Списке, но после фразы про пылесос, видимо, придётся его посмотреть)

2015-01-09 в 15:33 

Ravery
Speak inside a cloud.
Вера Владимировна, и тебя с новым годом ^^
посмотри, вполне хороший))

URL
2015-01-26 в 22:23 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
блинннн. чуть было не пошли на "Игрока"! А я еще как раз и подумала - мало того, что уолберг, так еще парик какой-то непонятный.
про похищение энистон - это низший балл, о да.

2015-01-27 в 13:02 

Ravery
Speak inside a cloud.
Вера Владимировна, ага, я ожидала от него динамичного кинца в стиле 21, но тут замахнулись на драму и вытянуть ее не смогли(

URL
2015-02-16 в 22:13 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Актеров всех вижу впервые
А как же Депп?)) Хотя, каюсь, я не знала, что он в касте и во время просмотра не узнала.

2015-02-17 в 12:54 

Ravery
Speak inside a cloud.
Виктория Инферно, О, нифига, и правда)) вообще его не узнать :D

URL
2015-02-17 в 16:41 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
очень креативно подошли к цензуре
В сети есть копия с матом. А вот в кинопрокате всё заретушировали, да.
Пацан обычный, учитывая, что мачеху он недолюбливает.
Что касается линии с женой, то такая вот недосказанность в духе типичного авторского кино. То ли сама упала, то ли пьяный муж постарался, то ли подручные мэра.

2015-02-17 в 17:20 

Ravery
Speak inside a cloud.
Виктория Инферно, ну как-то вот по нему не особо было видно, что недолюбливает, скорее, равнодушен к ней. Недоиграл как-то в сцене, где ее посылал на ровном месте.
Блин, не люблю недосказанность, хоть бы намек какой-то дали, а то и мужик невиновен, и мэр впервые об этом слышит, а если сама - неужто сама себя молотком била, как Исчезнувшая?

URL
2015-02-17 в 21:33 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Ну молоток уже могли менты организовать для пущей убедительности. В целом, Левиафан сильно выехал за счёт пиара.
Мне куда как больше понравился "Дурак" практически на ту же тему человек против системы, но без недосказанностей и полутонов.

2015-02-18 в 18:38 

Ravery
Speak inside a cloud.
Виктория Инферно, Да, слишком уж большой ажиотаж о нем подняли в прессе.
Дурака знаю, хочу посмотреть, пока не добралась)

URL
2015-03-20 в 23:41 

Ассоль~
Это слишком простой сюжет, основанный на реальных событиях, что уж тут поделать)
Спасибо за участие:)

2015-03-20 в 23:49 

Ravery
Speak inside a cloud.
Ассоль~, ну да, я понимаю) просто, мне кажется, его как-то "окиношнили", выкинули все моменты, где ему реально хотелось покончить с собой, потому что жить с Туреттом очень непросто, и оставили только посыл о том, что надо с оптимизмом смотреть в будущее и идти к своей цели - по-моему, это неправильно, однобоко((

URL
2015-03-20 в 23:50 

Ассоль~
Ravery, есть книга, говорят она такая же позитивная) значит выкинуть это все мог только он, впрочем это его воля)

2015-03-21 в 00:02 

Ravery
Speak inside a cloud.
Ассоль~, да, с автором не поспоришь)

URL
2015-03-21 в 10:43 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Про Перед классом - смело.) Я из тех малочисленных, кто не проникся героем, более того, он меня раздражал, но почему-то мой скромный отзыв не вызвал такого резонанса.

2015-03-21 в 12:34 

Ravery
Speak inside a cloud.
Виктория Инферно, еще говорят мне, что меня типа зверушками и инвалидами не проймешь. Так снимать нормально надо, и всех можно пронять! На Теории всего я ревела, а это сказка для верящих в себя, негде ему тут сочувствовать даже((

URL
2015-03-21 в 13:42 

Ассоль~
Виктория Инферно, вам так кажется, извините) резонанс он вызвал, просто нет смысла говорить об этом.

2015-05-31 в 17:25 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
И, как ни странно, он напоминает Водный мир
Эт потому, что Водный мир в своё время был вдохновлён старой трилогией о Максе.)

2015-05-31 в 18:33 

Ravery
Speak inside a cloud.
Виктория Инферно, о как, интересно)
как, блин, когда-нибудь будет время, хочу оригинального макса тоже глянуть)

URL
2015-06-04 в 15:09 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Ravery, по поводу Сан-Андреаса - у меня на 146% те же впечатления, особенно что касается колышущйеся груди и гадания, Кайли Миноуг это или нет :evil:. Фильмец вторичен, штампован и более чем картонен, вообще не вызывает эмоций. И меня сильно удивило отсутствие жертв. В угоду рейтингу PG-13 все выжили. И где вообще традиционное выступление президента, который призывает нацию сплотиться? :gigi: Из всех спецэффектов понравилось только, как корабль на мост упал.

2015-06-04 в 15:17 

Ravery
Speak inside a cloud.
Fidelia Fairyteller, да, корабль падал впечатляюще на этот многострадальный мост) мне еще понравилось, как они эту волну на этой своей шлюпке преодолевали, красиво нарисовали волну же))

URL
2015-06-04 в 15:27 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Ravery, мне вообще спецэффекты с водой понравились. Качественные)

2015-06-06 в 13:18 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
где ты приметила миноуг? 0о
вообще я люблю чувака из вечности в вечности, а тут он был внезапен (не ожидала).
ты не смотришь "сосны"?

2015-06-06 в 17:12 

Ravery
Speak inside a cloud.
Вера Владимировна, она была сестрой, собственно, мужика из Вечности)) не, в Вечности он мне не нравился, очень уж напыщенный. Еще прочитала, что он в мистера Фантастика играл в старой Фантастической четверке, вот вообще его там не помню Оо
Не, не смотрела, а хороший?

URL
2015-06-06 в 20:26 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
И меня сильно удивило отсутствие жертв.
Ну массовки то дофига погибло. Просто конкретно трупаки в кадр не попали. А так, что на дамбе Гувера, что на мосту очень много погибших было, я думаю.

2015-06-07 в 14:06 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Ravery, ну там играет одну из ключевых ролей жена скалы. там она куда лучше, чем здесь. а сериал крутой. ностальгия по твин пикс и раннему лосту.
да лаааадно, я вообще напыщенности не заметила, ничего себе разница во взглядах. он милый, несмотря на бессмертие )
о бже, так эта женщина с красными губами... нет, я ее не опознала)

2015-06-21 в 21:54 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
.. по поводу парка ЮП - его, оказалось, оцифровали вроде. в том, что ты смотрела, были разве не новые динозавры? )

2015-06-22 в 09:54 

Ravery
Speak inside a cloud.
Вера Владимировна, черт, и правда, я скачала версию 2013ого года. Но судя по гифкам, их не сильно улучшали. Оо

URL
2015-06-22 в 15:29 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Ravery, тоже иду смотреть. у нас этот фильм был на кассете и я никогда его целиком не видела.. а вторую часть ты смотрела? ее-то точно я не видела.

2015-06-22 в 16:24 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Эх, молодёжжжж.

2015-06-23 в 10:06 

Ravery
Speak inside a cloud.
Вера Владимировна, по телеку в детстве натыкалась, но полностью не смотрела)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

11:14

главная