11:32 

Кино 2013

Ravery
Speak inside a cloud.
Январь: 1. Монстры против пришельцев. Как-то так вышла, что я смотрела телевизор 1 января, а там показывали этот мультик среднего качества. Интересен он озвучкой от Дюжева, Логинова, Реввы и Ионовой - вышло довольно неплохо у них. В целом типичный предсказуемый мультик о добре против зла, и мне не понятно, на какую аудиторию он рассчитан: детишкам лет 5 инопланетяне и монстры не особо интересны, тем, кто постарше 9-10 - уже не интересны, а тем, кто между ними - непонятны были бы шуточки про Зону 51 и всякое такое.
2. Сияние. В этом году я решила смотреть только культовые и преисполненные смысла фильмы (ага, поэтому первым я посмотрела глупый мультик). Еще читая Сияние, я думала, что вот это - работа мечты. Неограниченный доступ к еде, телевидению, огромным красивым помещениям и отсутствие людей (еще бы интернет, чтоб совсем идеально было). Но вот всех, кто за это берется, отель буквально сводит с ума. Правда, вот Николсон изначально выглядит психом, думаю, более адекватный актер был бы более интересен в ситуации постепенного помешательства. Мальчик - типичный американский мальчик, которому запретили ходить в привиденческий номер, а он все трется и трется возле него. В целом видно проделанную режиссером огромную работу, но вот стоило ли это того - вопрос спорный, так как снятая с миллионного дубля льющаяся кровь все равно похожа на вишневый сок, а не на кровь. 50 дублей на то, чтоб мячик прикатился к мальчику - что, серьезно? Такие вещи мне не понятны. Еще не понравилась медлительность в диалогах, но в этом виноват ритм жизни двухтысячных, по-любому. 7 из 10, местами было действительно крипи (например, когда рукопись исписана одним и тем же предложением - мой любимый прием!).
3. Анна Каренина. Театрализованная экранизация полна красивых актеров, красивой одежды, русских песен, спетых иностранцами - а в целом ведь по сюжету это Сумерки для взрослых - когда и хочется, и колется. Когда Каренина и Вронский смотрят друг на друга, танцуют - это чувство притяжения и недозволенности передано очень хорошо. С того момента как они все-таки стали жить вместе, фильм стал сворачиваться комом, течение событий приобрело более ускоренный темп - видимо, экранного времени на полноценное изложение второй части не хватило, поэтому зритель так и не увидел мучения Вронского от детского плача и ревности своей возлюбленной, которая постепенно перестала ему нравиться. Отсюда не совсем понятно, почему она бросилась под поезд - ведь пара конфликтов, показанных в фильме, вполне решаемы предложенным переездом в деревню. Смутно как-то эта часть реализована.
4. Милый друг. Адовый, совершенно адовый дубляж убил Кристину Риччи чуть более, чем полностью, испортил Уму Турман, да и вообще женские роли озвучены отвратно. Паттинсон впечатления не произвел, все же в Помни меня он раскрылся, а здесь тупо следует указаниям наспех сляпанного сценария. Прямо видно, что выпущены целые куски повествования, ну куда это годится. Снято довольно скучно, несмотря на костюмы и слегка назойливую музыку. Фильму не хватает души, что ли, чего-то, что вдохнуло бы жизнь в эту картонную историю, не знаю, кто из создателей в этом виновен, но определенно упущено нечто неуловимое и очень важное.
5. Хороший доктор. По сути, фильм одного актера - Орландо Блума. О БОЖЕ КАК ОН ХОРОШ. Молодой врач пытается заслужить уважение в коллективе, влюбляется в пациенту и не лечит ее всеми способами, чтобы она продержалась в больнице как можно дольше. Медицинская драма превращается в триллер, по атмосфере похожий на Фото за час, с концовкой в стиле фильма Слова - типа, нам еще жить дальше с принятым решением, каким бы оно ни было. Мне понравилось, кроме как тусклыми актерами второго плана, этот фильм нечем попрекнуть.
6. Гавань. Я ставлю 7 из 10 не потому, что этот фильм достаточно хорош, а за то, что его концовка вытягивает его из бездны плохих фильмов на уровень семерки. Описание, обещающее нечто вроде Пляжа, некрасиво врет - на самом деле сюжет это нечто вроде Тессеракта, где замешаны деньги, которые срочно надо отмыть, острова, местные обнаглевшие от наркоты жители и тру лав между Зои Салданой и Орландо Блумом. Невнятные флэшбеки, похожие герои-мужики, плохая режиссура - но зато приятный саундтрек. И концовка действительно хороша!
7. Детали. Тоби Магуайр изнывает от охлаждения отношений с женой, случайно спит с другими бабами и мучается чувством вины. Да еще и еноты портят ему идеальный газон. Плохая режиссура испортила этот фильм до оценки 5 из 10, если бы это снял кто-то другой и добавил в сценарий оживленности, было бы намного лучше. Поначалу фильм подает признаки легкой комедийности (- Я переписываюсь с девушками в интернете. - Какими? - Они специалистки по массажу. - Шлюхи, то есть? - Видимо!), но затем скатывается в уг, и ничто ему не может в этом помешать. Финал снова, как в Хорошем докторе и Словах - прими решение и живи с ним, выбор между совестью при нормальном существовании или неизбежной бедой признания во всех грехах.
8. Наш день придет. Асоциальный фильм Ромейна Гавраса повествует о двух ущербных и психически неуравновешенных людях из двух поколений, которых держит вместе их наплевательское отношение к людям вокруг. Они ненавидят все и всех - и даже друг друга в открытую, но продолжают держаться за эти странные отношения на протяжении всего фильма. Не всегда их поведение можно понять, видимо, надо иметь что-то схожее с героями, чтобы отслеживать логику их поступков - многое осталось для меня непознанным, к сожалению. Неприязнь к рыжим, почти как в Born free, унылые пейзажи и социопатия - вот из чего состоит этот фильм.
9. Сломанные цветы. Где-то чуть раньше середины мне нестерпимо стал мерещиться Вуди Аллен, и я ничего не могла с этим поделать, поэтому впечатление от фильма осталось не очень хорошим. Особенно от концовки, которая ничего не раскрывает, ничего не показывает, не отвечает ни на один вопрос Я, конечно, люблю, когда все обрывается, но когда обрывается столь бессмысленно - мне не нравится. Хотя, может, я просто в упор не вижу здесь никакой глубины. Цветопись розовым занимательна, но, оказывается, тоже довольно бессмысленна. Билл Мюррей оказался плохим актером - я не увидела на его лице ни единого намека на какую-нибудь эмоцию на протяжении всего фильма. Вот так-то. "Классики кинематографа" совсем не по мне.
10. Хоббит: нежданное путешествие. Доолгие три часа фильма к концу сеанса откликнулись мне головной болью, не представляю, как люди смотрят такое еще и в 3д, да еще и 48 кадров/сек. Мартин Фримен в роли Бильбо хорош, но его актерские повадки совсем не меняются от фильма к фильму - в Автостопом по Галактике и Спокойной ночи он вел себя точно так же. Радагаст - русский дед в ушанке и на деревянных санях с кроликами в упряжке. Самый лучший персонаж этого фильма - Голлум. Самый глубокий и проработанный образ, как бы громко это ни звучало. Ну и самый драматичный, конечно. Все эпично, насыщено событиями и одно приключение тут же сменяет другое. Немного перебор с этим. Поэтому 7.
11. Сайлент Хилл 2. Я не понимаю, какая у этого фильма целевая аудитория. Для фанатов игры это - полное говно. Для фанатов первого фильма - тоже. Для любителей ужасов - несусветная хрень. Вот и пришлось вставлять туда 3д, сиськи Хизер, эпичную битву Пирамидхэда с Кэри Энн Мосс и все такое прочее. Жуть, в общем, есть чем возмущаться. Для меня вот самое возмутительное то, что из Винсента, самого загадочного персонажа третьей части игры, сделали пацаненка, который ухлестывает за главгероиней. Вот так вот запросто, это еще не считая того, за какие уши притянута связь с первым фильмом. Стоит сказать, что первый фильм очень хорош именно своей, как бы это каламбурно не прозвучало, реалистичностью: все-таки, большинство монстров сыграны людьми, и передана суть - они все страдают и мучаются еще похлеще запертых в туманном городе людишек. Особенно прекрасны были медсестры, которые и во второй части тоже удались, как и Пирамидоголовый, сыгранный тем же актером. Но в остальном это все НЕ ТОРТ. Дали бы экранизацию в руки той же команде, которая делала прошлый фильм, вышло бы намного лучше. Пусть он был бы не особо популярен и не понят теми, кто в игру не играл, но зато он был бы очарователен в своем роде, а не являлся бы низкокачественным ужастиком, провалившимся в прокате, каким стал на самом деле.
Февраль: 12. Гуманитарные науки. Джош Рэднор не выходит из образа Теда Мосби, а может, он и в жизни такой же романтичный и слегка наивный, как и его фильмы. История о том, что возраст любви все-таки помеха атмосфэрой напоминает Счастливоспасибоещепожалуйста. Мне нравится, что на женские роли здесь, как и в том фильме, взяты актрисы не стандартной внешности, а Элизабет Олсен, которая иногда сливается в невыносимой похожести с Мери-Кейт и Эшли, и Элизабет Ризер, которая мне запомнилась в роли пострадавшей в катастрофе в первых сезонах Анатомии Грей. В фильме много книг, разговоров о книгах, книжный магазин, что не может не радовать, и очень проникновенный тэглайн: "Nobody feels like an adult. It’s the world’s dirty secret".
13. Джанго освобожденный. Мне понравился Джейми Фокс, понравился Самюель Л.Джексон, музыка, режиссура, диалоги, даже сюжет вполне хорош. Но вот растянут на два с половиной часа он зря. Немного утомительно становится к концу от количества перестрелок. Зато вот игра по мотивам вышла бы отличной. Все так возмущаются, почему диКаприо не номинировали на Оскар за эту роль, но если кого здесь и номинировать, то двух вышеперечисленных негров, они сыграли куда интереснее. У Тарантино получилось отдать дань уважения вестернам 60-70х, в то же время сделав современное кино, действие которого, правда, происходит в 1858, что мне не очень нравится. Замечательно, конечно, что теперь он может завладеть бюджетами на съемку фильма про любую эпоху - и может снять это на приличном уровне, но Бешеные псы и Криминальное чтиво мне как-то больше по душе, чем такой эпик, как Бесславные ублюдки и Джанго освобожденный.
14. Сломленные. Дух Албарна незримо витает в саундтреке и очень чувствуется с первых же нот. Киллиан Мерфи где-то на заднем плане совсем неприметен, Тим Рот как-то тоже не блеснул. Главная роль у девочки и у ее соседей. Я не знаю, как описать этот фильм. Он похож на Войну и Мою девочку, но я не знаю, чем, кроме детей в главных ролях. Какая-то атмосфера похожая, может быть. Мне понравилось, я ставлю 8 из 10, но не могу объяснить, что здесь так меня тронуло.
15. Марта, Марси Мэй, Марлен. Элизабет Олсен сбежала из секты по крайне непонятным причинам, потому что ей вроде бы там очень даже нравилось. Сбежала к Лане из второго сезона АХС и пытается прийти в себя, только все больше погружаясь в параноидальные мысли о том, что секта будет преследовать ее где угодно. В общем-то, это все. Этот арт-хаус настолько свиреп, что заканчивается ровно на том месте, когда начинаешь действительно переживать А что же дальше, а как, а почему это? Для меня совершенно не понятыми остались сцены в туалете, с разбитой машиной и концовка. ><
Март: 16. Расцвет. Кэмерон из Хауса сумбурно рассказывает психиатру на камеру историю о том, как она не уследила за девочкой, у которой была няней, вследствие чего девочка пропала. Еще здесь Чейз играет диванолежачего. В остальном это - необычная история стечения обстоятельств, ложной памяти и плохой операторской работы. Чем-то похоже на 11:14, поэтому мне понравилось. насколько тяжко поначалу вникать в связи между героями, настолько интересно потом следить за развитием событий. Все же за низкобюджетность и за то, что фильм плохо снят, ставлю ему 6 и рекомендую любителям психических отклонений.
Апрель: 17. Транс. Дэнни Бойл, я люблю тебя, несмотря на твои эксперименты с Камбербетчем. Я люблю Бойла за то, что каждый его фильм о чем-то новом и не похож на предыдущие, хотя в расстановке света, шикарной музыке и общей атмосфере, конечно, сходства есть. Транс сюжетом напоминает Начало, Помни, слегка Красные огни своим финальным вывертом и вообще хорош и интересен, если смотреть на него под углом психологического триллера. МакЭвой внезапно не милаша, как и Розарио Доусон, а вот Венсан Кассель вообще из своего обычного бесячего образа не выходит. Мне очень понравилось, ставлю твердое 8 и с удовольствием пересмотрю, когда фильм будет доступен в хорошем качестве.
18. Бегущий человек. Слоупочный на самом деле фильм, с высоты двухтысячных я вижу медлительность движений во время схваток. Таки классика бегательных антиутопий, заслуживающая внимания, но все же по качеству передачи происходящего и по концовке этот фильм заслуживает только 6.
19. Охотники на гангстеров. Возьмите лучшее из Мафии и ЛА Нуара, добавьте замедление и прочие красивые спецэффекты - и вы получите этот фильм. Он был бы прекрасен, если бы был игрой - атмосферной, красивой, с хорошей музыкой, только вот сюжет был бы линейным. Фильм линеен до невозможности, вплоть до того, что предсказать, кто умрет, можно даже не задумываясь. Но насколько он предсказуем и насколько плоскими являются диалоги - настолько этот фильм красив. ОЧЕНЬ красивые сцены с красивыми актерами, красивым антуражем, здесь красив буквально каждый кадр. Но 4 это максимум, какую оценку можно поставить, и то только за визуальное порно.
Май: 20. Бегущий по лезвию. Ну очень вольное переложение Мечтают ли андроиды об электроовцах: никакого культа живой материи, никакого социального конфликта из-за настоящих домашних животных/электроживотных, как и никакой драмы "а не андроид ли я сам?". Сплошной ЭКШОН по отлавливанию репликантов, хотя персонаж-андроид, который не знал о своей сущности все же есть - только вот смысла в нем не много. Я могу понять, почему этот фильм считали лучшим фантастическим фильмом, но первоначальной драмы в нем нет, что заставляет снизить оценку до 7 из 10. Все же я предпочитаю кино, в котором есть проблема самоопределения.
21. Это 40. Я не помню, с чего началась моя привязанность к Апатову, но я смотрю почти все, что он делает - и даже узнаю его там, где о его присутствии заранее не знаю. Радуют глаз здесь Пол Радд, Джейсон Сигел, Крис ОДауд и Джон Литгоу. И вроде бы взрослые проблемы 40летних, тем более если это владелица шмоточного магазина и директор звукозаписывающего лейбла, мне совсем не близки, но все же смотреть было интересно - по крайней мере, не так скучно, как в 5-year engagement. Особой морали здесь нет, кроме "любите друг друга", особого юмора тоже - самая яркая шуточка была про престарелых рок-звезд. За актеров, яркость и солнечность ставлю 5. А еще здесь спойлеры к концовке Лоста!!
22. Сибил. Я как-то даже не заметила, что фильм шел три часа. Потрясная актриса позже погрязла в бытовых ролях - сейчас она играет Тетю Мэй в Новом Спайдермене, представляете? ТЕТЯ МЭЙ после Сибил! Первый глубоко исследованный случай расщепления личности на 16 частей заслуживает прочтения первоисточника (в котором тоже немало художеств, как и в Умах Билли Миллигана, полагаю). Весьма впечатляюще.
23. Великий Гэтсби. Баз Лайтер Лурман очень своеобразно видит тусовки 20х годов, вставляя туда репчик и трясущих попой почти голых нигерш. Это очень покоробило, как и избыточная яркость цветов, но, с другой стороны, это же СОВРЕМЕННЫЙ кинематограф, в котором Анна Каренина становится театральной постановкой внутри фильма, так почему бы Гэтсби не представить как фантасмагорию, стилизованную под 20е? По сути история-то вечна, такое происходит и по сей день под того же Джей Зи и Бейонсе, отчего такая музыка в фильме как бы даже и символична. Хотя, конечно, в сравнении с Подпольной империей это просто глянцевая пин-ап открытка. Когда я читала книгу, я не могла понять, что такого особенного Гэтсби нашел в Дэйзи - и после фильма это ощущение не прошло, она для меня ну совсем ничем не привлекательна, и даже когда герои говорят, что благодаря ее присутствию все преображается - не убедительно звучит. И такая проблема не только здесь: в той же Анне Карениной или в Дяде Ване, например, такая же "роковая женщина" точно так же ничем не занимается, не отличается умом и сообразительностью, а просто максимально легкомысленно проводит время, услаждая себя всем, чем только возможно. По-моему, трагедия как раз в том, что прекрасные мужчины влюбляются в таких хорошеньких дурочек, которые не могут отплатить им тем же по причине "тп головного мозга". А Тоби Магуайр - худой красавчик.
24. Пробуждая Мэдисон. Настолько уныло, что я ставлю 3 только за актрису, похожую на Мию Васиковску, Имоджен Путс и Фрэнсис Конрой. Вся история - переложение Сибил на унылый лад в темных тонах отвратной операторской работы. Скучно и неинтересно было пытаться понять, что произошло на 30ый день и до или после решения записать себя на камеру происходят основные события.
Июнь: 25. Нечто. Только благодаря Кинопоиску я узнала, что это приквел оригинала, а не ремейк, так что теперь надо полностью внимательно посмотреть фильм Карпентера, чтоб иметь полное представление об этой истории. В целом нормальный фильм, напоминающий Прометея, Чужого и другое кино подобной тематики, но не копирующий их. Возмущение вызвали неотвеченные вопросы о судьбах некоторых героев, но раз это приквел, то все ок. Не могу сказать, что мне было скучно, напряженность в фильме все же есть. Еще вспоминается серия Секретных материалов на такую же тему - кто из нас пришелец? - и это довольно интересная тема для меня.
26. Мальчишник 3. О БОЖЕ БРЭДЛИ КУПЕР! Более мрачный, чем предыдущие фильмы, - это да. Мрачный тем, что здесь ЕЩЕ меньше шуток, чем раньше. И, в общем-то, кроме как ради Брэдли Купера, смотреть это незачем. Казалось бы, главную тему с похмельной амнезией убрали, но нет же, надо же поддержать франшизу - таки нашли, что сделать с ключевым моментом. А вообще, странно, почему эти люди вообще дружат между собой и спасают друг друга из разнообразных ситуаций - слишком уж они разные.
27. После нашей эры. Я не знала, что этот фильм снял Шьямалан - может быть, поэтому получилось так круто? Очень простой сюжет, но фильм получился настолько напряженным и эмоциональным, что я раз пять собиралась поплакать! Сын Уилла Смита - будущий бог кинематографа. Уилл Смит - крутой актер, я не увидела в нем ничего от Джея, который у него так хорошо получался, здесь у него полноценная серьезная роль с такими подробностями, как шунтирование бедренных артерий на самом себе. Мне очень понравилось, что даже для меня неожиданность:мне казалось, что это очередной фильм из множества новых проектов типа Обливиона, но на самом деле это действительно очень трогающее кино.
28. Антивирусный. Калеб Джонс потрясен. В по-медицински чистом белом фильме он играет менеджера по продажам вирусов, которыми переболели знаменитости. И такой товар в этой альтернативной реальности популярен, как и кожа, выращенная из клеток знаменитостей и стейки из тканей, полученных тем же способом. Новый левел аукционов с нижним бельем сомнительных звезд, не так ли? Так вот, по сюжету он подпольно приторговывал особыми хитами. И один пустил себе по вене, поддавшись моде и фанатству. Только вот вирус оказался смертельным. Надо сказать, что сын Кроненберга настолько же нездоров, насколько болен его отец. Пара совершенно безумных сцен в этом фильме даже почти не выделяются на фоне атмосферы помешанности в целом. И Малькольм Макдауэлл здесь тоже как этакая дань психическим отклонениям в кино.
29. Контрабанда. Ничего примечательного, средний одноразовый фильм, издалека напоминающий Ограбление по-итальянски. Сюжет идиотичен тем, что основные герои прочно держатся за семейные связи - почему Уолберг и спасает брата жены усиленно весь фильм. Ну как-то не верится, что взрослый мужик стал бы провозить 4 мини-купера фальшивых денег ради того чтоб вернуть долги брата жены. Пусть даже это Калеб Джонс. И пусть даже жена Кейт Бекинсейл. Бен Фостер проявил себя хорошим актером, сперва внушающим доверие. Не то чтоб мне было сильно скучно при просмотре, но случались со мной и фильмы поинтереснее.
30. Иллюзия обмана. Смесь 21 и тех трех известных фильмов про фокусников с Красными огнями. Джесси Айзенберг чересчур нервозен, неприятно было наблюдать за его мимикой в недопостельной сцене, например, слишком нервически все выглядело, да и потом такие моменты тоже были. Майкл Кейн опять в той же роли, что и в Престиже. В целом герои нераскрыты совсем, это просто динамичное кино для одного просмотра, интригу которого можно разгадать где-то через час. Ну, то есть, хорошо и мне понравилось, я отлично провела время в кино, но второй раз целенаправленно его смотреть я не буду.
31. Последнее изгнание дьявола. Снова меня бесит тот факт, что крутые актеры начинали со стремных ролей в стремном кино. Хотя это еще не вопиющий случай. Очередной экзорцистический фильмец о том, что экзорцисты это все подстава, но ВНЕЗАПНО на пути одного из профессиональных шарлатанов, решившего раскрыть свой секрет на камеру, встретился тру демон. Или не тру, тут как посмотреть. Трясущаяся камера в лучших традициях Ведьмы из Блэр, экзорцизм над девочкой в белой рубашке, прямо как в Константине - да и в целом ничего нового тут не увидишь.
Июль: 32. Росомаха. Бессмертный. Нелепый линейный предсказуемый унылый сюжет не искупается Хью Джекманом и Фамке Янссен. Сцена после титров превосходит весь фильм целиком. По-моему, даже первый фильм о Росомахе со всеми своими ляпами не был настолько уныл. Все персонажи вырезаны из картона и на них большими буквами написано Плохой, Хороший и Королева. Светлана Ходченко настолько же ужасна как актриса, насколько отвратна в дубляже собственной роли. Кроме как на Росомаху, тут и взглянуть не на кого, никаких способностей, кроме Ядовитого плюща из Бэтмена, здесь, в общем-то, и не показано. И казалось бы, фильм-то не о способностях, а о росомаховой драме - но и драма здесь какая-то никакая, главная неожиданность фильма просто смешна. Окей, его невыносимая любовь к Джин Грей здесь присутствует, но как-то мигом замещается на любовь к первой попавшейся японке, куда это годится? В общем, по сравнению с таким эпиком как Первый класс, этот фильм невероятно убог, но все же это ФИЛЬМ ПРО РОСОМАХУ, поэтому я ставлю 5.
Август: 33. Статика. Начинаясь как Алан Вэйк и кинговские хорроры, фильм продолжается как Retreat и Незнакомцы, разворачиваясь далее как еще одна группа фильмов. Майло Вентимилья здесь - бородач-писатель, по сюжету он с женой в загородном доме, где по всем традициям не ловит сотовый и вырубается электричество, пытается пережить смерть трехлетнего сына. Внезапно к ним стучится какая-то непонятная девушка, которую преследуют какие-то чуваки в масках и вообще непонятно, что происходит. Очень тихий и красивый фильм, как и несколько других новых фильмов этого года, в финале переворачивает все с ног на голову и вытягивает себя концовкой из бездны однотипных триллеров в топ интересного кино.
34. Элизиум. Татуированный Мэтт Дэймон мечтает пробиться из низов в лакшери, как во Времени, и работает на заводе по изготовлению дроидов, как в Вспомнить все. При этом, как в Потрошителях, всем хочется вылечиться, но квалифицированную медпомощь оказывают только медкапсулы на Элизиуме, куда простым беднякам легально не попасть. Еще есть элементы Джонни-мнемоника, Района №9 и чего-то еще. Итого, собранный по кусочкам из других фантастических фильмов Элизиум получился вполне хорош, а для просмотра в кино даже идеален. Несмотря на топорный диалог с девочкой, в остальном он очень эмоционален и заставляет напряженно переживать за героя. Но вот то, что на перенаселенной бедной Земле говорят по-испански, а в райском Элизиуме - по-французски - это слишком толсто. :(
35. Разделитель. Этот постапокалиптичный фильм больше всего похож на Яму: бункер, мало еды/воды, от скуки и безысходности все звереют и сходят с ума. Не ожидала, что Вентимилью выставят подобным образом, не идет ему такой образ, хотя сыграл на отлично. Главгероиня - тп без признаков эмоций на лице. Остальные актеры молодцы, каждого можно похвалить. В целом это картинка отвратной действительности, которая постигла бы каждого в такой ситуации.
36. Шестое чувство. Ну конечно, я смотрела этот фильм, только никогда не видела его полностью. При всей минималистичности здесь есть нагнетание страха, что особенно хорошо ощущается в пустой квартире около полуночи. На высшем уровне сделано все для того, чтобы те, кто не знает главного спойлера, не узнали его до самого конца.
37. Черная орхидея. В 16 я смотрела это ради Хартнетта и посмотрев, подумала Боже, ну и говно этот фильм. Теперь, спустя аж 6 лет, я посмотрела это произведение нуарного искусства еще раз внимательно и целиком и с гордостью ставлю ему 6 из 10. 6, потому что в этом фильме действительно есть нудные и затянутые сцены и множество имен, за которыми мне, как обычно, тяжело следить. Но в остальном это же Л.А.Нуар, только кинематографичный! Дело Элизабет Шорт, убийство без убийцы, множество версий и признаний - это таинственно и интересно. И в игре, и в фильме атмосфера просто великолепна, я сравниваю, потому что между ними есть много общего, включая бизнес на строительстве домов из ветхих конструкций, используемых для декораций в кино. В общем, я не зря провела время, посмотрев этот фильм внимательно и не отвлекаясь. Правда, я не могу увидеть, почему всем так упорно кажется, что Хилари Суонк похожа на Элизабет Шорт.
38. Джонни-мнемоник. Эти полтора часа казались мне вечностью. Оригинальные Звездные войны сняты лучше, чем этот фильм, картинку такую ну реально невозможно смотреть. А сюжет? Я уважаю киберпанк, Киану Ривза и саенсфикшн, но эти вот экшен-сцены беременных слоупоков - к чему это вообще? В детстве мне не хотелось досматривать этот фильм, и сейчас он мне тоже не понравился. Особенно впечатлил дельфин в сбруе из электроники и горка из ламповых телевизоров в 2021 году. Какие-то тренды автор смог предугадать - гугл-гласс, например - но вот то, как он представлял себе интернет, это просто феерия.
Сентябрь: 39. Одноклассники 2. Весь фильм я ждала, что вот-вот сюжет начнет разворачиваться - а он не начал. Его как такового нет, это просто один день из жизни все так же ностальгирующих по молодости героев первой части. Шуточки ниже пояса, "а давай заведем четвертого ребенка в 40 лет" - как будто тут где-то пробегал Джад Апатов, слишком уж похоже на Это 40. Отметить стоит то, что Майло Вентимилья потолстел и ему не идет быть блондином, а Тейлор Лотнер здесь ну даже прямо-таки очень хорош как актер, получше многих в этом фильме, да и вообще впечатление произвел приятное, не то что в Сумерках. В общем, если не смотреть, никто ничего не потеряет.
40. Место под соснами. Еще с июня я пыталась посмотреть этот фильм и наконец его прикончила. Унылая история про чувство вины, растянутая на два поколения и трех хороших актеров, длится больше двух часов и ничем не заканчивается. Особой морали нет, смысла происходящего тоже, как и самого происходящего. Вот Гослинг радуется тому, что у него сын, идет грабить ради него банк, вот его ловит коп Купер, потом он минут 40 переживает свои внутренние переживания, а потом раз - и прошло 15 лет. И вроде бы через эти 15 лет устанавливается какая-то ироническая ситуация, но за оставшиеся полчаса она не успевает в достаточной мере раскрыться. Эти их сверхсемейные связи, опять же, российскому зрителю не вполне ясные... В общем, с таким набором актеров можно было снять нечто более раскрытое и менее затянутое.
41. Лимб. Меня привлек режиссер Куба. Но после Химеры я ни на что особо не надеялась. Итак, здесь разворачивается история временной петли, в которой застряла уже умершая девочка, которая никак не может вырваться и покинуть злополучный дом. В общем, сокращенный вариант первого сезона Американской истории ужасов. Только вот сериал при всех своих ляпах и нелогичности показался мне гораздо интереснее изложенной в этом фильме истории. Ничего нового тут не увидишь, актеры не ахти, концовка самая обычная. Да, была пара эмоциональных моментов и резких вздрагиваний, но больше, чем на 4, это все вместе не тянет.
42. Предел риска. Экономический фильм про то, как наступил кризис 2008ого года совсем не старается на самом деле что-то объяснить зрителю. Герои говорят на своем экономическом языке, вздыхают, переживают и расстраиваются - и так весь фильм. Будучи истинным гуманитарием, я не могу сказать, что все поняла и вообще не могу оценивать объективно, поэтому я постою в сторонке для тех, кому игра на бирже кажется чем-то магическим, и оттуда отмечу, как же безупречно хорош Захари Куинто в белой рубашке.
43. Пленницы. Драматичный детектив с Джекманом и Гиленхалом одновременно рассказывает о том, как Джекман с соседом потеряли дочерей, а полиция всего городка их усиленно ищет, буквально натыкаясь на чужие скелеты в шкафу. Есть несколько нестыковок, не объяснены некоторые моменты, но в целом это очень эмоциональный фильм, где каждую минуту думаешь, поступил бы ты так же на месте героя. Нервическая концовка безмерно хороша. Как и Гиленхал с модной стрижкой.
44. Vа-банк. Ну что ж, Тимберлейк здесь потрясный. Будучи студентом Принстона, он зарабатывает на учебу онлайн-покером. И сталкивается с читерством. А потом идет жаловаться напрямую организатору этих сетевых азартных развлечений, который и берет его к себе под крыло. Динамичный фильм напоминает 21 и почему-то Социальную сеть. Мне понравилось, но ничего особенного здесь нет, можно посмотреть, чтобы хорошо провести время.
45. Воды слонам. Думаю, читать эту книгу совершенно невозможно, а вот фильм вполне смотрибельный благодаря актерам. Паттинсон крутой, не понимаю, почему рецензии на кинопоиске говорят, что он тут тот же Каллен - вовсе нет, на его лице теперь куча эмоций! Он отличный актер на самом деле, и хотя эта роль не дала ему раскрыться, как, например, в Помни меня, здесь он все же хорош. Сюжет - этакие Правила виноделов + Дневник памяти. Любовный треугольник с шлюшеватой блондинкой в декорациях бродячего цирка с польской слонихой. Не могу не воспринимать Уизерспун здесь шлюшеватой, да и любую героиню такого типа в любом фильме есть чем попрекнуть, как бы это ни выворачивалось в пользу истинной любви между героями.
Октябрь: 46. Мы Миллеры. Думаю, Брэд Питт по-крупному ошибся, выбрав Джоли. Энистон здесь ну очень крута. Судейкис со стрижкой не под офисного задрота в начале фильма даже прямо-таки хорош. Что касается юмора в этом фильме - он есть! Это действительно смешная комедия, ее интересно смотреть, не хочется зевнуть и переключить, как, например, на Одноклассниках 2. Но, конечно, без пошлостей тут не обошлось. Да ладно, не буду ничего ругать, я отлично провела время с этим фильмом и даже, наверное, посмотрела бы его еще раз.
47. Космополис. Это надо читать. В книге пространные потоки сознания разных героев еще можно счесть авторским замыслом, авторским самовыражением, желанием что-то рассказать и показать, в этом фильме же - сплошные диалоги аутистов. Сценарий плох, откровенно плох, встречи с людьми наскакивают одна на другую без начала и конца, разговоры вырываются из контекста книги, пытаясь сказать зрителю что-то умное, но не могут, потому что они оторваны от действительности. Я хотела бы увидеть в этом фильме то, что видела, например, в Waking life, который тоже сплошной поток сознания и сложных диалогов - но в Космополисе это реализовано плохо, нелогично, неинтересно, бессмысленно. Да и Паттинсон на тот момент времени был недостаточно крут, чтобы играть лицом уставшего от успешной жизни миллиардера невнятного рода занятий. Я никогда не считала Кроненберга хорошим режиссером, скорее, он казался мне человеком со своим виденьем, причем довольно интересным, но это провал, почти настолько же мощный, как Порок на экспорт.
48. Гравитация. Впечатляющий напряженный фильм пробирает до костей реалистичностью. Безумный панический страх остаться в открытом космосе в невесомости наедине с вакуумной тишиной и собственным ужасом - это действительно поражающее внутренности ощущение. Пару раз я даже пустила нервную слезу. Очень переживала. Сандра Баллок - хорошая актриса, внезапно.
49. Пандорум. Неплохой фантастический фильм типа Сквозь горизонт или Сферы, или даже Прометея, в котором на космическом корабле от анабиоза просыпаются двое выживших без памяти о миссии и текущем местоположении - и тот, что помоложе, отправляется исследовать огромный корабль и натыкается на монстров. И вроде бы все банально, но все же в этом кино есть элемент психологического триллера и внезапный поворот сюжета в конце, поэтому я ставлю 7 из 10, правда, во многом еще и из-за Бена Фостера, который, как известно, отличный актер.
50. Антитела. Детектив с отвратительным постером я собиралась посмотреть еще с 2006ого года, но все никак не могла сесть и наконец оценить это немецкое Молчание ягнят. Молчание ягнят получило не один Оскар за историю о серийном убийце, выбравшем для откровений неопытного полицейского. И в Антителах мы по сути видим то же самое: коп-деревенщина, не имеющий опыта в допросе сложных маньяков, неожиданно становится объектом маньяческой психологической игры, которая доводит его до исступления. И вроде бы этот "психологизм" неплох и интересен, но в конце все выворачивается как-то не очень красиво, хочется спросить "А раньше вы до этого не могли додуматься?". Еще непонятно, почему Норман Ридус, блеснувший аж в целой минуте экранного времени, вынесен на первое место в титрах.
51. Космическая Одиссея 2001. Фильм безбожно, безбожно затянут. Учитывая, что я хорошо отношусь к вдумчивому артхаусу и пронзительно-молчаливым драмам, этот может посоревноваться в занудности с Джерри. Сюжета в книге было едва на сто страниц, в фильме же мы наблюдаем космос под классическую музыку больше двух часов. При этом стоит отметить 25минутную жизнь фауны дочеловеческой эры - интриги в племени человекобезьян и прочее, - а также 15минутное разноцветье гиперполета на сверхсветовой скорости сквозь галактики в виде цветных пятен. Эта сцена едва не вызвала у меня эпилепсию. Концовка заставила меня задуматься: кто из нас с режиссером в своем уме после этого? Ну и еще напомнила психоделические сцены в Господине Никто. И вроде бы по канве сюжет интересен, и вроде бы фильм обожаем режиссерами всех мастей и вообще считается одним из лучших в мире - но мне величие нарисованного космоса под увертюры глубокомысленным и величественным не показалось. Хотя бы потому, что я смотрела куда более величественные и зрелищные фильмы на эту тему, снятые многими десятилетиями позже. Если отбросить это, то, конечно, для 68ого года это шедевр. Но кино не стоит на месте, и считать Одиссею шедевром по сей день - ну как-то странно.
52. Заклятие. Ну что, Джеймс Ван. Ты обещал гораздо большее в своем интервью! Очередная история про призраков в подвале, которые всем мстят, особенно конкретно вот этой отдельно взятой семье с пятью дочерьми. Даже самих призраков толком не показывают. Да, старый дом с историей, скрипящие двери, часы, замирающие в 3:07 и т.д. - это все, безусловно, пугает. Но мы это видели уже десятки раз! В разных переложениях, с плохими концовками и хорошими, с тупыми героями и с нормальными. Если перед Заклятием не смотреть Ужас Амитивилля, Посланников, Шкатулку проклятия и другое привиденческо-мстительное кино, то этот фильм будет хорош. Если же не брать в расчет то, что здесь нет ничего интересного для того, кто слишком много знает об этом жанре, то стоит отметить то, как прекрасна Вера Фармига и то, что сцены с использованием техники для идентификации призраков - не такой уж баян.
53. Альфа Дог. Фильм, в котором известные имена с сочными звуками выстраиваются во внушительный столбик. Главная интрига - убьют ли Ельчина, который вполне себе так прекрасно проводит время, будучи заложником в криминальных игрищах наркодилеров. В фильме очень много музыки, татуировок, травки и хорошо обставленных домов. Мне понравилось, как рассказана эта история, смотреть было интересно, в фильме есть эмоции, мораль, есть, кому сопереживать - так что ставлю 7 из 10.
54. Астрал. Порадовало, что Ли Уоннелл писал сценарий, отталкиваясь от списка клише в привиденческом кино, чтобы не использовать их. Круто, что дом не виноват в полтергействых похождениях, крута теория с выходом в астрал, экстрасенсы, техника для "засечения" призрачной активности. Что не круто - то, как показан, собственно, астрал: если это такое мрачное место, почему же героя так и тянуло провести там побольше времени? Не понравились привидения и сущности - ну очень неубедительно. Хотя, как мне кажется, в этих образах сценарист воплотил свои личные страхи: очень уж призрачная бабка напоминает старуху из Мертвой тишины. И несмотря на то, что история довольна проста, а сюжет линеен (хотя и не предсказуем, как все подобные фильмы), концовка получилась впечатляющей.
55. Астрал 2. Намного, намного хуже первой части. Какие-то, блин, маньяки, астральная память о маньячных злодеяниях, травмы детства, к чему эта излишняя драматизация в смешении жанров? Пара неожиданных моментов, конечно, скрасили фильм, но адекватности сюжету не добавили. Хорошо подобраны актрисы на роль молодых Элис и Лорейн - красивые женщины, похожие на свои старшие версии. Понравилась привязка к событиям первого фильма в виде расширенных флэшбэков. То, чем все обернулось в итоге, - не понравилось.
56. Identity Thief. Я не смогла преодолеть себя и написать российское название этого фильма, которое вроде как должно перекликаться с хорошим фильмом Поймай меня, если сможешь, но на деле только вызывает отвращение. В целом это кино - переложение сомнительных роуд-комедий типа Впритык, но не на новый лад, а просто так, с другими актерами. От актеров я ожидала большего - и Бейтман, и Маккарти хороши в комедийных ролях, но здесь сценарий настолько уныл, что им особо некуда применить свои актерские таланты. По сюжету есть абсолютно бредовые сцены, например, со змеей, которым место скорее в молодежных комедиях типа Суперперцев, чем в кино, претендующем на место в списке топовых проектов вроде Несносных боссов и Миллеров. Образ Роберта Патрика - такой же его обычный образ психа-сталкера, как в Факультете и Терминаторе, только вот постарел он очень сильно с тех времен. В общем, я пожалела, что потратила на эту несмешную комедию два часа, ничего нового, интересного и смешного я не увидела, и даже просто расслабиться не получилось благодаря занудному линейному сюжету.
57. +1. Окей, сюжет вполне оригинален, картинка красивая, музыка неплохая. Это все достоинства фильма. Недостатки: вялые актеры, дурацкая развязка, скучные линии, нераскрытые линии, плоские герои, ощущалось, что сценарист не знает, как завернуть историю и объяснить происходящее. Никакого вывода, объяснения нет, даже самим персонажам было не интересно, что произошло и почему. А диалоги? Это же просто уморительно: - Хотелки для детей! - "Хотелки для детей"? Где ты взял эту фразу? (это же моя фраза!). Но да, при всем при этом завязка и первые минут 40 довольно необычны и интересны, есть один интересный поворот ближе к концу, за все это и поставлю 4 из 10. Еще впечатляющей была финальная сцена в домике у бассейна, очень эмоционально.
58. Собутыльники. Это живой фильм с расслабленными актерами, которые как будто и не играют вовсе, а живут своими персонажами, по-настоящему испытывают эти приятные эмоции и переживают свои внутренние драмы. Оливия Уайлд здесь находится в идеальных дружеских отношениях с коллегой - и эти отношения настолько прекрасны, настолько чисты и искренни, что кажется, что это и есть настоящая любовь. Но только вопреки всевозможным Friends with benefits это не так, это то самое глубокое чувство "родной" любви к человеку, когда тебе просто комфортно с ним в любой ситуации, а о большем и думать не хочется. Но не все так просто и идеально здесь, на самом деле. Мне понравился этот простой и приятный фильм, ставлю 7 из 10 за "домашнюю" Оливию.
59. Домино. Надо было смотреть этот фильм в 2005, тогда бы переконтраст и напыщенные фразы не казались бы мне дикими, а даже понравились бы, и я воображала бы потом себя короткостриженной Кирой Найтли, разбивающей всем носы за хамские фразочки. Поставлю 6 из, потому что в фильме, на мой взгляд, много лишнего пафоса, нелогичные повороты сюжета и противный Микки Рурк.
Ноябрь: 60. Непорочный. История о мальчике, который очень сильно любил маму-наркоманку. Так, что даже приносил ей шприц с героином по утрам. Здесь опять же та темная сторона Лондона, которую принято показывать в артхаусном кино: однотипные многоэтажки, бедность, наркотики как единственное развлечение и смысл жизни. И все-таки на первом плане любовь матери и сына, которая должна быть чем-то чистым и непорочным в этом фильме, но она какая-то надломленная, с болью, как показалось мне.
61. Пиф-паф - ты мертв (ну или убит). Давно собиралась посмотреть это кино и зря так долго откладывала. Тема стрельбы в американских школах вообще довольно волнительная: об этом много пишут сми, это попадается в сериальчиках, к примеру, в ahs, и вообще интересно же, что движет этими малолетними психопатами, когда они расстреливают одноклассников. И вот, этот фильм как раз освещает тему, почему это происходит. И как этого избежать, тоже наглядно показано.
62. 13. Я люблю мрачное кино, не последнюю роль в котором играют пистолеты, поэтому и этот фильм мне понравился. Сэм Райли хороший актер, он отлично отыграл волнение, шок, потрясение, ненависть - переходящие в восторг, радость, ликование, страх и панику. Концовка неожиданная - и вообще в целом фильм необычный и интересный.
63. Ральф. Милый добрый мультик про громилу, решившего стать добрее. Мне понравилась группа поддержки для плохих ребят, отсылки к Марио, Пакману и Сонику и вообще всякие игровые фишечки, понятные только задротам, а никак не пятилетним детям. Все красиво, интересно, трогательно и с моралью о дружбе. Заслуживает даже 7 из 10.
64. Дискосвиньи. Суть фильма: они могли бы быть вместе, но одна из них - тп. Она отвечала ему взаимностью только на словах, соглашалась со всеми его романтическими Мы всегда будем вместе и Мы предназначены друг на друга, а сама засматривалась на какого-то стремного паренька из школы. Очнись, женщина, перед тобой Киллиан Мерфи во всем великолепии своего актерского мастерства! Чего только стоит выражение его лица, когда возле билетной кассы над ним смеялся полуторагодовалый ребенок. Что для меня осталось непонятным, так это сцена с истерикой героя в мужском туалете. Вот они вроде бы мирно сидели и признавались друг другу в вечной любви под Death in Vegas, как вдруг он встает и уходит психовать и разбивать зеркала. Не знаю, может, это какие-то сугубо мужские проблемы. Все могло бы сложиться иначе, если бы баба перестала себя отвратно вести. 7 из 10 поэтому.
65. На краю. Типичный средний фильм из тех, что часто показывают по тв1000. Герой не хочет умирать, но и жить ему не нравится. За попытку суицида он попадает в клинику и пытается найти то, ради чего можно прожить еще пару дней. Прерванная жизнь, Маниакальный, Вероника решает умереть - это фильм похож на все перечисленное и также, как и эти фильмы, четкого ответа, зачем же вообще стоит жить, не дает. Окей, ради того, что жизнь такая классная и в ней даже есть тот, кого можно любить, но не верится, что глубоко рефлексирующий персонаж прямо вот в течение фильма взял и понял, что жить стоит просто ради жизни и любви. Конкретно На краю неубедителен в силу плохой режиссуры и слабого сценария - и тем самым более слаб, чем вышеозначенные для сравнения фильмы.
66. Запретная любовь. В этом фильме Кира Найтли еще не начала играть челюстью и потому очень красива. Вообще, в таких историях меня возмущает почти все: поэт, от которого все без ума, вовсе не харизматичный творческий человек, который действительно может вскружить голову своим обаянием - нет, он просто мелкий мерзкий мужичонка, который не хочет зарабатывать деньги праведным трудом, служить в армии и защищать свою страну. Но при этом его любит жена и боевая подруга. Причем, удивительно, как им удалось подружиться в таких условиях. В общем, свингерская жизнь втроем это отдельный возмутительный пункт: девушкам было проще бросить этого кудрявого оболтуса, чем кормить его на деньги честного офицера. Концовку я бы сделала более трагичной, но и так хорошо. Фильм вызывает много эмоций, в нем отличные актеры, поэтому ставлю 7/10.
67. Пекло. Посмотрев этот фильм в 17, я поставила ему 3. Сейчас я ставлю 8, потому что в нем много впечатляющих напряженных сцен, драма, актеры, сценарист Алекс Гарленд и режиссер Дэнни Бойл. Пекло - это Гравитация 2007ого года. Та же безысходность, неотвратимость гибели в космосе, синдром Пандорума из одноименного фильма, да и вообще нет ничего, чем можно попрекнуть этот фильм. Он и психологичен, и динамичен, и спецэффекты в нем хороши, и трагедии предостаточно.
68. Щедрость Перрье. Начать стоит с того, что в этом фильме отличные диалоги, правда, произносятся они совершенно невозможным для восприятия на слух ирландским. Зато можно увидеть рыжий каст Гарри Поттера: Билл Уизли, Грюм и Слизнорт. Сценарий в целом тоже хорош, мне не было скучно, хотя все время возникало ощущение О, а это я видела в Разрыве, а это в 7 психопатов, а это Полный облом, а это вообще Рок-н-ролльщик. Но при этом такие моменты не смотрятся как повторы, сценарий вполне себе самостоятелен. Фильм живой и динамичный, с хорошей музыкой и неожиданной концовкой. В общем, я довольна на 7 из 10.
69. Мертвая зона. К моему собственному удивлению, я почти не отвлекалась от фильма 1983его года. Кристофер Уокен крутой. И Кроненберг в эти времена тоже крут. Ему удалось сделать настоящий впечатляющий триллер, фильм с очень напряженной атмосферой, - такой, что при просмотре вспоминается Сияние. Я напрочь не помню книгу, поэтому не буду сравнивать оригинал с экранизацией. Могу сказать только, что фильм целостный, интересный, без затянутых моментов (это притом, что в 80е кино было куда медлительнее нынешнего) и вообще не смотрится как старый фильм ужасов - это отличный вполне современный психологический триллер с подобающей концовкой.
70. Солнечный ожог. Фильм-жизненная ситуация. Главгерой so fucked up, что решил сбежать в США по ворк и тревел. Группа ирландцев в автобусе - полный салон рыжих. И вот на протяжении полутора часов мы наблюдаем за жизнью понаехавших ребят, которые влюбляются, гуляют, работают, грустят и веселятся. И есть в этом фильме какая-то свобода, вызывающая зависть. И сильные эмоции в нем тоже есть. И концовка хорошая. Но все-таки оценку поставлю среднюю, 5 из 10, пересматриватьть этот фильм мне не хотелось бы. О, а еще здесь Ингеборга Дапкунайте внезапно.
71. Олдбой. Ну что ж, по сюжету похожее кино действительно трудно найти, и это отлично. Но вот исполнение на троечку, несмотря на крутых Бролина и Олсен. Картинные драки с одинаковыми чуваками, отлетающими за секунду до удара, выполненные в стиле Джеки Чана, - нуу, этого я точно не ждала, как и повышенной живучести главгероя, кладущего всех на пол с ножом в спине. Так себе детективная линия - слишком уж все просто оказалось. Да и вообще слабые места у этого фильма определенно имеются. Сэмюэль Л.Джексон здесь такой же гипертрофированный злодей, как в Мстителе Фрэнка Миллера, да и другие сходства есть. Концовка не то чтоб разочаровала, но лучше не сделала.
72. Грязь. Я долго ждала этот фильм из-за Джейми Белла и Имоджен Путс, но их почти и не показывают, затмевая экран крупными планами бороды МакЭвоя. Я ждала чего-то вроде Однажды в Ирландии, какого-нибудь остроумного современного кино, но при просмотре этой экранизации Уэлша мне мерещилось начало двухтысячных с модой на кислотное кино типа 99 франков. Это и есть 99 франков, только в полиции. Весь фильм МакЭвой страдает неким спойлерным психическим расстройством, которое можно разгадать еще раньше, чем на середине фильма, достает по телефону жену своего товарища-задрота, подсыпает ему наркотики чтоб поржать, спит со всеми подряд и занимается прочими непотребствами, сопровождаемыми галлюцинациями. Вот в каком месте это похоже на На игле, который тут же воткнули в похожие на кинопоиске? Мне не понравилось, потому что здесь нет никакого драйва и эмоций - герой не особо рефлексирует по поводу того, чем занимается. Непонятно, к чему вообще эта вся феерия гедонизма. Мораль какая-никакая есть, но как-то это все не впечатляюще, может, из-за того, что герои не вызывают ни жалости, ни сочувствия, никакого сопереживания.
73. Я, робот. Обычный экшен. Прямо вот даже добавить нечего. И вроде здесь все хорошо, и фильм легко смотреть, но смотрела я его скорее фоном, слишком уж все просто и понятно. Спецэффекты теперь смотрятся довольно мультяшно, скорее похоже на Людей в черном, чем на боевик со скрытым смыслом. Нормальный средний фильм для одного просмотра, 5 из 10.
74. Пятница, 13. Хоррор-родоначальник слэшеров аж 80ого года. Я все ждала маньяка в культовой лыжной маске, но он не из этой части!! Есть фильмы 80х, которые не кажутся медлительными и затянутыми, но здесь герои только и делают, что тормозят. Непонятно, зачем была показана сцена минуты на три, в которой девушка ставила греться чайник и накладывала кофе в чашки. Потом эти чашки оттуда вообще пропали! И никто про них не вспомнил! В общем, с одной стороны, понятно, что этому фильму надо сделать скидку за старость и культовость, но с другой - более чем посредственный хоррор был скорее скучным, чем занимательным.
Декабрь: 74. Ведьма из Блэр. Когда я лет 7 назад пролистывала этот фильм, я наивно ждала, что таки покажут ведьму. Итак, спустя годы, этот фильм кажется мне средним таким ужастиком, сродни которому найдутся и получше. Но все же заблудиться в лесу на самом деле довольно страшно, учитывая, что пытаясь идти прямо, человек в любом случае будет косить в сторону благодаря своим анатомическим особенностям - и в итоге на незнакомой местности начнет ходить кругами. Концовка ок. Другой быть и не должно. И все-таки интересно: на что ушли 22 тысячи долларов, потраченные на съемки? На деле тут как будто максимум те же 22 тысячи, но рублей.
75. Лучшее предложение. Случайно наткнулась на то, как где-то кому-то советовали этот фильм. Я не особо вчитывалась в описание, поэтому сюжет стал для меня полной неожиданностью и потому очень понравился. Тревожная концовка, отличные актеры, красивая картинка - здесь все очень хорошо. Ассоциации с игрой Сибирь, фильмом Транс (потому что аукционы и картины я видела только там) и еще с Альбертом Ноббсом из-за личности главгероя. Я все не могла вспомнить, где я видела этого актера - а как только у него появилась щетина, сразу узнала Барбоссу из Пиратов Карибского моря. Ни в чем другом он на него совершенно не похож, мне понравилось, какой он актер. Стерджесс здесь невнятный, его персонаж недостаточно раскрыл свою скользкую сущность, хотя намеков с самого начала было много.
76. Побочные эффекты. В оригинале название во множественном числе, ничего не знаю! Руни Мара и Кэтрин Зета-Джонс - актрисы более чем посредственные, судя по этому фильму. Марой все так восхищались, так восхищались, что напрочь сглазили. Ей надо было отыгрывать кучу эмоций, но она как была вяленой рыбой весь фильм, так до конца ею и осталась, даже в сценах, где ей нужно было кричать и надрываться, она делала это максимально вяло. А уж про Зету-Джонс так и говорить не хочется, всегда была напыщенной теткой с чересчур выщипанными бровями. Вообще, когда этот фильм вышел в кинотеатрах, я его напрочь пропустила (видимо, из-за более яркого Транса) - и потом мне советовали его как фильм с крутой интригой, захватывающим сюжетом и всем таким. Так вот. Транс лучше. Хотя бы потому, что лучше снят. Я сломала себе мозг, пытаясь понять, откуда в фильме на вид годов 2005-2008 новые айпады и Джуд Лоу, фильмографию которого я знаю наизусть. Это кино не то чтоб сильно скучное или слишком простое, но я ожидала гораздо большего.
77. Изнутри. Фильм 2011ого года с Оливией Уайлд - этакая психологическая драма, которая превращается в экшен и трагедию к концу. Но сценарий очень и очень слаб, картонные герои не раскрыты совсем, а Ник Стал ну очень противный мужичонка, которому мне вовсе не захотелось сопереживать. Тема раскаяния здесь настолько фоновая, что герой будто и вовсе не раскаялся в совершенном, больше переживал из-за ошибки детства, которую, однако, вполне захотел повторить ради защиты Оливии. Очень слабо, мне не понравилось. 3 из 10.
78. Цена измены. Триллер о шантаже мне посоветовали на мой запрос о фильмах, в которых все на самом деле оказывается совсем не тем, чем кажется поначалу. И интригу этого фильма я разгадала не через полчаса, а уже ближе к концу, так что сюжет вполне приличный. Актеры хорошие (ну, за исключением Касселя - как можно быть настолько одинаковым во всех фильмах?), особенно хочется отметить Дженнифер Энистон. Не понимаю, почему ее внесли в список самых переоцененных актрис, она хороша и в таких вот двуличных ролях, а не только в милых ромкомах.
79. Жизнь Дэвида Гейла. Мои друзья на кинопоиске оценили этот фильм довольно высоко, я же ставлю трояк. Потому что мне было СКУЧНО, невыносимо скучно все эти два долгих часа. Интрига ОЧЕВИДНА, а кто не разгадал ее еще на первой сотне упоминаний об убеждениях главгероя, тому впору последнего Бэтмена считать гениальным фильмом. Упитанная Кейт Уинслет носится с Кевином Спейси, как будто она Джоди Фостер в Молчании ягнят, но нет, очнись, тебе же выпало самое унылое журналистское расследование эвар! Интересным был, пожалуй, только самый финал, остальное меня не впечатлило вовсе.
80. Уолл-стрит. Этот фильм казался мне трудноподъемным, сложным, преисполненным терминологии и брокерских лайфхаков. Но на деле это оказалась социальная драма с посредственными актерами: Майкл Дуглас отвратителен и плох, Мартин Шин плох был всегда, выезжая за счет Чарли Шина и в каждом фильме играя его отца, ну а сам Чарли Шин всегда и везде одинаково щурит глаза (как бы классно он это ни делал, выходит же все равно одинаково, это факт!). Сюжет довольно прост, происходящее вполне понятно неподготовленному зрителю, чего не скажешь, например, о фильме Предел риска, который просто blow my mind - вот где было профессиональное кино про биржу, акции и все такое. Уолл-стрит - хороший средний фильм на 7 из 10, который, конечно, идет чересчур долго, но для 80х годов имеет очень оживленные неслабые диалоги.
81. Хоббит: Пустошь Смога. Я воспитана книгой, в которой дракона звали именно так! Мне понравился любовный треугольник, в котором Эванджелин Лилли совершенно несправедливо френдзонит изящного Орландо Блума. Каждое движение этих двоих - точное, аккуратное и именно настолько ловкое, насколько это требуется. Неумытые гномы меня не привлекли еще в первом фильме, как и довольно-таки раздражающий уже Мартин Фримен, поэтому не будем на них останавливаться! Эпичные драки здесь куда интереснее, чем в трилогии Властелин колец - хотя бы потому, что в качестве оружия используется что ни попадя вместо тяжеловесных секир и мечей. Ну а Одинокая гора очень впечатляет масштабами золотохранилища. Я считаю, что эта часть лучше первой, она более живая, менее детско-приключенческая и более разнообразная по сеттингу. А еще Гендальф использовал заклинание вызова Патронуса!
82. Бэтмен: Начало. Я пыталась посмотреть этот фильм пять раз. Пять раз он не мог заинтересовать меня. Пять раз я пыталась пробиться дальше самых унылых на свете файтингов Лиги Теней. И вот наконец мне это удалось. Не без перематывания этих самых файтингов, конечно. Драки все же здесь неимовернейше унылые, даже в Хоббите вот все куда веселее, динамичнее и интереснее. Кэти Холмс бесячая, Кристиан Бэйл тоже здесь бесяч, а сюжет так вообще уморителен. Даже в Спайдермене распыляемый яд догадались распылять как инсектициды, но нет, здесь же надо задействовать суперизобретение Уэйнов для дополнительного драматизма! Готэм по общим видам и инфраструктуре кажется громадным городом, но в двух из трех (а может, и во всех трех, я не помню) фильмов полицейские оказываются заточенными в ограниченном пространстве. Их там как будто на весь по меньшей мере миллионник всего человек 30! В общем, я искренне не понимаю тех, кому нравится нолановский Бэтмен, мне было скучно, и даже то, как Киллиан Мерфи впечатляюще отыгрывал неподдельный страх и панику, положение не спасло. Отдельно стоит отметить логику главгероя: Я не палач, я не буду казнить убийцу! Лучше я устрою побоище и убью всю лигу теней!
83. Секреты Лос-Анджелеса. Я заскучала по Mob city и наткнулась на фильм 1997ого года на ту же тему. У него оказалось 2 оскара, место в топе кинопоиска и хороший актерский состав. Мне понравилось все, начиная от музыкального сопровождения и заканчивая интерьерами. Правда, костюмы в Mob city определенно проработаны лучше. Вообще, если смотреть фильмы про 20е, то хочется болеть за мафию, а вот 40е - эпоха полицейских. Я переживала за единственного честного копа в отличном исполнении Гая Пирса, возмущалась, почему в полицию взяли такого психа, как молодой и не страшный Рассел Кроу, и подумала, что Кевин Спейси во всех своих фильмах этакий напыщенный самодовольный мужичонка. 8 из 10.
84. Американская история X. Шесть лет я собиралась посмотреть этот фильм и не могла продраться дальше сцены с Нортоном в самом начале. Хотелось бы отметить, что делать флешбеки черно-белыми - слишком банально. Эдвард Ферлонг в детстве был куда более красив, чем на несколько лет позже в этом фильме. Мне понравилось, история впечатляющая, посыл верный, эмоции есть. 8 из 10.
запись создана: 03.01.2013 в 16:38

@темы: Films

URL
Комментарии
2013-01-08 в 16:20 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Кинг тоже был против Николсона по той же причине ) Но фильм всё равно неплох. А книгу я вообще очень люблю.
Сумерки для взрослых меня добили. Я хочу посмотреть )

2013-01-08 в 17:36 

Ravery
Speak inside a cloud.
Вера Владимировна, когда они танцевали, я не могла отделаться от ощущения, что это не вошедшее в Сумерки, это нехорошо, но правда)

URL
2013-02-18 в 21:51 

serendipity16
если над мужьями не ржать, то лопнешь от злости (с)
Лане из второго сезона АХС
я даже не заметила О_О
мне, кстати, фильм нравился во время просмотра. а сейчас я уже и не помню толком, что там было.

2013-02-19 в 07:50 

Ravery
Speak inside a cloud.
serendipity16, просто он там блондинка, я тоже не сразу узнала) в принципе, приятно было смотреть на актеров, ждать, как будут развиваться события, но когда не объяснили почти ничего - как-то смазалось впечатление

URL
2013-04-08 в 11:18 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
хочу Транс! хотя меня местами напугал трейлер. Но его даже в подкасте кинопоиска похвалили.

за март один фильм? что с тобой такое?)

2013-04-08 в 11:38 

Ravery
Speak inside a cloud.
Вера Владимировна, это все работа(( я успеваю только сериальчики смотреть, и то не что-то новое сериями взапой, а пару нововыходящих серий в неделю

URL
2013-06-04 в 19:59 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
у тебя там, только заметила, джанго совобожденный, мне это нравится ))
нечто у меня в очереди. а ты не ставила раньше оценок фильмам, нет?т и где ты, кстати, на кп?)

2013-06-04 в 20:21 

Ravery
Speak inside a cloud.
Вера Владимировна, лол щас поправлю)
ставлю уже много лет) www.kinopoisk.ru/user/254687/go/

URL
2013-06-04 в 21:43 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
мне просто казалось, что тут, в отзывах дайри тоже раньше были оценки, а сейчас не вижу.
почему больше никто не пишет про кино?(

2013-06-17 в 01:13 

psycrow
i'm knocking on kevin's front door.
Иллюзия обмана
про один раз согласен; все-таки сценаристы напирали на необычность и нереальность происходящего, нежели на действительно продуманную аферу: спецэффекты > коварство, короче говоря. ну а главная интрига, как по мне, с потолка свалилась. лучшей проверкой будет, пожалуй, еще раз пересмотреть все-таки и увидеть, есть ли где реальные намеки и предпосылки к такому развитию событий, потому что иначе получается, что удивили, лишь бы удивить.

2013-06-17 в 12:25 

Ravery
Speak inside a cloud.
PsyCrow, ну как, там же в конце показали, что спойлералерт, этого типа достаточно)

URL
2013-06-17 в 13:02 

psycrow
i'm knocking on kevin's front door.
Ravery, :D
кстати, я вот вспомнил читать дальше, но этого явно мало.

2013-06-18 в 09:11 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
главная интрига, как по мне, с потолка свалилась
факт, но мне понравилось. если искать нестыковки - так их там прилично, вообще. поэтому лучше не искать. я просто обожаю руфало)

2013-08-05 в 19:11 

Cuore.
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
опять тут я последний комментатор?

почему ты ругаешь россомаху?( я в печали, я хотела на нее сходить!

2013-08-05 в 19:54 

Ravery
Speak inside a cloud.
Вера Владимировна, потому что сюжет откровенно слаб, взят неинтересный неэпичный комикс, герои, собственно, такие же плоские, как и сюжет, я сама очень расстроилась(

URL
2013-12-06 в 21:44 

Moonlight in Vodka
Fix me a drink.
посмотри вторую ведьму из блэр!

2013-12-07 в 10:54 

serendipity16
если над мужьями не ржать, то лопнешь от злости (с)
Moonlight in Vodka, +1
мне вторая понравилась, там ведьмы и укурыши хд

2013-12-07 в 15:34 

Ravery
Speak inside a cloud.
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

11:14

главная