00:14 

Кино 2014 ч.2

Ravery
Speak inside a cloud.
Кино 2014 ч.1

Сентябрь: 82. Вход в никуда. Очень необычный фильм начинается с плохой картинки в виде Ведьмы из Блэр - только вот он не маскируется под докьюментари, а просто снят на дешевейшую камеру, хоть оператор и старался в вопросе чередования крупных и средних планов и всего такого. Актеры хорошие, в том числе сын Клинта Иствуда. Сперва кажется, что они слегка переигрывают, но потом как-то входят в роли. Идея тут том, что они Нигде. Заплутавшие путники оказываются в какой-то хижине и не могут из нее выбраться - все тропинки ведут назад. Потом начинаются очень интересные нестыковки их рассказов, а потом появляется немецкоговорящий немец и довершает всю картину. Концовка мне понравилась, но вариант с чистилищем, который у меня промелькнул, я бы тоже была не прочь увидеть, хотя и слабо представляю, как это можно было бы развить. В общем, несмотря на вопиющую малобюджетность и ужасную картинку, это хороший такой триллер, напоминающий Треугольник и слегка Эффект бабочки.
83. Дверь. Этакий немецкий Эффект бабочки - довольно средний фильм о том, как Мадс Миккельсен нашел дверь в прошлое и решил его изменить в лучшую сторону. Ничем меня это кино не удивило, смотрела я скорее из любопытства, чем все это кончится, а то, как события натужно развивались более полутора часов, было не особо занимательно. Да и жена его чересчур похожа на Эми Смарт, так что ассоциации с Эффектом бабочки вообще не покидали. Если бы я до сих пор очень любила фильмы с фантастическими сюжетами, мне бы он понравился. А так 5 из 10.
84. Американское преступление. Не могу решить, на 6 этот фильм или на 7. Заявлено, что он весь такой жестокий, 18+, сцены издевательств над детьми, но на деле на каждый взмах ремня камера отворачивается, к чему тогда возрастные ограничения? Тем более глупым считаю ставить ограничения на фильмы о детях. Меня привлек актерский состав и заявочка на глубокий фильм о человеческой жестокости, но на деле все актеры, которых я хотела посмотреть, глубоко второстепенны, а фильм не так уж и глубок, как хочет казаться. Эван Питерс здесь до неузнаваемости толст и очкаст, а Скотт Иствуд вообще скорее мелькает, чем появляется, как и Джеймс Франко. В общем, не знаю, с одной стороны, ужасающая история рассказана так, что видно постепенное развитие помешательства Герти и ее отчаянные попытки оправдаться, но с другой стороны, чего-то этому фильму не хватает.
85. Искупление. Отличный сценарий, хорошая режиссура, прекрасные актеры, но душенька моя ставит 8 из 10, даже не знаю, почему. Очень неожиданно было увидеть Камбербетча. Фу, теперь я из этих, кто вообще видел его на экране, раньше мне этой участи удавалось избегать. Макэвой здесь выглядит куда лучше обычного. Кира Найтли, конечно, красивая. Понравилось, что актрису на роль 18летней Брайони подобрали очень похожую на Сиршу Ронан. Не понравилось, что во имя отличительного признака персонажа она всю жизнь носила одну прическу. В общем, крутой фильм, он отлично сделан по всем параметрам.
86. Дар. Кейт Бланшетт здесь красивая. А Киану Ривз играет этакого Кенни из игры Walking dead: заросший нестриженый реднек без какого-либо представления о манерах, к тому же и эмоционально неуравновешенный. Хилари Суонк - его слабохарактерная жена. Кэти Холмс - местная шлюшка, которую в начале фильма за распутное поведение и прикончили, и задача главгероини - помочь найти убийцу. Удивил меня здесь Джованни Рибизи, он и так обычно играет всяких ненормальных, а тут псих с травмой детства у него вышел просто фееричный. По сюжету же фильм довольно средний, особенно на фоне современных экстрасенсорных триллеров смотрится и вовсе слабовато.
87. Открытые окна на рабочем столе какой-то клевой операционки на ноутбуке Элайджи Вуда. Весь фильм мы смотрим через вебки и пинг-понг-камеры на актерское мастерство Вуда и слезы на глазах Саши Грей. Начинается вроде бы интересно, потом напоминает Eagle eye, потом - фильм Не оставляющий следа, а концовка вообще какая-то V это вендетта, по-моему. Фильмы про хакерство мною воспринимаются довольно скептически. "Он захватил треть всего интернета, как ему это удалось?" - звучит чересчур неправдоподобно, ребята(( В общем, этакий ультимейт Watch dogs в виде фильма.
Октябрь: 88. Отсчет убийств. Молоденький Райан Гослинг играет лицом! Правда! А вот Майкл Питт отыграл довольно слабо. Сандра Баллок здесь красивая. И по большому счету именно ими мне фильм и был интересен. По сюжету Гослинг, который ведет себя слегка по-гейски, видит в Питте братана - и они начинают свою братскую психопатическую дружбу. Первые минут 40 фильма интересны динамикой, но далее становится уже не так занимательно. Концовка отлично вписалась. В целом, не худший фильм в жанре. Напомнил мне Читая мысли. Ставлю 5 из 10.
89. Mindscape. Язык не поворачивается назвать фильм так, как его назвали для кинотеатров. С фильмом Экстрасенс он не связан никак. Кроме того, что главгерой - экстрасенс. В некой реальности будущего, где это нормальное явление и экстрасенсы свидетельствуют в суде - и их показания принимаются как весомые аргументы. А во главе этой службы экстрасенсов под названием Mindscape стоит сам батюшка Уильям Страйкер из вторых Людей Икс (ну ладно, ладно, просто Брайан Кокс). И вот он шерстит воспоминания одной психопатичной девочки в виде Таиссы Фармиги, которая здесь ну просто та же самая Вайлет из АХС, только более психопатичная. И пытается разобраться, а не ложные ли воспоминания девочка ему подсовывает и не убийца ли она на самом деле. Вообще, в целом интересно. Но местами непонятно. Хотя ладно, я смотрела на английском, сама виновата. Возможно, когда этот фильм выйдет в кино, я схожу на него и тогда поставлю оценку более объективную, чем 6 из 10.
90. Горящий человек. Фильм с разорванной хронологией привлекает именно тем, что его надо собирать по кусочкам. С первой минуты до половины действие движется от конца к середине, а с середины - снова к концу, флешбеками отмечая начало истории. При этом все сопровождается пожарами - настоящими и воображаемыми, как бы отмечая каждый душевный кризис главгероя. Именно подачей и таким вот приемом с огнем фильм и интересен. Если собрать все водино в хронологическом порядке - выйдет МЕЛОДРАМА. Поэтому 6 из 10.
91. Исчезнувшая. Лет пять назад я была бы в восторге от этого фильма, но сейчас я вижу в нем ДЕТЕКТИВ, с твистом в конце, конечно, но все равно по большому счету это поиски пропавшей бабы, которую вроде все любили, но никто толком не знал. Беняфлек молодец, играет хорошо, а вот жена его какая-то недоигрывающая, местами ее выражение лица казалось мне либо неуместным сцене, либо отсутствующим вовсе. Что касается сюжета - не могу сказать, что он какой-то выдающийся, историй, где в конце все не так, как казалось в начале, полно. Некоторые сцены остались для меня загадкой: зачем главгероиня плюнула в стакан своей соседке, пока та была в туалете? Вот зачем это показали??
92. Оставленные. Это не триллер про исчезнувших пассажиров самолета, как Иллюзия полета. Это не ужасы про то, как люди исчезли во сне, как Лангольеры. Это не ужасы про монстров, которые всех жрут, как... любой фильм про монстров. Это фильм про боженьку и веру в него. И про библейскую историю, воплотившуюся в жизнь. И Николас Кейдж совсем плох, он будто на ботоксе сидит. И на спецэффектам местами сэкономили, искры от самолета и дымок были так себе прорисованы. Я даже не знаю, что ставить, я бы сказала, это очень американский фильм, и, возможно, там он воспринимается более серьезно, жизненно и близко зрителю.
93. Жестокий ручей. Фильм о жестокости детей с Рори Калкиным в главной роли и безвестными актерами во второстепенных по атмосфере напоминает книгу Повелитель мух. Самосуд, сомнения, ярость, подлость, раскаяние - тут есть все. Мне понравилось, несмотря на то что снято очень малобюджетно. Оператор смог показать красоту заброшенности, пустоты природы той местности, куда они отправились: вот брошенная палка оставляет круги на полупрозрачной воде, вот мошки вьются над ней, и в воздухе разлита жара.
94. Охота. Фильм о том, как тупая маленькая девочка может соврать просто так и испортить жизнь нормальному добропорядочному мужику. Два часа экранного времени - перебор, можно было уложить постепенное разрушение уклада жизни и в полтора, а так получилось слишком много задумчивых взглядов, глубокомысленных вздохов и всего такого прочего. Все это время меня возмущала аксиома "дети не врут" - откуда такие убеждения и почему за них так держатся все герои фильма? Это какой-то такой европейский склад ума?
95. Кино про Алексеева. Российское кино, которое и посмотреть не стыдно. История интересная, но сам фильм местами недоделан. Например, тайной осталась начальная сцена с разбитой банкой соленых огурцов. Не раскрыта идея с антресолями: было бы здорово рассказать про каждую вещь в них конкретней, а то показали только, как он начал их заполнять с банки солений. Назойливая тема с "Любовь это не Когда, а Что" - слишком уж часто повторяется. Как и излюбленный пикап-прием героя с поцелуем в щечку - другого у него будто не было. А нет, был, про "Любовь это не Когда". Назойливый же саундтрек - всего один гитарный перебор на все флешбеки. Плохой монтаж, хотя местами есть проблески. Но. Фильм хороший и посмотреть его стоит. И картинка красивая. Снимать про советчину и восьмидесятчину у нас таки умеют. Очень атмосферно.
96. Судья. Сколько бы Дауни ни силился изгнать из себя Айронмэна, все равно эти его закатывания глаз, улыбка, прочая мимика выдают в нем актера одной роли. Да еще и дубляж ровно с теми же хихикающими интонациями вообще не оставляет ему шансов показаться российскому зрителю серьезным драматическим актером. В целом это мужской фильм об отношениях отца и сына, где отец сына не любит, не гордится, считает недостойным, а сыну только всего и нужно, что какое-никакое одобрение отца. И в безвыходной ситуации, когда ему приходится выступать в роли его адвоката, им приходится узнавать друг друга и как-то решать свои проблемы.
97. Укради мою жену. Ну, если не смотреть на этот фильм как на комедию, то все не так плохо: Энистон, Мос Деф и второй преступник играют свои роли хорошо. Но смешного тут нет вообще ничего. Они ее похитили, ее муж тормозит с выкупом, любовница мужа хочет ее убить, товарищ преступников - изнасиловать... Не знаю, смотреть было скучно, я все ждала, что вот-вот будет что-то забавное, но ничего не произошло. Приметила тут Рэнди из Как я встретил вашу маму.
98. Обитель проклятых. Название, лишь бы вызывать ассоциации с Островом проклятых - на деле фильм называется по имени главгероини, Элиза Грейвс. Я не читала этот рассказ По и не знаю, хорошо ли он получился экранизирован, но фильм вышел довольно приличным. Отличная актерская игра при блестящем составе (правда, Бен Кингсли в той же самой роли, что в Острове проклятых, ну а может, это специально такая отсылка?), интересная история, твист в конце - все, как положено. Конечно, концовка не совсем-пресовсем неожиданная, но вполне достойная. Еще все два часа я ждала от Бекинсейл какой-нибудь подставы, но как-то не дождалась. Очень в тему пришелся этот фильм к моей увлеченности медициной начала 20ого века, поэтому мне понравилось. Здесь показано первое применение электрошоковой терапии, так называемая истерия, вообще интересный набор пациентов психиатрической клиники.
99. Оправданная жестокость. Это не фильм про двух мужиков, которые бродят по стране и убивают всех налево и направо, как мне казалось из описания. Это фильм про Мортенсена, который пытается изо всех сил забыть о своем прошлом. Фильм хорошо срежиссирован, каждая сцена на своем месте. В целом он смотрится ближе к Мертвой зоне, чем к предыдущим фильмам Кроненберга о резиновых монстрах. Единственное, что мне не понравилось - музыкальные приемы 80х годов: вот мать потеряла дочь - тревожные скрипки, вот она ее нашла - радостные, и т.д. Слишком уж примитивно это сейчас выглядит. 7 из 10, посмотреть разик стоит.
100. Серена. Грустный фильм о всепоглощающей любви в красивом антураже 30х в лесной глубинке у гор Смоки маунтинс. Мне нравится пара Купер-Лоуренс, так что только за них я уже ставлю высокую оценку, но еще тут есть талантливый охотник-следопыт Рис Эванс, тоже интересный персонаж. Срежиссировано хорошо, концовка впечатляющая, герои заставляют за них переживать - в общем, отличный фильм, только тяжеловатый.
101. Прежде чем я усну. Напряженная драма с элементами триллера с прекрасной Николь Кидман в главной роли в паре с Колином Фертом, которого я сильно не люблю. Марк Стронг тут какой-то такой же, как в Mindscape - тоже занимается проблемами памяти, мозга и всего такого. Каждый день главгероиня просыпается и не помнит свою жизнь - и каждый день ей приходится заново обретать себя, пытаясь выяснить, из-за чего же она потеряла память на самом деле. Страшно вообразить себя в такой ситуации, поэтому меня этот фильм тронул и впечатлил. Вспомнилось, как Иззи в Анатомии Грей помнила только текущие пару минут, это было просто кошмарно. Непонятно в конце мне: она таки полностью излечилась, или назавтра снова все забудет? Кажется, что не излечилась, но посыл какой-то был такой, будто излечилась. Оо
Ноябрь: 102. Общак. Долго силилась вспомнить, кто такой Денис Лихейн - а он же автор Острова проклятых. Но тут история без шизофреников (хотя и не без психов), а про простого бармена Тома Харди, который случайно находит в мусорке щеночка, соседка ему помогает его выходить, а еще за ними обоими ходит один ненормальный, а хозяин бара прироворовывает. Но это не просто фильм за жизнь, сюжет тут вполне закрученный и. как по мне, интересный. Мне понравилось, как Харди с американским акцентом играет с Нуми Рапас неловкость, очень круто у них получилось создать пару, которая не знает, как общаться друг с другом. Ну и концовка впечатляющая, конечно. В общем, твердое 7.
103. Город героев. Это даже не мультик. Это комиксный блокбастер, который выгодней было сделать мультиком, чем фильмом с кучей спецэффектов. Но зато благодаря этому во все моменты, где надо плакать, действительно плачешь, а не возмущаешься, какой картонный шаблонный ход только что провернули - и как мультикам удается быть такими трогательными? Я правда прослезилась раз пять. Крутой надувной робот, крутая отсылка к Терминатору, крутая черная дыра. Мне очень понравилось.
104. Интерстеллар. Ну, Нолан плавно превращается в Финчера: от фильма к фильму все напыщенней и затянутей. Да, красивая картинка, крутые планеты, крутой космос, но при этом - унылые отсылки к Космической одиссее, американский пафос, силящийся выдать южный акцент Макконахи, силящаяся зарыдать Джессика Честейн и вообще, драма, выжимаемая с натугой. Ну ладно хоть разорвал шаблон: первым убил не негра. Есть нестыковки и нелогичности: например, Макконахи допрашивают с пристрастием, как он нашел НАСА, а потом через пять секунд провожают к ракетам и рассказывают секретную информацию, так от него и не добившись, как же он их нашел. Понравилось, что даже на второстепенные роли Нолан понабрал крутых актеров - например, взрослого сына минут пять экранного времени играет Кейси Аффлек. Неожиданно было увидеть Мэтта Дэймона. А еще негра жалко больше всех: столько лет потратил ни на что и умер ни за что (нет, это не спойлер, в любом фильм негр умирает). Из Хэтэвэй космонавт так себе, Сандра Баллок в Гравитации была куда убедительней. В общем, получился амбициозный блокбастер с хорошими актерами, которому не хватает настоящей, более душевной, что ли, драмы. А то как-то все смотрится чересчур простовато: дочь на всю жизнь обиделась, что отец улетел спасать человечество, а не остался помирать с ней, всерьез думала, что он вернется, когда они сравняются в годах, часы-артефакт (ну как волчок-артефакт, сечете?) - какая-то это картинная драма, слишком киношная, слишком штампованная, не особо трогающая за внутренности, я даже ни одной слезинки за весь фильм не пустила. Даже на Экипаже самолет вверх тормашками меня пронял больше, чем разваливающийся корабль здесь.
105. Контакт. Земекисовский Интерстеллар - тоже с Макконахи. Можно сказать, сейчас он переживает второе рождение, силясь играть драматические роли, да еще с разными акцентами, потому что здесь, в 97ом году, он этакий Златопуст, герой-любовник с томным взглядом, который шарит в науке при этом, конечно же. Интересным фильм становится через час после начала, до этого нам показывают жизнь Джоди Фостер со всех сторон: вот ее детство, вот она ходит по спонсорам, выбивая деньги на проект и т.д. Но далее действие развивается настолько же обстоятельно: сам полет в космос мы увидим где то уже на исходе второго часа. Возмутил момент, где ее не хотели брать в космонавты из-за неверия в бога - просто жесть же! Понравилось, как все сомневались в том, что она вообще куда-то летала. В общем, добротный фильм, хоть слегка и подзатянутый. 7 из 10.
106. Песня для изгоя. Фильм, пронимающий до внутренностей, рассказывает о жестоких порядках в исправительно-трудовой ирландской школе 39ого года, где мальчиков раздевают, секут, бьют и ничему не учат. Но, по традиции, появляется Он - Учитель с большой буквы, и постепенно все налаживается. Таких фильмов снято много, но этот выделяется тем, что, в отличие от американского кино, здесь все по-настоящему, героям веришь, переживаешь за них, чувствуешь их унижения и боль на себе, потому что камера не отворачивается стыдливо на возмутительных сценах, а показывает несправедливость и жестокость людей в полной мере.
107. Лестница Иакова. Прочитав, что там есть монстры, я расстроилась: обычное галлюциногенно-монструозное скучное кино, но нет, монстры тут сродни демонам из Константина - мелькают страшными образами так, что герой старается проморгаться и понять, реальны ли они вообще. И сделаны они хорошо, учитывая год создания фильма - ему столько же, сколько мне! Особенно хорошо сделаны спецэффекты судорожного подергивания головой - ну прям Сайлент хилл вспомнился. Вообще, ассоциации с Сайлент хиллом и Господином Никто, как ни странно: нам показывают три реальности, в которых существует герой - Вьетнам и война, женатая счастливая жизнь с сыном в виде Маколея Калкина и жизнь с левой бабищей уже после его смерти. И нам предстоит понять, какая реальность настоящая. Но концовка все равно расставит все по своим местам совершенно по-другому. В общем, хороший фильм для любителей Острова проклятых и прочих фильмов, где непонятно, что к чему на самом деле.
108. Дневник баскетболиста. Видимо, у меня были завышенные ожидания от этого фильма. Ничего нового я в нем для себя не увидела: таких наркоманских историй я видела уже с десяток. Удивил только Марк Уолберг, все-таки он молодец. В ДиКаприо я увидела ту же мимику, что и сейчас - и если тогда это смотрелось как невероятный талант молодого актера, то сейчас уже кажется, что он совсем с тех пор в актерском плане не вырос. Зато он здесь очень прекрасно-худой, моя внутренняя обожательница исключительно стройных актеров довольна.
109. Пиджак. Более чем посредственный триллер как был более чем посредственным в свое время, когда я не осилила его до конца, так таким и остался. Еще совсем не худая, а вполне со щеками Кира Найтли в попавшемся мне релизе была озвучена какой-то прокуренной мрачной теткой, а ведь на самом деле у нее такой приятный голос! Эдриан Броуди здесь молод и ugly beautiful в своем умении изображать страх, шок, непонимание и прочие фичи амнезии и внезапного переноса в будущее. Еще тут неузнаваемый Дэниэл Крейг, я только его глаза узнала и все думала, он это или не он. А течением сюжета и развязкой фильм может быть интересен только тем, кто только начинает смотреть этот жанр кино про психбольницы.
110. Опасные игры церковных мальчиков. Честно говоря, я не понимаю, на какую аудиторию рассчитан этот фильм и, соответственно, книга, по которой он снят. Это история про четверых мальчиков из прокатолической школы, которые любят хулиганить по-крупному и при этом увлечены комиксами и сами вообразили себя их героями, что нам демонстрируют в виде мультипликационных вставок. Не знаю, может, лет в 13-14 я бы оценила, но сейчас мне был интересен только актерский состав, из которого не подвела только Джоди Фостер. Ну и Киран Калкин. Эмиль Хирш тут напыженный напыщенный мальчуган со спермотоксикозом, Джена Мэлоун - девица, которую непонятно, почему все хотят (пришла сюда прямиком из Донни Дарко). В общем, не знаю, меня не особо впечатлило, хотя придраться особо не к чему.
111. Герцогиня. Анна Каренина в Англии с той же Кирой Найтли в тех же вычурных платьях. Только вот муж тут не Каренин, который вызывает сочувствие, а противненький подленький мужичонка в виде Райфа Файнса, которому только сына роди да рот закрой поплотнее. Истинную любовь у главгероини вызвал тоже сомнительной привлекательности мужик. В общем, отличие от Карениной только в последнем получасе, в целом довольно скучновато, все же таких фильмов уже много.
112. Малышка на миллион. Начинается этот фильм как какой-нибудь типичный Фаворит: за Хилари Свонк не хочет браться крутой престарелый тренер Клинт Иствуд, но все же берется, она идет к успеху, - а потом все закручивается так, что никакой Фаворит и рядом не валялся. А чтобы первая скучноватая сюжетная половина про путь к успеху не была скучноватой, в ней крутые диалоги, особенно в тех местах, где Иствуд достает святого отца расспросами и религии. Понравилось, что он, как истинный мужик, послушал его совета и в итоге пошел и сделал наоборот. Понравилась сама история, герои и актеры - ну просто все молодцы. В общем, у фильма четыре оскара совсем не зря.
Декабрь: 113. Роскошная жизнь. Честно говоря, не знаю, у кого тут жизнь роскошная и о чем вообще этот фильм. Жизненные проблемы двух семей, олениха, болезнь Лайма - вот и все, из чего он состоит. Киран Калкин тут уже здоровенный обычный мужик в роли армейского мужлана, а Рори Калкин, соответственно, играет его брата-глагероя, главная цель в жизни которого - переспать с какой-то пухловатой Эммой Робертс. При этом их отец - жирный Алек Болдуин - изменяет их матери с матерью Эммы, невротичной бабой из Секса в большом городе. И все. Есть фильмы типа Сити-айленда или Субмарины, где такая обыденность подается в интересном ключе, а есть такие, типа этого и Вымышленных героев, где унылость не искупается даже хорошими актерами.
114. Совершенный мир. Поразивший меня в детстве российский фильм Вор явно снят под впечатлением от Совершенного мира. Этот фильм я тоже помню из детства, но в основном только кадры с мальчиком в костюме Каспера. Мне понравилось все, кроме того, как недоигрывал мальчик, хотя, когда он надел маску, стало лучше: стало не видно его неуместной мимики. Еще после просмотра пяти сезонов Правосудия мне кажется странным, что Кевина Костнера не поймали еще где-то на 35ой минуте. Отдельно хочется отметить перевод: за такое меня бы четвертовали! Понятно, что в 90е американская культура была от нас далековата, но "халоин", переведенная на старославянский молитва и несколько корявых выражений все же порезали мой нежный слух.
115. Аннабелль. Из-за рекламы мне казалось, что Джеймс Ван то ли режиссер, то ли автор истории, но он здесь всего лишь продюсер, потому фильм и получился таким недоработанным. Здесь есть пугающие моменты, но как-то все недоделано. Детские рисунки с предсказанием будущего - это крипи, но фигурируют они ровно один раз и непонятно, куда вообще потом эти дети делись. От куклы все время ждешь, что она вот-вот повернет голову или моргнет - но нет, до такого примитивного приема все же не опустились, отдав предпочтение другим примитивным приемам типа захлопывающихся дверей. Как выглядит демон, оценят те, кому нравятся демоны в Астрале, - ну, это, похоже, у Вана фишка такая, делать демонов какими-то театрализованными. Понравилось мне звуковое сопровождение - очень напряженное - и что привязали сюда Чарльза Мэнсона со своим культом, он вполне сюда вписался. За актерскую игру можно похвалить только тетю из Peaky blinders, хотя там она мне не нравилась. Здесь она усиленно правдоподобно изображает страх и ужас, молодец. А самым страшным моментом для меня стал тот, где она прикладывает злополучную куклу башкой об железную детскую кроватку так, что погнулись прутья, отбрасывает ее на пол, а потом ей кажется, что это ее ребенок, - вот это было бы по-настоящему ужасно.
116. Смертный приговор. Кевин Бейкон здесь с самого начала не производит впечатление любящего мягкого отца, который в отчаянии из-за смерти сына. Он даже почти не горюет, в нем сразу просыпается маньяк. И откуда только топ-менеджер знает боевые приемы и применяет такую изобретательность в побеге от банды скинхэдов? Скинхэды подаются как нацики, при этом с ними ходит негр-Больша любовь из Хауса. А предводитель у них Гаррет Хэдлунд, которого можно узнать только по длиннющим ресницам. Фильм идет слишком долго, но главная идея в нем отображена четко: семья - это главное. Понравилось, как произошло превращение главгероя в того, против кого он боролся, - этакий символизм, что ли. Не знаю, особого восторга у меня эта история не вызвала, Законопослушный гражданин в свое время мне понравился больше, но всё же этот фильм можно назвать вполне прилично сделанным и стоящим просмотра. Вот только слишком много здесь музыки, хоть и часто повторяющиеся песни The Black Angels еще вполне ничего, остальное как-то совсем не уместно.
117. Детка. Очень хороший фильм о взрослении, приоритетах, решениях, велении сердца и о влиянии окружения. Переходная роль для Киры Найтли - она играла в основном экзальтированных барышень, а теперь может взяться за по-настоящему взрослую роль какой-нибудь сломленной женщины, переживающей серьезный кризис. После просмотра остается приятное послевкусие, хочется задуматься о своей собственной жизни и уж точно хочется так же взять и сбежать от всего и ото всех.
118. Ярость. Мой первый военный фильм со времен принудительного похода всем классом на 9ую роту. Мне не с чем особо сравнивать, поэтому, несмотря на кучу описанных на кинопоиске ляпов, этот фильм показался мне вполне качественно сделанным. Актерский состав ну очень крутой, и все молодцы, отлично сыграли, так что мне даже понравилось. Удивило только, что в финальном битве день за пару секунд стал темной ночью. И еще странно выглядели перестрелки: будто из лазеров, красных и зеленых, - так и должно было быть? Оо
119. 4:37. Я решила познать австралийский кинематограф через этот фильм о школьниках с невообразимыми проблемами: одну насилует собственный брат и она от него забеременела, второй - гей, третий - би, но не признается в этот даже себе, у четвертого ужасные проблемы со здоровьем, из-за чего и над ним тоже все издеваются, ну и еще парочка настолько же обремененных тяжкой жизнью детей. Ни одного знакомого лица тут, конечно, не увидишь, но ребята постарались отыграть свои роли. Особо похвалить этот фильм не за что, я видела и более сильные драмы про школоту, здесь только размах проблем поражает.
120. Последний пассажир. Тамада, врач, инженер, бабуля, мужик и мальчик застряли в поезде, у которого не работают тормоза. Некий маньяк захватил власть и едет на верную смерть. Персонажи не настолько картонные, как обычно, и не мрут в определенной последовательности, что уже хорошо. За игру можно похвалить только Иддо Голдберга, остальные не особо отличились. Но мне не понравилось, что его якобы русский персонаж с драматичной судьбой (бедняга отчуился на инженера в Гданьске, а теперь работает уборщиком в лондонском метро) вообще не может говорить по-русски. Я с трудом различила слово Сцепка, а уж какую-то песенку он спел просто возмутительно: то ли у актера такие проблемы с освоением нескольких фраз на чужом языке, то ли режиссер/сценарист не позаботились о том, чтобы придать тексту какой-нибудь смысл - получилась просто какая-то тарабарщина с заметными Щ. Что касается сюжета - обычный триллер на один раз, ничего выдающегося.
121. Машинист. Отлично продуманный/сделанный фильм: здесь множество мелочей, знаков, подсказок. Кристиан Бейл отлично сыграл свою роль, как и в Бойце - ну почему в других фильмах он такой унылый? Жаль только, как-то быстро слили его наблюдения за своим весом, да и вообще акцент с худобы сместился довольно быстро. И как он только еще жив, трудоспособен и хорошо кушает, если он толком не спал целый год? На завод ходит каждый день, занимается тяжелым физическим трудом и при этом все равно ровно стоит на ногах и регулярно пользуется услугами проститутки. Атмосфера нагнетается просто великолепно - чем дольше идет фильм, тем более запутанным все становится и тем больше подсказок нам дают. Это очень круто, что они раскиданы по всему фильму, а под конец складываются в один большой паззл, а по сюжету тем временем герой все больше паникует и впадает в ТУДУДУДУНТУН. Страшно, кстати, оформили поездку на аттракционе - я бы на такой не пошла! 8 из 10 за то, как все исполнено.
122. Клетка. Дженнифер Лопес, почти совсем не толстый Винс Вон и противненький маньяк, в голову к которому они лезут. Ну, его внутренний мир оформлен довольно пугающе и неприятно - о картинке здесь вправду позаботились, особенно если учесть, что это 2000ый год. Сюжет довольно нетривиальный, смотреть интересно, концовка уместная - в общем, вполне неплохой фильм на один раз для любителей маньячных триллеров и сюрреалистических картин.
123. Мрачные небеса. Прошедший мимо меня прошлогодний инопланетянский триллер, конечно, не так хорош, как Знаки, но его вполне можно посмотреть и не плеваться при этом от избитых приемов. Резкие моменты тут по-настоящему резкие, давно я не вздрагивала под кино. Актеры - ничего особенного, где-то их всех я уже видела, но для себя не отметила, ничего выдающегося. Стараются, но до роялти фильмов ужасов вроде Наоми Уоттс им далеко. Сюжету и правда место в Икс-файлс. Все же этот фильм чересчур перехваливают, я ждала большего.
124. Инородное тело. Польско-российский фильм, который на кинопоиске посмотрело 30 человек. Операторская работа мне очень не понравилась: там, где надо бы показать движение, кадр статичен, нам что-то демонстрируют - но мы даже не видим, что, оно еле заглядывает в экран, в основном оставаясь за кадром. Много статичных кадров, много крупных планов. Это, конечно, не экшон, но все же хотелось бы более живой картинки. Актерам глубоко за 30, и это видно: каждая морщинка тщательно подчеркнута оранжевым тональным кремом - как у польского Кристофа Вальца, так и у польской Тильды Суинтон и у их подруги со стремно зализанными назад волосами. А у Чулпан Хаматовой так и вовсе волосы зелено-голубые, ну взрослая же тетя уже, ну! Что касается сюжета - то это фильм про жизнь мужика и не более. Происходит одно, происходит другое, робко заявляет о себе символизм под навязчивую музыку, но как-то в душе эти события не откладываются, не знаю, особых эмоций я не испытала и ожидала куда большего.
125. Хоббит: битва пяти воинств. Мне нравится, что это проработанный мир: у каждого гнома своя прическа, одежда, борода, вещички, это круто. Но не нравится, что на общих планах картинка слишком мыльная, почти мультяшная. Не понравилось еще, что почти весь фильм - одна большая батальная сцена. Некоторым второстепенным персонажам тоже отведено слишком много времени - например, про Алфрида и так все понятно и не особо интересно, как он подбирает с пола рассыпавшиеся монетки в сцене на пару минут. В таких вот местах меня мучительно клонило в сон. В целом хочется сказать, что третья часть сделана зря и сильно переоценена. Все же Хоббит - это Туда и обратно, а не Туда, там и война. Обратно он вернулся в конце за 10 минут, мне такое не по нраву.
126. Звездная карта. Очень странный фильм. Чего я точно не ожидала, так это истории о том, как все повредились! Осталась нераскрытой судьба Паттинсона, а интересно, что же с ним стало. Здесь есть ну очень неожиданные моменты, но есть и моменты, где просто сидишь и скучаешь, думая "господи, о чем они вообще говорят, к чему это все?". Актерский состав, конечно, великолепен, но вот диалоги подкачали, да и повторяющееся стихотворение звучит слишком часто, даже навязчиво.
запись создана: 20.09.2014 в 23:31

@темы: Films

URL
Комментарии
2014-10-09 в 22:30 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
она плюнула, поскольку та баба отозвалась нелестно об эми. также плевок показывает какбэ нутро героини.
"экстрасенс" внезапно не показался говном )

2014-10-09 в 22:46 

Ravery
Speak inside a cloud.
Вера Владимировна, какой-то чересчур мелкий поступок в сравнении с остальными ее выходками)

URL
2014-10-09 в 22:50 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Ravery, надо патамушта книгу читать, я считаю! в книге это было оооо прямо в яблочко. вообще, после книжки это смотреть нельзя. скучно.

2014-10-10 в 20:22 

Ravery
Speak inside a cloud.
Вера Владимировна, да и без книжки не так чтоб уж прям захватывающе))

URL
2014-10-10 в 21:18 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Ravery, вот наверное. но я решила, что раз все в восторге, у меня дело именно в том, что фильм достаточно неплохо цитирует книгу, а я ее несколько раз читала.

2014-10-17 в 01:33 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Зато над Оставленными можно очень поржать) Особенно в финале, где беготня с посадочной полосой будто взята из второго Крепкого орешка.
Ну и то, что христианский боженька - тру, а вот бедный добрый мусульманин не вознёсси.:pope:

Про Исчезнувшую плюсую - гораздо лучше идёт в паре с книгой. Психилогизм героев в фильме всё равно раскрыт недостаточно.

как тупая маленькая девочка
Да в том то и беда, что не тупая, а просто маленькая и, соответственно, вообще дупля не отбивающая что происходит в мире взрослых. Сколько ей там было? 5 лет.
А догмат про то, что дети не врут саму удивлял при просмотре.

2014-10-17 в 11:31 

Ravery
Speak inside a cloud.
Виктория Инферно, и правда! Мусульманина жалко!
Ну не знаю, девочка та еще злокозненная злодейка, она ведь не просто так выдала такую фигню, а из холодной расчетливой мести! Значит, все она отражает!

URL
2014-11-14 в 11:19 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
нет, это не спойлер, в любом фильм негр умирает
А вот и нет. В фильме Глубокое синее море не умирает.) Это так, что слёту вспомнилось.

2014-12-06 в 23:22 

Noelheart
дед inside
Переходная роль для Киры Найтли - она играла в основном экзальтированных барышень, а теперь может взяться за по-настоящему взрослую роль какой-нибудь сломленной женщины, переживающей серьезный кризис.
А в "Анне Карениной" у нее разве не такая роль? По-моему как раз такая. Другой вопрос, насколько она с ней справилась там...

2014-12-07 в 14:43 

Ravery
Speak inside a cloud.
Noelheart, ну, я бы не сказала, что Анна Каренина - взрослая женщина со взрослыми проблемами, она все-таки девушка, которая не может выбрать из двух мужиков, не более
а справилась, по-моему, прекрасно, мне понравилось)

URL
2014-12-08 в 19:38 

Moonlight in Vodka
Fix me a drink.
Вы ходили с классом на 9 роту?
Мне подруга вчера только рассказывала про это!
Нифига ж себе фильм для школьного просмотра оО

2014-12-10 в 15:46 

Ravery
Speak inside a cloud.
Moonlight in Vodka, ага, в 9 классе нас всех повели и потом сказали сочинение написать. Там очередной юбилей победы был, надо было срочно его почтить походом на военный фильм.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

11:14

главная